Перейти к содержимому


Фотография

Дизельное топливо, качество? На каких АЗС заправляться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 672

#41 Drink

Drink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Охота, рыбалка, дефффчёнки и вино!

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 October 2010 - 07:05 AM

Пробег УЖЕ 427км!!! Заправился один раз на ЛУКОЙЛе......Впрочем у нас тут серьёзной альтернативы ЛУКОЙЛу нет!!!

Совсем скоро зима.....Боюсь, однако "замёрзнуть".....Много слышал про присадки "Ликви Молли", антигели, и про разбавление солярки керосином и бензином с добавлением двухтактного масла "для жирности".....Кто-нибудь доливает в бак чего-нибудь?
А керосин в пропорции 20% к соляре +двухтактное масло 1% не выведут ли коммон-рейл из строя?
  • 0

#42 dmitry9975

dmitry9975

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 October 2010 - 07:10 AM

Пробег УЖЕ 427км!!! Заправился один раз на ЛУКОЙЛе......Впрочем у нас тут серьёзной альтернативы ЛУКОЙЛу нет!!!

Совсем скоро зима.....Боюсь, однако "замёрзнуть".....Много слышал про присадки "Ликви Молли", антигели, и про разбавление солярки керосином и бензином с добавлением двухтактного масла "для жирности".....Кто-нибудь доливает в бак чего-нибудь?
А керосин в пропорции 20% к соляре +двухтактное масло 1% не выведут ли коммон-рейл из строя?


К чему такие додовские методы ? керосин, масло ?
существуют комплексные присадки которые и смазывают и повышают цетановое число, а что бы топливо не замерзало можно пользовать антигель
  • 0

#43 Zlyden

Zlyden

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Компы,электроника, HDTV фильмы, фото, дайвинг, cнайпинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 October 2010 - 10:48 AM

Сегодня заправился на ЛУКОЙЛЕ. Обратил внимание, что на дизельных стойках прилеплена бумажка ЕВРО5. На оплате получил бумажку "Экологичное топливо стандарта ЕВРО5. Сегодняшний Европейский стандарт топлива. Теперь в России на АЗК "ЛУКОЙЛ""

Берегём Природу :)
  • 0

#44 Drink

Drink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Охота, рыбалка, дефффчёнки и вино!

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 October 2010 - 11:34 AM

К чему такие додовские методы ? керосин, масло ?
существуют комплексные присадки которые и смазывают и повышают цетановое число, а что бы топливо не замерзало можно пользовать антигель

Гхм-хм-хм.....Я знаю что есть гели и присадки....вот и спрашиваю про опыт их применения и, заодно, уточняю возможность работы "коммон-рейл" на смесях топлив. Только убедительная просьба, просто очень прошу, давайте выслушаем СПЕЦИАЛИСТА, они ещё ДВИГАТЕЛИСТАМИ называются....Мотористы - это те. кто эксплуатируют и обслуживают моторы....

P.S. Не всегда дедовские способы - бяка....
  • 0

#45 Zlyden

Zlyden

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Компы,электроника, HDTV фильмы, фото, дайвинг, cнайпинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 October 2010 - 12:39 PM

Сегодня заправился на ЛУКОЙЛЕ. Обратил внимание, что на дизельных стойках прилеплена бумажка ЕВРО5. На оплате получил бумажку "Экологичное топливо стандарта ЕВРО5. Сегодняшний Европейский стандарт топлива. Теперь в России на АЗК "ЛУКОЙЛ""

Берегём Природу :)
  • 0

#46 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 October 2010 - 02:53 PM

Сегодня заправился на ЛУКОЙЛЕ. Обратил внимание, что на дизельных стойках прилеплена бумажка ЕВРО5. На оплате получил бумажку "Экологичное топливо стандарта ЕВРО5. Сегодняшний Европейский стандарт топлива. Теперь в России на АЗК "ЛУКОЙЛ""

Берегём Природу :)

Соляркой Евро-5 (на колонке было мелом нацарапано) я заправлялся под Славутичем на безимянной заправке по 5 копеек за ведро. Разницы никакой :)
  • 0

#47 pusja

pusja

    Спасатель Клана

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва
  • Интересы:Авто.Путешествие.Корреспондент М.С.С служба 112 позывной(Владимир 525)

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 October 2010 - 05:00 PM

Проехал на Луколье 40000 проблем не было! Проверил форсункмвсе работают!  БылКалуга.Ростов.Краснодар.Джугба .Волгоград. Новоросиск. Питер.Астрахань.! Всегоне упомню!По трассе заправлялся у дальнобойщиков


  • 0

#48 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 October 2010 - 06:01 PM

Пробег УЖЕ 427км!!! Заправился один раз на ЛУКОЙЛе......Впрочем у нас тут серьёзной альтернативы ЛУКОЙЛу нет!!!

Совсем скоро зима.....Боюсь, однако "замёрзнуть".....Много слышал про присадки "Ликви Молли", антигели, и про разбавление солярки керосином и бензином с добавлением двухтактного масла "для жирности".....Кто-нибудь доливает в бак чего-нибудь?
А керосин в пропорции 20% к соляре +двухтактное масло 1% не выведут ли коммон-рейл из строя?

Зимой только соляра Арктика и если есть желание антигель.про бензин и керосин забудь.это не трактор ЧТЗ.
  • 0

#49 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 October 2010 - 08:23 PM

Кстати, перечитал сегодня паспорт топлива на Лукойле, что на Симферопольском шоссе перед большой бетонкой из Москвы. Действительно - Евро-5. Температуры застывания (или как ее там) -10 при требуемой -5.
  • 0

#50 Drink

Drink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Охота, рыбалка, дефффчёнки и вино!

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 08 October 2010 - 05:13 AM

Вот и славно! Вот и хорошо! Получается что практически все владельцы авто с системой "коммон-рейл" на дизеле просто заливают в бак качественное топливо на заправках ЛУКОЙЛА или ТНК и ни кто не заморачивается с присадками, добавками и антигелями.
Я задавал вопросы потому, что мне крепко насели на уши "отдельные специалисты"! Я так думаю, если мотор расчитан на определённый вид топливаа и применяемое топливо соответствует ТУ или ГОСТ, то ни чего в него добавлять не стоит!

Или я не прав?
  • 0

#51 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 08 October 2010 - 07:00 AM

Вот и славно! Вот и хорошо! Получается что практически все владельцы авто с системой "коммон-рейл" на дизеле просто заливают в бак качественное топливо на заправках ЛУКОЙЛА или ТНК и ни кто не заморачивается с присадками, добавками и антигелями.
Я задавал вопросы потому, что мне крепко насели на уши "отдельные специалисты"! Я так думаю, если мотор расчитан на определённый вид топливаа и применяемое топливо соответствует ТУ или ГОСТ, то ни чего в него добавлять не стоит!

Или я не прав?

LM Лью комплексную и каждые 2000 для защиты системы.
  • 0

#52 oleggelo79

oleggelo79

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 100 сообщений
  • Город:Московская область

  • Имя:Олег

Отправлено 08 October 2010 - 07:08 AM

LM Лью комплексную и каждые 2000 для защиты системы.

+1. И я также.
  • 0

#53 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 08 October 2010 - 07:15 AM

Кстати, перечитал сегодня паспорт топлива на Лукойле, что на Симферопольском шоссе перед большой бетонкой из Москвы. Действительно - Евро-5. Температуры застывания (или как ее там) -10 при требуемой -5.

ЕВРО-5 это соответствие экологическим требованиям, если коротко, то содержание серы там ничтожно малО. Это хорошо для экологиии, но не очень здОрово для топл аппаратуры, сера - это смазка.
Что касается температуры застывания, то это температура именно застывания, т.е. "кисель". Гораздо более важна температура предельной фильтруемости, а она гораздо выше (теплее) Т. застывания.

Я задавал вопросы потому, что мне крепко насели на уши "отдельные специалисты"! Я так думаю, если мотор расчитан на определённый вид топливаа и применяемое топливо соответствует ТУ или ГОСТ, то ни чего в него добавлять не стоит!
Или я не прав?


