я ж писал, что с ним лучше тянет
на 40 км/ч нажал тапочку... конкретно нажал... оно каааааак пульнет!!! мотор до 4200 раскрутился!
(и возможно выше - не следил, просто на 4200 оповещение мультика стоит)
народ дружно сказал нихэсебе оно едет
короче явно очередной "приход" случился. аццки рекомендую.
А слева как глушил? Оставил охладитель (ржавая такая труба)?
охладитель оставил, на нем старая добрая заглушка
Вахмурка и Хрюк! Опишите, пожалуйста, поподробней свои ощущения и наблюдения, после установки и тестировании этой приблуды!
однозначно рекомендую!
Уапще красота! Где такой переходник нарыть?!?!?
Kukas делает.
3. поставить и заглушку, и переходник?
3 по любому без вариантов!
Слежу за темой, но нить понимания утратил как раз на этапе появления этого переходника!
Давайте простым понятным языком, попа дробнее, чойта такое и зачем оно?
у клапана ЕГР очнь маленькое проходное сечение. переходником мы добиваемся лучшей наполняемости цилиндров воздухом, особенно в переходных режимах
Только вопрос- зачем оставлять остальные железки с заглушкой? Может на выпускном коллекторе пробочку поставить?
можно, но у меня суеверие насчет того, что небольшой буфер перед турбиной ей не только не вреден, но и полезен.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 18 December 2012 - 02:08 PM