Клапан ЕГР (EGR)
#2061
Отправлено 10 August 2012 - 08:11 PM
#2062
Отправлено 10 August 2012 - 08:23 PM
#2063
Отправлено 11 August 2012 - 12:13 AM
спасибо.завтра попробую заглушить.токо вопрос каким материалом?1) оно у всех в масле. ничего страшного, если немного.
2) меняйте воздушный фильтр на каждом то.
3) оно не только на поршне. дальше весь впуск и впускной коллектор загажены этим же дерьмом. раз загажено, значит к сожалению работает.
все это грозит дальнеейшим засиранием впуска, проблемы с динамикой, затупами, дерганьями, усиленный износ поршневой, двигатель начнет необъяснимо глохнуть бла-бла-бла.
я бы порекомендовал прочитать и сделать так же
#2064
Отправлено 11 August 2012 - 02:12 AM
лучше вырезать заглушку из куска жести толщиной 1-2 мм. Тонкие жестянки (от пивных банок, канистр с маслом) лучше не использовать, т. к. могут прогореть.спасибо.завтра попробую заглушить.токо вопрос каким материалом?
#2065
Отправлено 11 August 2012 - 05:12 AM
самое лучшее нержавейкой миллиметра два толщинойспасибо.завтра попробую заглушить.токо вопрос каким материалом?
#2066
Отправлено 11 August 2012 - 08:15 AM
Я поставил медную, очень хорошо обжимается, даже герметика не надо.спасибо.завтра попробую заглушить.токо вопрос каким материалом?
#2067
Отправлено 11 August 2012 - 11:09 PM
У меня после 20 000 было намного грязнее, заглушил, теперь чисто. С заглушенным пробежал 55 000Всем добрый вечер! Вот хочу скинуть небольшой фотоотчет о вскрытии клапана ЕГР и его чистке.
Итак, 90 тыс. пробега. Никто сюда не лазил.
Снимаю патрубок.
Вот так выглядит "снаружи".. Немного маслица,но думаю,это не страшно.
Снял сам клапан
Вид с внутренней стороны:
Теперь репортаж из впускного коллектора.На фото выглядит страшненько,на самом деле грязи не так уж и много.
Взял в руки кисточку,баночку с солярой,и через 10 минут навел там порядок .
Получилось вот так:
Все собрал на место. В поездке больших изменений в динамике разгона не заметил. Просто теперь знаю,что там все в порядке.
#2068
Отправлено 12 August 2012 - 10:47 AM
Спасибо за комплимент,буду продолжать следить за машинкой!У меня после 20 000 было намного грязнее, заглушил, теперь чисто. С заглушенным пробежал 55 000
#2069
Отправлено 16 August 2012 - 05:06 AM
Это на пробеге в почти 46 тыс. Впечатляет, не правда ли?
Меня настолько впечатлило, что я заглушил систему ЕГР и со второй стороны, чтоб там вообще никакие потоки воздуха не бегали, установив еще одну заглушку на трубку №3 между ней и впускным коллектором.
#2070
Отправлено 16 August 2012 - 06:16 PM
#2071
Отправлено 16 August 2012 - 10:51 PM
Нихега себе в который раз убеждаюсь в полезности и необходимости глушения ЕГР, впечатлило!!!Я когда разбирал для чистки трубки ЕГР, обнаружил вот такую картину на третьей трубке:
Это на пробеге в почти 46 тыс. Впечатляет, не правда ли?
Меня настолько впечатлило, что я заглушил систему ЕГР и со второй стороны, чтоб там вообще никакие потоки воздуха не бегали, установив еще одну заглушку на трубку №3 между ней и впускным коллектором.
#2073
Отправлено 17 August 2012 - 03:19 AM
Расстроить не получилось - впускной коллектор был проинспектирован и очищен насколько это было возможно еще весной. А так - в нем было примерно то же самое.хочу расстроить: впускной коллектор запачкан этим же!
#2074
Отправлено 17 August 2012 - 07:22 AM
сорри за оффтоп, а можно ткнуть в меня ссылочкой?написали бы про чадит, сразу в герметичность впуска проверять отправили
у меня дымит, но только при кикдауне, шлейф чорногопричорного дыма за спиной, в утешение всем оставшимся позади.. А на холодную слегка поддымливает при нагрузке, пока не прогреется.
Речь про такой чад идет, или есть другие варианты?
#2075
Отправлено 20 August 2012 - 12:32 PM
Сообщение отредактировал Vito: 21 August 2012 - 06:49 AM
#2076
Отправлено 20 August 2012 - 02:02 PM
Не надо обнулять, нет там обратной связи по положению клапана. Единственно, чем может объяснятся тупость, это тем, что угол опережения впрыска при включении ЕГР изменяется для оптимального сгорания микса из топлива и ОГ. А при установленной заглушке ОГ в цилиндры не попадает, а УОВ все равно изменяется. Хотя у себя я никакой тупости не заметил, но у меня механика.Заглушил и я вчерась ЕГР, тока не смог открутить болт, который на фото (авторство "Вахмурка") я обозначил голубой стрелкой. Пришлось глушить с другой стороны. Там фланцы идентичны. Из оцинковки 0.8мм вырезал по размеру прокладку, смазал герметиком и поставил все на место. По ощущениям стал работать помягче, хотя тяжело определить. По езде такое чувство, что немного подтупливает. Кажется, что без заглушки ехала по резвей. Может надо скинуть клемму - обнулить комп?
ЗЫ: Кстати, может напишем коллективную просьбу нашим чип-тюнерам откорректировать прошивки для машин с заглушенным ЕГР так, чтобы УОВ не изменялся?
Сообщение отредактировал Xopxe: 20 August 2012 - 02:02 PM
#2077
Отправлено 20 August 2012 - 03:22 PM
#2078
Отправлено 20 August 2012 - 03:25 PM
Это вряд ли. Скорее берется готовая немецкая прошивка и заливается вместо стоковой.Думаю это не нужно, т.к., на сколько я понял, прежде чем залить прогу, с мозгов снимаются показатели работы и эти показатели уже оптимизируются.
#2079
Отправлено 20 August 2012 - 03:47 PM
может надо немного поездить пока мозг приработается.Заглушил и я вчерась ЕГР, тока не смог открутить болт, который на фото (авторство "Вахмурка") я обозначил голубой стрелкой. Пришлось глушить с другой стороны. Там фланцы идентичны. Из оцинковки 0.8мм вырезал по размеру прокладку, смазал герметиком и поставил все на место. По ощущениям стал работать помягче, хотя тяжело определить. По езде такое чувство, что немного подтупливает. Кажется, что без заглушки ехала по резвей. Может надо скинуть клемму - обнулить комп?
#2080
Отправлено 20 August 2012 - 03:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)