Дизельное топливо, качество? На каких АЗС заправляться?
#41
Отправлено 07 October 2010 - 07:05 AM
Совсем скоро зима.....Боюсь, однако "замёрзнуть".....Много слышал про присадки "Ликви Молли", антигели, и про разбавление солярки керосином и бензином с добавлением двухтактного масла "для жирности".....Кто-нибудь доливает в бак чего-нибудь?
А керосин в пропорции 20% к соляре +двухтактное масло 1% не выведут ли коммон-рейл из строя?
#42
Отправлено 07 October 2010 - 07:10 AM
Пробег УЖЕ 427км!!! Заправился один раз на ЛУКОЙЛе......Впрочем у нас тут серьёзной альтернативы ЛУКОЙЛу нет!!!
Совсем скоро зима.....Боюсь, однако "замёрзнуть".....Много слышал про присадки "Ликви Молли", антигели, и про разбавление солярки керосином и бензином с добавлением двухтактного масла "для жирности".....Кто-нибудь доливает в бак чего-нибудь?
А керосин в пропорции 20% к соляре +двухтактное масло 1% не выведут ли коммон-рейл из строя?
К чему такие додовские методы ? керосин, масло ?
существуют комплексные присадки которые и смазывают и повышают цетановое число, а что бы топливо не замерзало можно пользовать антигель
#43
Отправлено 07 October 2010 - 10:48 AM
Берегём Природу
#44
Отправлено 07 October 2010 - 11:34 AM
Гхм-хм-хм.....Я знаю что есть гели и присадки....вот и спрашиваю про опыт их применения и, заодно, уточняю возможность работы "коммон-рейл" на смесях топлив. Только убедительная просьба, просто очень прошу, давайте выслушаем СПЕЦИАЛИСТА, они ещё ДВИГАТЕЛИСТАМИ называются....Мотористы - это те. кто эксплуатируют и обслуживают моторы....К чему такие додовские методы ? керосин, масло ?
существуют комплексные присадки которые и смазывают и повышают цетановое число, а что бы топливо не замерзало можно пользовать антигель
P.S. Не всегда дедовские способы - бяка....
#45
Отправлено 07 October 2010 - 12:39 PM
Берегём Природу
#46
Отправлено 07 October 2010 - 02:53 PM
Соляркой Евро-5 (на колонке было мелом нацарапано) я заправлялся под Славутичем на безимянной заправке по 5 копеек за ведро. Разницы никакойСегодня заправился на ЛУКОЙЛЕ. Обратил внимание, что на дизельных стойках прилеплена бумажка ЕВРО5. На оплате получил бумажку "Экологичное топливо стандарта ЕВРО5. Сегодняшний Европейский стандарт топлива. Теперь в России на АЗК "ЛУКОЙЛ""
Берегём Природу
#47
Отправлено 07 October 2010 - 05:00 PM
#48
Отправлено 07 October 2010 - 06:01 PM
Зимой только соляра Арктика и если есть желание антигель.про бензин и керосин забудь.это не трактор ЧТЗ.Пробег УЖЕ 427км!!! Заправился один раз на ЛУКОЙЛе......Впрочем у нас тут серьёзной альтернативы ЛУКОЙЛу нет!!!
Совсем скоро зима.....Боюсь, однако "замёрзнуть".....Много слышал про присадки "Ликви Молли", антигели, и про разбавление солярки керосином и бензином с добавлением двухтактного масла "для жирности".....Кто-нибудь доливает в бак чего-нибудь?
А керосин в пропорции 20% к соляре +двухтактное масло 1% не выведут ли коммон-рейл из строя?
#49
Отправлено 07 October 2010 - 08:23 PM
#50
Отправлено 08 October 2010 - 05:13 AM
Я задавал вопросы потому, что мне крепко насели на уши "отдельные специалисты"! Я так думаю, если мотор расчитан на определённый вид топливаа и применяемое топливо соответствует ТУ или ГОСТ, то ни чего в него добавлять не стоит!
Или я не прав?
#51
Отправлено 08 October 2010 - 07:00 AM
LM Лью комплексную и каждые 2000 для защиты системы.Вот и славно! Вот и хорошо! Получается что практически все владельцы авто с системой "коммон-рейл" на дизеле просто заливают в бак качественное топливо на заправках ЛУКОЙЛА или ТНК и ни кто не заморачивается с присадками, добавками и антигелями.
Я задавал вопросы потому, что мне крепко насели на уши "отдельные специалисты"! Я так думаю, если мотор расчитан на определённый вид топливаа и применяемое топливо соответствует ТУ или ГОСТ, то ни чего в него добавлять не стоит!
Или я не прав?
#52
Отправлено 08 October 2010 - 07:08 AM
+1. И я также.LM Лью комплексную и каждые 2000 для защиты системы.
#53
Отправлено 08 October 2010 - 07:15 AM
ЕВРО-5 это соответствие экологическим требованиям, если коротко, то содержание серы там ничтожно малО. Это хорошо для экологиии, но не очень здОрово для топл аппаратуры, сера - это смазка.Кстати, перечитал сегодня паспорт топлива на Лукойле, что на Симферопольском шоссе перед большой бетонкой из Москвы. Действительно - Евро-5. Температуры застывания (или как ее там) -10 при требуемой -5.
Что касается температуры застывания, то это температура именно застывания, т.е. "кисель". Гораздо более важна температура предельной фильтруемости, а она гораздо выше (теплее) Т. застывания.
Я задавал вопросы потому, что мне крепко насели на уши "отдельные специалисты"! Я так думаю, если мотор расчитан на определённый вид топливаа и применяемое топливо соответствует ТУ или ГОСТ, то ни чего в него добавлять не стоит!
Или я не прав?
Вобщем прав. Но:
Практика показывает, расчет это одно, а реалии - совсем другое. Поэтому добавки в топливо лишними не будут. А именно:
- смазывающие; компенсируют смазывающие свойства диз.топлива из-за низкого содержания серы.
- сезонные; антигель, предотвращает связывание молекул парафина, содержащегося в топливе, в цепочки, что в свою очередь влияет на фильтуемость, т.е. прохождение топлива через фильтры. Особенно актуально в межсезонье - морозы уже наступили, а топливо еще летнее "-5С" или переходное "-10-15С". А заявлять на АЗС могут все, что угодно, вы и сами знаете, верить никому нельзя.
- очистители-модификаторы; Тут понятно из названия, как правило это комплексные присадки, которые предотвращают (или очищают) образование нагара и немного поднимают эксплуатационные показатели топлива.
Если использовать химию известных и проверенных производителей, руководствуясь их инструкциями, то хуже не будет это совершенно точно.
#54
Отправлено 08 October 2010 - 07:32 AM
ЕВРО-5 это соответствие экологическим требованиям, если коротко, то содержание серы там ничтожно малО. Это хорошо для экологиии, но не очень здОрово для топл аппаратуры, сера - это смазка.
Что касается температуры застывания, то это температура именно застывания, т.е. "кисель". Гораздо более важна температура предельной фильтруемости, а она гораздо выше (теплее) Т. застывания.
А я ни в коем разе и не говорил, что дизель Евро 5 это очень замечательно. Я не знаю реального положения дел. С серой тоже дело такое.. Она не только смазка, но и говно. Спорить можно по этому поводу долго и упорно, проводить уйму тестов и испытаний. Однако всегда будут ярые сторонники и того и другого мнения. Поэтому я просто заправляюсь только на Луке и периодически лью присадку.
#55
Отправлено 08 October 2010 - 09:09 AM
Если не заливали их с самого начала и постоянно, то лучше не начинать.- очистители-модификаторы; Тут понятно из названия, как правило это комплексные присадки, которые предотвращают (или очищают) образование нагара и немного поднимают эксплуатационные показатели топлива.
Вся гадость которая есть в баке будет в движке...
#56
Отправлено 15 October 2010 - 02:26 PM
#57
Отправлено 15 October 2010 - 04:29 PM
Отличное топливо.Но в Москве очень мало этих заправок,где то штук пять.Давно хотел у "коллег, так сказать, по цеху" поинтересоваться. На ТО-0 в Фаворит Реутов, сначала мастер приемщик, а потом механик, нараспев расхваливали и всячески рекомендовали заправки Shell, в том числе и ДТ на них. Вот хочу поинтересоваться, кто-нибудь заправляется на этих АЗС и если да, то как у них соляр??
#58
Отправлено 15 October 2010 - 04:39 PM
Блин, ну что за бред!Если не заливали их с самого начала и постоянно, то лучше не начинать.
Вся гадость которая есть в баке будет в движке...
#59
Отправлено 15 October 2010 - 10:01 PM
#60
Отправлено 15 October 2010 - 10:13 PM
LM Лью комплексную и каждые 2000 для защиты системы.
поинтересуюсь, а какую имнно комплексную? разброс большой... просто наименование?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых