порвешь как тузик грелкупосле ноябрьских праздников попытаюсь замутить сию идею. главное чтобы новый коробас работал в идеале)

Отправлено 25 October 2012 - 03:55 PM
порвешь как тузик грелкупосле ноябрьских праздников попытаюсь замутить сию идею. главное чтобы новый коробас работал в идеале)
Отправлено 25 October 2012 - 04:20 PM
Мое маленькое имхо, инерционность привода лопаток турбины вероятно больше, чем инерционность воздушного потока в трубочках. Хотя, большое ХЗ.вопрос в другом... куда и на что еще идет вакуум от модулятора турбины? если никуда кроме самой турбины, то можно попробовать провести эксперимент. у меня модулятор турбины вынесен под самый капот с завода, и его можно безболезнено перенести ближе к турбине...
осталось только дождаться авто с ремонта....
Отправлено 25 October 2012 - 04:31 PM
Сообщение отредактировал KoLeSo: 25 October 2012 - 04:34 PM
Отправлено 25 October 2012 - 04:33 PM
Отправлено 26 October 2012 - 05:13 AM
так и сделаю без прокладок. глушу вакум и всё тут. а там посмотримЗаглушка, не заглушка... Я вот на Рексе сначала поставил заглушку, потом в ходе кучи проводимых экспериментов с Чеком снял ее, и назад ставить не стал... Если кто снимал и чистил сам ЕГР наверняка пытались подручными средствами сдвинуть заслонку, так чтоб убедится в ее работоспособности, да и промыть.... Так вот я отметил, что это довольно не просто сделать!!! Уверен, что газами это сделать не реально! В итоге у меня сделано так: Клапан ЕГР отключен от вакуумной магистрали, то есть он пребывает в закрытом состоянии... Вак. трубка которая обеспечивала ему работоспособность, заглушена около модулятора! Практика показала через ЕГР газы не прорываются в коллектор ибо он постоянно закрыт! Осмотр подтвердил: до ЕГР по ходу газов погано, после со стороны коллектора чисто и хорошо! ИТОГ: Зачем заглушка, если с ее функциями прекрасно справляется сам ЕГР....
ЗЫ: На Кайронах-Рекстонах с "тупым" нЕГРом, то есть без электроники, можно обойтись и без какой либо заглушки... Разумеется, если изначально ЕГР в исправном состоянии!!!
Отправлено 27 October 2012 - 04:30 PM
Отправлено 27 October 2012 - 07:44 PM
Отправлено 27 October 2012 - 08:39 PM
Предполагаю, что с заглушенным ЕГР, пары масла попадающие во впуск со временем смоют мазут и сажу в цилиндры, там она и сгорит.В выхлопе,допускаю,наличие сажи.Следовательно субстанция типа мазута не имеет никакого отношения к ЕГРу.Тем более,что в процентном отношении объём отработаных газов,поступающих на дожигание(через егр) ничтожен по сравнению с общим объёмом.ИМХО.А вот наличие паров масла...
Отправлено 27 October 2012 - 11:33 PM
при заглушенном ЕГР ничего во впуск не поступает (имеется ввиду часть не отработанных газов с топливом)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Предполагаю, что с заглушенным ЕГР, пары масла попадающие во впуск со временем смоют мазут и сажу в цилиндры, там она и сгорит.
Отправлено 28 October 2012 - 07:58 AM
он имеет ввиду те пары которые из маслоотделителя вместе с воздухом летят... Только это очень долго все смывать будет...при заглушенном ЕГР ничего во впуск не поступает (имеется ввиду часть не отработанных газов с топливом)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отправлено 29 October 2012 - 05:16 AM
Отправлено 29 October 2012 - 08:09 AM
он имеет ввиду те пары которые из маслоотделителя вместе с воздухом летят... Только это очень долго все смывать будет...
Отправлено 29 October 2012 - 08:21 AM
это как, если не секрет? он же заглуууушенЕГР заглушил, все нормально, но он продолжал сплевывать, но уже копоти в плевках стало поменьше.
Отправлено 29 October 2012 - 09:35 AM
Судя по описанию масло-то турбина гонит с другой стороны от клапана ЕГР.это как, если не секрет? он же заглуууушен
Сообщение отредактировал Xopxe: 29 October 2012 - 09:36 AM
Отправлено 29 October 2012 - 11:28 AM
Отправлено 29 October 2012 - 12:34 PM
Отправлено 29 October 2012 - 04:50 PM
Отправлено 29 October 2012 - 04:53 PM
Снимаю при очередном ТО, чисто, но ЕГР не глушил.у меня тоже раньше в патрубке было масло. что сейчас - не знаю. патрубок прижился, прилип и снимать лишний раз его нет никакого желания
Отправлено 29 October 2012 - 11:21 PM
Через интеркулер в ЕГР поступают совместно с воздухом картерные газы. Маслоотделитель не в состоянии идеально отфильтровать пары масла. В этих же газах существуют и пары масла. Попав в ЕГР по толстому воздуховоду вместе с воздухом летят дальше во впуск.это как, если не секрет? он же заглуууушен
Отправлено 30 October 2012 - 05:23 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых