Дизельное топливо, качество? На каких АЗС заправляться?
#121
Отправлено 29 June 2012 - 02:03 AM
Что будет лучше? Кто что может посоветовать?
p.s. двигатель у меня евро 4.
#122
Отправлено 29 June 2012 - 10:45 AM
В Питере Statoil предпочитаю,все-же шведский бренд... Да и топливо ничего так.. На Луку уже давно забил,не нравится.
В путешествии на Север останавливался исключительно на Роснефти.
Сейчас в Смоленск планирую,посмотрю,чем там народ кормят...
#123
Отправлено 01 July 2012 - 07:23 PM
#124
Отправлено 01 July 2012 - 07:34 PM
Самое интересное что Statoil уже давно не продает свою соляру, она там как раз таки Лукойловская, либо Кириши, это в лучшем случае, а могут и еще чего залить в баки))Зря на ЛУКОЙЛ гоните
#125
Отправлено 01 July 2012 - 07:37 PM
а где Арктику достатьЗимой только соляра Арктика и если есть желание антигель.про бензин и керосин забудь.это не трактор ЧТЗ.
#126
Отправлено 01 July 2012 - 07:39 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 01 July 2012 - 07:42 PM
#127
Отправлено 01 July 2012 - 08:13 PM
#128
Отправлено 01 July 2012 - 09:24 PM
В Смоленске, только "ЛУКОШКА" - но заправок очень мало, Роснефть - много, но это же Роснефть!!! Шелл -есть и не рекомендую. Я лично заправляюсь на Лукойл и только в безвыходном случае Роснефть.В Северо-западном регионе заправляюсь на Киришиавтосервис (есть такая сеть заправок,весьма неплохое топливо).
В Питере Statoil предпочитаю,все-же шведский бренд... Да и топливо ничего так.. На Луку уже давно забил,не нравится.
В путешествии на Север останавливался исключительно на Роснефти.
Сейчас в Смоленск планирую,посмотрю,чем там народ кормят...
#129
Отправлено 01 July 2012 - 09:56 PM
Заправлялся тоже на Несте но почему то двигатель работал жёстко и шумно, даже жена заметила, где то с пол года заправляюсь только на Лукойле, двигатель работает заметно тише. Я уже писал в другой ветке, что знакомый заправляется только на Лукойле у него тоже Кайрон, машина на сегодняшний день прошла где то 170 тыс.км и никаких проблем, реально он даже свечи не менял с момента как машина из салона выехала,я был в шоке когда он мне сказал об этом. Тут тоже менял фильтр через 10 тыс.км ,решил посмотреть нутро, разрезал его, я думаю 20 тыс. он бы легко прошёл в принципе он был чистый, низ был слегка темнее.В Питере и области если приходится заправлятся на заправке,то это НЕСТЕ или ПТК .ЛукОйл не считаю хорошей запрвкой,вспоминая предыдущую машину(бензин)Интересуют заправки по трассе М-4.
#130
Отправлено 02 July 2012 - 04:59 AM
#131
Отправлено 02 July 2012 - 05:37 AM
Приезжайте к нам в октябре месяце и будет арктикаа где Арктику достать
#132
Отправлено 02 July 2012 - 06:02 AM
Заправлялся тоже на Несте но почему то двигатель работал жёстко и шумно, даже жена заметила, где то с пол года заправляюсь только на Лукойле, двигатель работает заметно тише. Я уже писал в другой ветке, что знакомый заправляется только на Лукойле у него тоже Кайрон, машина на сегодняшний день прошла где то 170 тыс.км и никаких проблем, реально он даже свечи не менял с момента как машина из салона выехала,я был в шоке когда он мне сказал об этом. Тут тоже менял фильтр через 10 тыс.км ,решил посмотреть нутро, разрезал его, я думаю 20 тыс. он бы легко прошёл в принципе он был чистый, низ был слегка темнее.
Хорошая информация,Макс,буду еметь в виду.Просто при покупке ,на Софийской,мальчек менеджер сразу сказал"Заправляйтесь только на Лукойле".Заправка у них прямо напротив салона и как то мне это показалось проплаченной рекламой.А бензин на Лукойле реально го..но,свечи через 5-6 тык в красном известковом нагаре.На прдыдущей машине несколько раз поменял,затем понял и поменял заправку.
#133
Отправлено 02 July 2012 - 06:48 AM
То что заправка с логотипом Лукойл не означает ,что топливо выпускает одноимённая компания,производитель указывается в сертификате на партию топлива и может быть к примеру Роснефть если у Лука есть сеть АЗС в регионе а НПЗ собственные за тысячу км от этой сети.Сейчас У Лукойла проблема с оборудованием на Московском НПЗ принадлежащем ему ,не закрывать же ему сеть АЗС,Будет брать с ближайшего завода другой компании,а продавать по своей цене.а она у них выше чем к примеру у Росснефть.Хорошая информация,Макс,буду еметь в виду.Просто при покупке ,на Софийской,мальчек менеджер сразу сказал"Заправляйтесь только на Лукойле".Заправка у них прямо напротив салона и как то мне это показалось проплаченной рекламой.А бензин на Лукойле реально го..но,свечи через 5-6 тык в красном известковом нагаре.На прдыдущей машине несколько раз поменял,затем понял и поменял заправку.
#134
Отправлено 02 July 2012 - 07:22 AM
С каких это пор Московский НПЗ принадлежит Лукойлу? МНПЗ Газпромовская вотчина.Сейчас У Лукойла проблема с оборудованием на Московском НПЗ принадлежащем ему ,не закрывать же ему сеть АЗС,Будет брать с ближайшего завода другой компании,а продавать по своей цене.а она у них выше чем к примеру у Росснефть.
#135
Отправлено 02 July 2012 - 07:48 AM
Извиняюсь Московский бывший Сибнефть,сейчас Газпромнефть,ближайший Лукойловский это Кстовский..А проблемы у Московского ,значит на АЗС Газпромнефть будет топливо или из Рязани или из Нижнего.С каких это пор Московский НПЗ принадлежит Лукойлу? МНПЗ Газпромовская вотчина.
#136
Отправлено 02 July 2012 - 08:09 AM
Это понятно, что лого не факт, лично для меня главное, это проверенный источник, собственный опыт, глаза и уши. Если заправляясь на Несте я реально слышу , что двигатель работает жёстко, то для меня это факт. Не знаю каким сейчас торгует топливом ПТКа, но заправляясь бензином в своё время только у них, я реально попал на капиталку, когда моторист вскрыл двигатель сразу задал вопрос где я заправлялся, описывать не буду, это надо было видеть, что творилось в камере сгорания, теперь ПТКа объезжаю за километр, это тоже факт. Если мой знакомый проехал на Кайроне 170 тыс. без ремонта форсунок и замены свечей и когда вскрыв лично топливный фильтр я увидел его чистоту для меня это тоже факт, поэтому я доверюсь словам хорошего знакомого и своим глазам, нежели словам какого то мальчика менеджера, который втирает в салоне автомобили, хотя совет Сергей Сергеевичу он дал правильный по поводу заправки Лукойл, но это лично моё мнение.У знакомого Киа Соренто дизельная он заправляется только на Газпроме больше трёх лет, тоже никаких проблем с топливной нет, единственное льёт присадку к топливу от Ликви-Молли и доволен жизньюТо что заправка с логотипом Лукойл не означает ,что топливо выпускает одноимённая компания,производитель указывается в сертификате на партию топлива и может быть к примеру Роснефть если у Лука есть сеть АЗС в регионе а НПЗ собственные за тысячу км от этой сети.Сейчас У Лукойла проблема с оборудованием на Московском НПЗ принадлежащем ему ,не закрывать же ему сеть АЗС,Будет брать с ближайшего завода другой компании,а продавать по своей цене.а она у них выше чем к примеру у Росснефть.
Сообщение отредактировал макс спб: 02 July 2012 - 08:14 AM
#137
Отправлено 02 July 2012 - 08:20 AM
Почему заливаю Газпром, да потому , что сеть развивается, смысла лить гуно нет, а Лукойл оборзели, 30 с лишним рублей за литр типа ЭКТО, но общение с бывшими Лукойловцами показало , что ну его нах., сами они не аправляются на заправках своих бывших работодателей...
БП не заливаю, т.к. тоже самое , что ТНК (одна шарашка), а ценник за логотип писецкакой.....
#138
Отправлено 02 July 2012 - 08:35 AM
#139
Отправлено 02 July 2012 - 09:03 AM
Газпромнефть имеет всего один НПЗ он же один из самых современных в стране Омский НПЗ это видно из процентного соотношения глубины переработки нефти,что возможно достигнуть только на технологичном оборудовании,потому и качество топлива высокое,должно быть У собственно Газпром заводов несколько.с какого привозят только в сертификате узнать можно.Зато у Лукойла в собственности два мини завода,что само по себе не позволяет получить на них качественное топливо..За последние 10 лет ни разу не заезжал на их АЗС,а купив Кайрон вообще мысли такой не возникало.Заливаюсь газпромнефть 28,70 за литр + бонусная карта, раз в два месяца получается залить порядка 40 литров на халяву, цитановое число 54, смотрел сертификат при последней заправке..., по ощущениям, что то среднее между ТНК и Лукойл, при Лукойле шумнее работает , больше жрет, но вроде как то живее едет, ТНК мягко и тише работает, соответственно плавнее разгон, расход меньше , чем на Лукойле, Газпромнефть мягко работает , нормально принимает ну и расход более менее устраивает...
Почему заливаю Газпром, да потому , что сеть развивается, смысла лить гуно нет, а Лукойл оборзели, 30 с лишним рублей за литр типа ЭКТО, но общение с бывшими Лукойловцами показало , что ну его нах., сами они не аправляются на заправках своих бывших работодателей...
БП не заливаю, т.к. тоже самое , что ТНК (одна шарашка), а ценник за логотип писецкакой.....
#140
Отправлено 02 July 2012 - 09:06 AM
Значит мой выбор верный))).Газпромнефть имеет всего один НПЗ он же один из самых современных в стране Омский НПЗ это видно из процентного соотношения глубины переработки нефти,что возможно достигнуть только на технологичном оборудовании,потому и качество топлива высокое,должно быть У собственно Газпром заводов несколько.с какого привозят только в сертификате узнать можно.Зато у Лукойла в собственности два мини завода,что само по себе не позволяет получить на них качественное топливо..За последние 10 лет ни разу не заезжал на их АЗС,а купив Кайрон вообще мысли такой не возникало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых