VGT = Variable-Geometry Turbocharger
так вот: турбину оставить, геометрию оторвать
не погорим. тем более от проставки температура в больнице если и изменилась, то только чууууууууууууууточку снизилась на некоторых режимах. просто из -за того что нужно нагреть чууууууточку больше воздуха
Условия, исключающие возможность функционирования системы VGT
3. Повреждение какой-либо детали системы EGR
слава великому корейскому народу!
я думал об этом, причем серьезно! В большей степени, VGT поддерживает постоянное давление наддува, при изменяемой скорости потока выхлопных газов и вращении вала турбины соответственно. Так вот, если выкинуть VG, а на выходе с компрессора поставить клапан избыточного давления (blow off) помоему правильно, то в принципе, все должно работать, и даже мозгам на это по идее должно быть наплевать! Т.к. они эффективность работы VGT отслеживают только по датчику абсолютного давления. Если давление регулировать не VGT, а клапаном - то по идее все должно работать. Была бы под рукой какаянить полудохлая турбина для опытов - я бы сделал - честное слово!!!
Следующим шагом,видимо,будет ампутация турбины...
К чему паясничать? Не верите в приход - не делайте, по моему все просто, нет?
)