она у меня на работе,чужих не пускают,если честно там таких как я хватает,все довольны и кто продает и кто покупаетПодскажите пожалуйста,Сергей,где находиться такая заправка Роснефть по18р? У меня раньше возможность заправляться дизелем, но подешевле, но когда по утрам в гараже запускаешь движок в гараже не продохнуть и расход большой,как будто тащишь прицеп. Стараюсь заправляться на Роснефти (подсолнух) или на Лукойле, на ВР не заправляюсь. У меня моему знакомому в Паджеро-дизель на ВР залили полный бак 92 бензина,благо не успел запустить движку!
Дизельное топливо, качество? На каких АЗС заправляться?
#101
Отправлено 05 August 2011 - 12:59 PM
#102
Отправлено 05 August 2011 - 09:32 PM
Кста про ТНК, ездили по М4 в АНапу - на ТНК топливо хорошее було, везде чисто и туалеты цивильные, на Лукойлах - почти везде обычные загаженные деревенские туалеты, лучше объезжать мимо!
#103
Отправлено 06 August 2011 - 08:36 AM
#104
Отправлено 08 August 2011 - 12:26 PM
На самом деле все зависит не столько от брэнда, сколько от самой заправки, а точнее от хозяина заправки.
Как раз на прошлой неделе я в этом убедился. Заправляюсь всё лето на ВР на Симферопольке и качеством топлива доволен, а неделю назад заправил там "каку" какую-то. Выкатал её, заправился там же и опять всё с качеством в порядке.
#105
Отправлено 05 September 2011 - 08:43 PM
В сентябрьском номере журнала " Эа рулем " проведены иследования качества дизютоплива на основных заправках Москвы.
BP не самый лучший.
Как раз на прошлой неделе я в этом убедился. Заправляюсь всё лето на ВР на Симферопольке и качеством топлива доволен, а неделю назад заправил там "каку" какую-то. Выкатал её, заправился там же и опять всё с качеством в порядке.
#106
Отправлено 05 September 2011 - 09:26 PM
А на каких лучше? Заинтреговал,
В сентябрьском номере журнала " Эа рулем " проведены иследования качества дизютоплива на основных заправках Москвы.
BP не самый лучший.
#107
Отправлено 06 September 2011 - 02:21 AM
теперь понятно почему на роснефтевскую жЫжу моторчик переваривает с наибольшим удовольствием!В сентябрьском номере журнала " Эа рулем " проведены иследования качества дизютоплива на основных заправках Москвы.
BP не самый лучший.
#108
Отправлено 06 September 2011 - 09:18 AM
#109
Отправлено 06 September 2011 - 12:31 PM
У меня есть предложение устроить в этой ветке голосование по заправкам, а точнее по основным брендам...
например такой список предлагаю
Лукойл
Газпромнефть
Роснефть
ТНК
ВР
ИНТОП
ТАТнефть
Другие
Список можно дополнить. Я думаю так будет наглядней и мы сможем лучше помочь друг другу.
От себя скажу что пока заправлюсь на лукошке, потомучто газпрома рядом нет... с газпрома мне кажется и расход поменьше и тарахтит поприятнее (пробег 15 000)
#110
Отправлено 06 September 2011 - 01:57 PM
+ Транс АЗС в список
#111
Отправлено 06 September 2011 - 02:28 PM
Сейчас, по причине необходимости платить кредитной картой, заправляюсь на разных БП, нареканий так же нет.
#112
Отправлено 06 September 2011 - 04:06 PM
#113
Отправлено 06 September 2011 - 04:49 PM
#114
Отправлено 06 September 2011 - 07:39 PM
От себя скажу что пока заправлюсь на лукошке, потому что газпрома рядом нет... с газпрома мне кажется и расход поменьше и тарахтит поприятнее (пробег 15 000)
У меня Газпромнефть под боком.
После продажи Собяниным завода в Капоте Газпрому и ребрендинга заправок "МТК", моё субъективное мнение, что соляра стала хуже.
Я уже задавал вопрос, что значит топливо дизельное "класс 2"? Так у них гласит бумажка с печатью. Может ничего страшного.
Но соляра у них, последнее время, была голубого цвета, у всех желтоватая. И как-то так совпало, а может и не совпало, что в течении 1,5 месяцев после смены хозяев Капотни пошли проблемки с модуляторами и ЕГР. Общее ощущение от работы мотора и ощущение от езды на машине, после заправок на Газпроме, оставляли чувство, что, что-то не так как-то, ну не то.
Сейчас перешел на Шелл и Роснефть, там мне показали накладные с сертификатами на последнее поступление (на Шелл, аж с чеками по чем они купили и поставка была именно в этот день), так там прямо и написано, что Евро 3. Не всему написанному надо верить, но как-то спокойней.
Раньше, почти 3 года 95% заливал солярку на одной и той же заправке "МТК", ныне "Газпромнефть". Проблем не испытывал.
Что же такое "Класс 2" ?
#115
Отправлено 06 September 2011 - 08:02 PM
Сам последние две заправки заправляюсь на Татнефть.По сравнению с Лукойлом вроде тянет лучше,но
двигатель на слух работает жестче .Кстати на сайте татнефть написано ,что в Московском регионе поступления идут
с Московского нефтеперерабатывающего завода .Т.е скорее всего на Газпромнефте точно такая же солярка .
#116
Отправлено 06 September 2011 - 09:47 PM
Вот ссылка на статью http://www.zr.ru/archive/zr/2011/09/ ,страница 126 .
Сам последние две заправки заправляюсь на Татнефть.По сравнению с Лукойлом вроде тянет лучше,но
двигатель на слух работает жестче .Кстати на сайте татнефть написано ,что в Московском регионе поступления идут
с Московского нефтеперерабатывающего завода .Т.е скорее всего на Газпромнефте точно такая же солярка .
А как там посмотреть, почитать?
#117
Отправлено 07 September 2011 - 10:08 AM
А как там посмотреть, почитать?
Если бы можно было бы посмотреть и почитать, то мало кто бы покупал это издание, а все бы в Инете на халяву смотрели .
Выйдет следующий номер, тогда статьи этого будут доступны для чтения на сайте.
#118
Отправлено 13 September 2011 - 06:51 PM
#119
Отправлено 29 September 2011 - 08:41 AM
Себе распечатал и кинул в бордачок, так как память плохая . Удалось лишь запомнить, что зимой только Лукойл, а летом чередовать. У Лукойла не понравились плохие смазывающие свойства, по этому зимой наверное буду лить Лукойл + смазывающую присадку.
#120
Отправлено 29 September 2011 - 10:13 AM
У меня Газпромнефть под боком.
После продажи Собяниным завода в Капоте Газпрому и ребрендинга заправок "МТК", моё субъективное мнение, что соляра стала хуже.
Знакомая работает в лаборатории при Капотнинском НПЗ, говорят у них проверяют качество каждой партии выпускаемой продукции, причем на нескольких этапах, последний: пробы берут из бочек на отправку. Проверяющий - международная топливная организация, все строго. Т.е с завода топливо уходит согласно нормативам, причем выпускают они мах Евро-3. А вот что с этим топливом по пути происходит, и на заправках, ни кому не ведомо....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых