порвешь как тузик грелкупосле ноябрьских праздников попытаюсь замутить сию идею. главное чтобы новый коробас работал в идеале)
Клапан ЕГР (EGR)
#2301
Отправлено 25 October 2012 - 03:55 PM
#2302
Отправлено 25 October 2012 - 04:20 PM
Мое маленькое имхо, инерционность привода лопаток турбины вероятно больше, чем инерционность воздушного потока в трубочках. Хотя, большое ХЗ.вопрос в другом... куда и на что еще идет вакуум от модулятора турбины? если никуда кроме самой турбины, то можно попробовать провести эксперимент. у меня модулятор турбины вынесен под самый капот с завода, и его можно безболезнено перенести ближе к турбине...
осталось только дождаться авто с ремонта....
#2303
Отправлено 25 October 2012 - 04:31 PM
Сообщение отредактировал KoLeSo: 25 October 2012 - 04:34 PM
#2304
Отправлено 25 October 2012 - 04:33 PM
#2305
Отправлено 26 October 2012 - 05:13 AM
так и сделаю без прокладок. глушу вакум и всё тут. а там посмотримЗаглушка, не заглушка... Я вот на Рексе сначала поставил заглушку, потом в ходе кучи проводимых экспериментов с Чеком снял ее, и назад ставить не стал... Если кто снимал и чистил сам ЕГР наверняка пытались подручными средствами сдвинуть заслонку, так чтоб убедится в ее работоспособности, да и промыть.... Так вот я отметил, что это довольно не просто сделать!!! Уверен, что газами это сделать не реально! В итоге у меня сделано так: Клапан ЕГР отключен от вакуумной магистрали, то есть он пребывает в закрытом состоянии... Вак. трубка которая обеспечивала ему работоспособность, заглушена около модулятора! Практика показала через ЕГР газы не прорываются в коллектор ибо он постоянно закрыт! Осмотр подтвердил: до ЕГР по ходу газов погано, после со стороны коллектора чисто и хорошо! ИТОГ: Зачем заглушка, если с ее функциями прекрасно справляется сам ЕГР....
ЗЫ: На Кайронах-Рекстонах с "тупым" нЕГРом, то есть без электроники, можно обойтись и без какой либо заглушки... Разумеется, если изначально ЕГР в исправном состоянии!!!
#2306
Отправлено 27 October 2012 - 04:30 PM
#2307
Отправлено 27 October 2012 - 07:44 PM
#2308
Отправлено 27 October 2012 - 08:39 PM
Предполагаю, что с заглушенным ЕГР, пары масла попадающие во впуск со временем смоют мазут и сажу в цилиндры, там она и сгорит.В выхлопе,допускаю,наличие сажи.Следовательно субстанция типа мазута не имеет никакого отношения к ЕГРу.Тем более,что в процентном отношении объём отработаных газов,поступающих на дожигание(через егр) ничтожен по сравнению с общим объёмом.ИМХО.А вот наличие паров масла...
#2309
Отправлено 27 October 2012 - 11:33 PM
при заглушенном ЕГР ничего во впуск не поступает (имеется ввиду часть не отработанных газов с топливом)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Предполагаю, что с заглушенным ЕГР, пары масла попадающие во впуск со временем смоют мазут и сажу в цилиндры, там она и сгорит.
#2310
Отправлено 28 October 2012 - 07:58 AM
он имеет ввиду те пары которые из маслоотделителя вместе с воздухом летят... Только это очень долго все смывать будет...при заглушенном ЕГР ничего во впуск не поступает (имеется ввиду часть не отработанных газов с топливом)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#2311
Отправлено 29 October 2012 - 05:16 AM
От идеи установки заглушки не оказался. Добью. ЕГР от вакума отключил. Модулятор заглушил.
По ощущениям турбояма сместилась на низы.
Поставлю заглушку. Поезжу и отпищусь.
#2312
Отправлено 29 October 2012 - 08:09 AM
он имеет ввиду те пары которые из маслоотделителя вместе с воздухом летят... Только это очень долго все смывать будет...
Именно так, со временем налет внутри впускного тракта нарастает и когда мы решаемся заглушить ЕГР , пробег достигает 30-80 тыс., у меня лично почти 200 тыс. При пробегах более 90 -110 тыс двигатель начинает активно подбрасывать пары масла через вентил. картера сначала в интеркулер и пот ом из него естественно во впускной тракт. Я уже поменял на 100-не коробочку системы отделения масла от картерных газов, но они в виде тумана всеравно вскоре стали попадать во впуск. ЕГР при этом сплевывал чернуу маслянистьсть через свое сопло в вержней части при движениях штока. Эта гадость как раз летела на движок рядом с ЕГР и затем вниз. Зрелище пугающее.
ЕГР заглушил, все нормально, но он продолжал сплевывать, но уже копоти в плевках стало поменьше. Тогда начитавшись, я заглушил подвод вакуума к модулятору. Т.о. оставил менбрану штока ЕГР в покое . Опять все помыл и сейчас езжу без ЕГР и с отключенным по вакууму модулятором ЕГР.
Сил все разобрать и все промыть, в смысле весь впускной тракт нет. Поэтому надеюсь, что пары масла во впускном трубопроводе со временем смоют основную сажу, которая там образовалась от работы ЕГР.. Т.е масло размягчит все отложения и они в виде грязно маслянной пленки сползут по стенкам впускного тракта под напором воздуха в цилиндры и там сгорят.
Жду критики. Кстати масло двигатель ест умеренно, считаю в норме.
#2313
Отправлено 29 October 2012 - 08:21 AM
это как, если не секрет? он же заглуууушенЕГР заглушил, все нормально, но он продолжал сплевывать, но уже копоти в плевках стало поменьше.
#2314
Отправлено 29 October 2012 - 09:35 AM
Судя по описанию масло-то турбина гонит с другой стороны от клапана ЕГР.это как, если не секрет? он же заглуууушен
Сообщение отредактировал Xopxe: 29 October 2012 - 09:36 AM
#2315
Отправлено 29 October 2012 - 11:28 AM
#2316
Отправлено 29 October 2012 - 12:34 PM
#2317
Отправлено 29 October 2012 - 04:50 PM
#2318
Отправлено 29 October 2012 - 04:53 PM
Снимаю при очередном ТО, чисто, но ЕГР не глушил.у меня тоже раньше в патрубке было масло. что сейчас - не знаю. патрубок прижился, прилип и снимать лишний раз его нет никакого желания
#2319
Отправлено 29 October 2012 - 11:21 PM
Через интеркулер в ЕГР поступают совместно с воздухом картерные газы. Маслоотделитель не в состоянии идеально отфильтровать пары масла. В этих же газах существуют и пары масла. Попав в ЕГР по толстому воздуховоду вместе с воздухом летят дальше во впуск.это как, если не секрет? он же заглуууушен
ЕГР -то заглушен, но был еще остален вакуум от модулятора на ЕГР. Поэтому шток ЕГР все время двигался по своей программе. Правда копоти от выхлопа уже не поступало. Возможно при опускании штока часть воздуха сбрасывается через отверстие под крышкой менбраны ЕГР снизу. Отверстие не видно, но пальцем нащупать можно. Вакуум когда отключим, менбране надо опустить шток, значит сушествует система , которая позволяет воздуху от впускного рукава ЕГР попасть за менбрану, убрать вакуум и помочь пружине.
На новых двигателях этого плевка нет, т.к. мало картерных газов пролетает, и воздух сбрасывается чистый при снятии вакуума и следов грязи нет., затем к пробегу 70-100ткм количество газов увеличивается и идет занос масла. В этом масле растворяется или смывается копоть, которую все видят как она отлагается на штоке ЕГР и далее. Естественно при сбросе вакуума воздух с загрязненым маслом с сажей пролетает через это маленькое отверстие загрязняя двигатель в районе 2-го цилиндра.
#2320
Отправлено 30 October 2012 - 05:23 AM
но досих пор понять не могу как у вас не ведет трубку отходящая от негра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)