Вобщем прав. Но:
Практика показывает, расчет это одно, а реалии - совсем другое. Поэтому добавки в топливо лишними не будут. А именно:
- смазывающие; компенсируют смазывающие свойства диз.топлива из-за низкого содержания серы.
- сезонные; антигель, предотвращает связывание молекул парафина, содержащегося в топливе, в цепочки, что в свою очередь влияет на фильтуемость, т.е. прохождение топлива через фильтры. Особенно актуально в межсезонье - морозы уже наступили, а топливо еще летнее "-5С" или переходное "-10-15С". А заявлять на АЗС могут все, что угодно, вы и сами знаете, верить никому нельзя.
- очистители-модификаторы; Тут понятно из названия, как правило это комплексные присадки, которые предотвращают (или очищают) образование нагара и немного поднимают эксплуатационные показатели топлива.

Если использовать химию известных и проверенных производителей, руководствуясь их инструкциями, то хуже не будет это совершенно точно.
  • 0

#54 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 October 2010 - 07:32 AM

ЕВРО-5 это соответствие экологическим требованиям, если коротко, то содержание серы там ничтожно малО. Это хорошо для экологиии, но не очень здОрово для топл аппаратуры, сера - это смазка.
Что касается температуры застывания, то это температура именно застывания, т.е. "кисель". Гораздо более важна температура предельной фильтруемости, а она гораздо выше (теплее) Т. застывания.


А я ни в коем разе и не говорил, что дизель Евро 5 это очень замечательно. Я не знаю реального положения дел. С серой тоже дело такое.. Она не только смазка, но и говно. Спорить можно по этому поводу долго и упорно, проводить уйму тестов и испытаний. Однако всегда будут ярые сторонники и того и другого мнения. Поэтому я просто заправляюсь только на Луке и периодически лью присадку.
  • 0

#55 ISerg

ISerg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 October 2010 - 09:09 AM

- очистители-модификаторы; Тут понятно из названия, как правило это комплексные присадки, которые предотвращают (или очищают) образование нагара и немного поднимают эксплуатационные показатели топлива.

Если не заливали их с самого начала и постоянно, то лучше не начинать.
Вся гадость которая есть в баке будет в движке...
  • 0

#56 Yerigin

Yerigin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха,мкр. Заря
  • Интересы:Стендовый моделизм БТТ 1/35

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 October 2010 - 02:26 PM

Давно хотел у "коллег, так сказать, по цеху" поинтересоваться. На ТО-0 в Фаворит Реутов, сначала мастер приемщик, а потом механик, нараспев расхваливали и всячески рекомендовали заправки Shell, в том числе и ДТ на них. Вот хочу поинтересоваться, кто-нибудь заправляется на этих АЗС и если да, то как у них соляр??
  • 0

#57 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 October 2010 - 04:29 PM

Давно хотел у "коллег, так сказать, по цеху" поинтересоваться. На ТО-0 в Фаворит Реутов, сначала мастер приемщик, а потом механик, нараспев расхваливали и всячески рекомендовали заправки Shell, в том числе и ДТ на них. Вот хочу поинтересоваться, кто-нибудь заправляется на этих АЗС и если да, то как у них соляр??

Отличное топливо.Но в Москве очень мало этих заправок,где то штук пять.
  • 0

#58 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 15 October 2010 - 04:39 PM

Если не заливали их с самого начала и постоянно, то лучше не начинать.
Вся гадость которая есть в баке будет в движке...

Блин, ну что за бред!
  • 0

#59 Скорпион

Скорпион

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Фантастика, имею хорошую библиотеку. История Ивиации и космонавтики. Стендовый моделизм.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 October 2010 - 10:01 PM

А мне все советуют на ТНК заправляться!
  • 0

#60 rick

rick

    Ежиковод всея Белой, Малой и Великой Руси

  • Член Кайрон клана
  • 792 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 15 October 2010 - 10:13 PM

LM Лью комплексную и каждые 2000 для защиты системы.


поинтересуюсь, а какую имнно комплексную? разброс большой... просто наименование?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых