Это по старому ГОСТ 3 СОРТА -летняя ,зимняя и арктическая. Новый ГОСТ полностью соответствует евронормали и там как я выше писал. Вопрос был что такое в сертификатах означает класс 3 или 4. Только что перекопал все стандарты и постановления и убедился в очередной раз что у нас здесь полный бардак. госстандарт деградировал. Правительству пофик -оно подписывает технический регламент который 3 года как устарел- в общем слов нет.C такой температурой это голимая летняя соляра.
Дизельное топливо, качество? На каких АЗС заправляться?
			
				
					
						
					
					#281
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 December 2012 - 08:10 PM
			
				
					
						
					
					#282
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 December 2012 - 08:23 PM
Ежемесячно получаю диз топливо в больших количествах,в сертификаты обязательно смотрю.Не встречал ГОСТ всё производят по ТУ которые тоже не единые.Ну разрешило правительство нефтепереработчикам это ТУ .Но НПЗ то худо бедно с качеством справляются и топливо выходит согласно условиям.И на нефтебазу оно приходит таким,каким его НПЗ отправил,тем более,что вся транспортировка по продуктопроводам производиться.А вот дальнейшие фокусы уже на совести продавцов и если не долив нам ничем не грозит,то бодяга не известно как может аукнуться.Это по старому ГОСТ 3 СОРТА -летняя ,зимняя и арктическая. Новый ГОСТ полностью соответствует евронормали и там как я выше писал. Вопрос был что такое в сертификатах означает класс 3 или 4. Только что перекопал все стандарты и постановления и убедился в очередной раз что у нас здесь полный бардак. госстандарт деградировал. Правительству пофик -оно подписывает технический регламент который 3 года как устарел- в общем слов нет.
Сообщение отредактировал Driver: 13 December 2012 - 08:24 PM
			
				
					
						
					
					#283
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 December 2012 - 08:05 AM
Добавляют обычно в зимнюю соляру, т.к. в ней меньше жирности, если так выразиться. И меньше серы, особенно если оно действительно Евро-4, 5. В 2-х тактные моторы льют 20 гр на литр (если взять инструкцию к лодочному мотору - 1:33), и это для смазки всего двигателя, для нас хватит гораздо меньше, т.к. соляра жирная и так. И желательно синтетику - нагара меньше. Что вредней - нагар или сухая соляра? Ведь от плохой смазки могут быстро накрыться трущиеся элементы топливной системы. Подсчитайте, что выйдет дороже: ремонт с заменой, или нагар убрать раз в -надцать лет. Кстати, я постоянно добавляю ту присадку, о которой выше писал. Менял свечи накаливания - чистенькие.
Благодарю!
			
				
					
						
					
					#284
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 December 2012 - 10:10 AM
			
				
					
						
					
					#285
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 December 2012 - 07:52 PM
1. Каково качество дизтоплива на заправках? Леонтьев ответил, что на брендовых заправках вдоль федеральных автотрасс качество вполне приемлемое, но четко прослеживается одна тенденция "Чем дальше от Москвы, тем качество дизтоплива лучше и наоборот". Он подчеркнул, что, к сожалению, при приближении к Москве дизтопливо сомнительного происхождения и качества встречается все чаще и чаще.
2. Советует ли он применять всяческие добавки к дизтопливу при низких температурах. Его ответ: "Нет, нет и нет". Если дизтопливо качественное, то всяческие ширпотребовские добавки не дадут положительного результата, если не нанесут вред. Позитив могут дать только специализированные военные добавки к авиационному топливу, рассчитанные на добавку при температурах, меньших 50 град в условиях крайнего севера. Но они очень ядовиты.
3. Его мнение о пусковых качествах дизеля при низких температурах сравнительно с бензиновыми двигателями. Его ответ: "Исправный дизель на морозе при качественном зимнем дизтопливе не уступает по своим пусковым качествам бензиновым двигателям или опережает их".
Прошу не кидать в меня тапочками и помидорами. Я хоть и говорю все время аналогичное, но в данном случае это не мои слова, а слова именитого автоэксперта.
Сообщение отредактировал vlad44: 28 December 2012 - 08:41 PM
			
				
					
						
					
					#286
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 December 2012 - 08:22 PM
			
				
					
						
					
					#287
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 December 2012 - 08:51 PM
			
				
					
						
					
					#288
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 December 2012 - 06:51 AM
			
				
					
						
					
					#289
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 December 2012 - 11:22 AM
гаспром.лукойл.роснефть подсолнух и всё ок.Господа! Поделитесь опытом на каких АЗС стоит заправляться а какие игнорировать? Да и не могу понять сколько литров в дизельном Кирюхе бак?? Тут лампочка не горела 70 литров запихнул. И на скольких литрах лампочка загорается?? Спасибо кто подскажет)))
тнк го.но даже грузовик больше не заправляю.Что-то на ТНК заправился и теперь напрягаюсь: утром, прежде чем завестись, сначала только схватит, и только со следующего оборота стартера запускается. На табло АЗС рядом с ДТ нарисована снежинка, но я что-то засомневался... Антигеля туда что ли плеснуть...
ок.Добрый вечер. О ,,Газпромнефть,, кто-нибудь может что сказать?
			
				
					
						
					
					#290
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 February 2013 - 06:47 AM
			
				
					
						
					
					#291
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 February 2013 - 09:24 AM
			
				
					
						
					
					#292
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 February 2013 - 07:49 AM
			
				
					
						
					
					#293
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 February 2013 - 08:25 AM
			
				
					
						
					
					#294
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 February 2013 - 08:35 AM
Добрый день!Подскажите пожалуйста.Приобрел Кайрон-дизель,предлагают дизтопливо с тепловозов,говорят что очень качественное.Хотел бы услышать ваши отзывы по этому поводу,может кто то ездит на нем???и стоит ли с этим связываться???Заранее благодарен!
Категорически - НЕТ! Охотно верю, что оно качественное, но оно НЕ НАШЕ!
Сообщение отредактировал vlad44: 13 February 2013 - 03:31 PM
			
				
					
						
					
					#295
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 February 2013 - 09:19 AM
Добрый день!Подскажите пожалуйста.Приобрел Кайрон-дизель,предлагают дизтопливо с тепловозов,говорят что очень качественное.Хотел бы услышать ваши отзывы по этому поводу,может кто то ездит на нем???и стоит ли с этим связываться???Заранее благодарен!
Если ДТ совсем за даром то можно, т.к. в случае попадания на ремонт все окупишь халявным Д.Т. в др. случаях с экономией 3-5руб. овчинка выделки не стоит.
			
				
					
						
					
					#296
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 February 2013 - 10:18 AM
точно, вот только попасть можно после первой заправки с тепловоза.Если ДТ совсем за даром то можно, т.к. в случае попадания на ремонт все окупишь халявным Д.Т. в др. случаях с экономией 3-5руб. овчинка выделки не стоит.
			
				
					
						
					
					#297
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 February 2013 - 12:33 PM
			
				
					
						
					
					#298
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 February 2013 - 12:42 PM
			
				
					
						
					
					#299
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 February 2013 - 02:39 PM
			
				
					
						
					
					#300
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 February 2013 - 09:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


				
				
			

				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			


