Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#2801 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 January 2013 - 09:52 PM

попробовал его (ДМВР) промыть в ликви-моле для ДМРВов завтра буду ставить..
может нет смысла???
сегодня заказал новый, максимум что нашел по цене БОШ 4400руб.
а что про датчик надува??? я его мог испортить тем что продувал (хорошо (там два отверстия, в одно вставлял пистолет(компрессора) и дул а со второго что то летело))??????


Датчик наддува вряд ли, меняйте дврм и Удачи Вам!
  • 0

#2802 222R23

222R23

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа, Краснодарский кр.
  • Интересы:дизель 2-х литровый, 2006 г.в.
    130000т.км.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 16 January 2013 - 10:04 PM

Датчик наддува вряд ли, меняйте дврм и Удачи Вам!

а что про датчик надува не мог точно а то я его тоже заказал 1500тыр

Сообщение отредактировал 222R23: 16 January 2013 - 10:06 PM

  • 0

#2803 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 January 2013 - 11:30 PM

пишу сюда т.к. здесь было начало...
сегодня замерил ДМРВ вот фото..

а на холостом что показывает? по напряжению покоя - уже основательно уставший датчик, но работать все дложно практически штатно

сегодня заказал новый, максимум что нашел по цене БОШ 4400руб.

негуманно... от тазика дешевле
  • 0

#2804 222R23

222R23

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа, Краснодарский кр.
  • Интересы:дизель 2-х литровый, 2006 г.в.
    130000т.км.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 16 January 2013 - 11:32 PM

а на холостом что показывает? по напряжению покоя - уже основательно уставший датчик, но работать все дложно практически штатно

не заводил когда мерил... но сегодня промыл а завтра буду ставить...
Роман а вы с переключением переднего привода не сталкивались??
  • 0

#2805 222R23

222R23

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа, Краснодарский кр.
  • Интересы:дизель 2-х литровый, 2006 г.в.
    130000т.км.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 16 January 2013 - 11:38 PM

а на холостом что показывает? по напряжению покоя - уже основательно уставший датчик, но работать все дложно практически штатно


негуманно... от тазика дешевле

в смысле от "ТАЗИКА"???
  • 0

#2806 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 January 2013 - 11:58 PM

в смысле от "ТАЗИКА"???

BOSCH 0280218116 - ДМРВ от ВАЗ 2108.
еще есть такой только номерок чуть отличается BOSCH 0280218037, но ссылаются на 116
  • 0

#2807 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 January 2013 - 12:01 AM

в смысле от "ТАЗИКА"???

в прямом. рабочий элемент как минимум геометрически аналогичный

не заводил когда мерил... но сегодня промыл а завтра буду ставить...
Роман а вы с переключением переднего привода не сталкивались??

нет, но все массово смотрят то-ли гайки то-ли болты в передних ступицах
  • 0

#2808 222R23

222R23

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа, Краснодарский кр.
  • Интересы:дизель 2-х литровый, 2006 г.в.
    130000т.км.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 17 January 2013 - 12:18 AM

в прямом. рабочий элемент как минимум геометрически аналогичный


нет, но все массово смотрят то-ли гайки то-ли болты в передних ступицах

не ну я то по пояс деревянный при чем снизу)) а подсказать не кому кроме вас( форумчане) вот и мучаюсь))

BOSCH 0280218116 - ДМРВ от ВАЗ 2108.
еще есть такой только номерок чуть отличается BOSCH 0280218037, но ссылаются на 116

так какой будет правильно??

в прямом. рабочий элемент как минимум геометрически аналогичный


нет, но все массово смотрят то-ли гайки то-ли болты в передних ступицах


это похоже на то что вы пишите?? вот такая у меня ситуация....
http://kyron-clan.ru..._20#entry248963
  • 0

#2809 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 January 2013 - 12:42 AM

так какой будет правильно??

где-то писали, что в 116 есть что-то наподобие термостата (может в терминах ошибаюсь) для определения температуры потока воздуха, а в 037 этого нет.
100% на веру не принимаем, помню, что про это читал, а где конкретно памяти нет
  • 0

#2810 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 January 2013 - 06:18 AM

ну мощности точно не добавилось... переходные режимы быстрее отрабатываются, "элластичность" мотора повышается.

ВОПРОС Почему быстрее отрабатывается? Элластичность повышается за счет чего?
  • 0

#2811 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 17 January 2013 - 07:11 AM

ЕГР заглушили, мощности прибавили а за счет чего? За счёт прибавки по топливу .Вот вам и расход.

Сомневаюсь. При глушении ЕГР мозги об этом не узнают (на нашей машине). Поэтому параметры впрыска и УОВ не изменяются. Расходу повысится, вроде как, неоткуда (поправьте, если понимаете процесс лучше). Единственно, что я считаю негативным явлением, то что УОВ становится не оптимальным. Может это приводит к росту мощности?
Но расход не растет, 100%. Уже вторую зиму езжу. Повышение расхода исключительно из-за специфики зимней эксплуатации.
Да, на холостых он жрет много. Ездил в Шереметьево, встречал. Два часа ждал, мотор не глушил. Ехать мне туда 20 км. Туду доехал средний расход 11,5, через два часа уже зашкалил за 15 л/100 км.
  • 0

#2812 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2013 - 07:12 AM

222R23 У вас целая ветка: http://kyron-clan.ru...одарского-края/

ИМХО, дешевле грамотному диагносту показаться, чем покупать и менять з/ч только от того, что они в цепочке поиска неисправности участвуют...

В ваших краях есть адекватные спецы.

Про ДМРВ я тоже чуть выше писал, что желательно просто взять на время датчик...неужели знакомых на жигах нет?

Про раздатку в вашей ссылке тоже много чего написано. Поддержу мысль про прочистку вакуумной магистрали для начала, потом диагностика включения хабов. Мой похожий случай выявил трещину в мембране.

Удачи!
  • 0

#2813 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2013 - 08:05 AM

пишу сюда т.к. здесь было начало...
сегодня замерил ДМРВ вот фото..

Этот показатель в состоянии покоя не очень, но таких симптомов, как описано выше вызывать не должен...... в принципе. Но может расход быть повышенным, тупить чуток и всё... У Вас проблема в чём то другом. Мало вводных и процесс обсуждения приближен к гаданию на кофейной гуще. Может быть, действительно воспользоваться услугами адекватного диагноста?
  • 0

#2814 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 January 2013 - 09:55 AM

ВОПРОС Почему быстрее отрабатывается? Элластичность повышается за счет чего?

за счет того, что вместо говна для двигателя на бутерброд черная икра намазывается :)
  • 0

#2815 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2013 - 09:57 AM

за счет того, что вместо говна для двигателя на бутерброд черная икра намазывается :)

Ага, икру все любят. С икрой и топливо лучше горит.

Сообщение отредактировал dim.a7: 17 January 2013 - 09:58 AM

  • 0

#2816 av86

av86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:AV

Отправлено 17 January 2013 - 10:09 AM

А с чего Вы взяли что мощности прибавилось? На максимальной мощности клапан ЕГР закрыт и наличие заглушки ни как не влияет
.

На полном приводе и будет кушать. Короткие расстояния и работа на ХХ- 16 литров это не много, не бейте голову.

Я и не бью, просто говорю, что зимой смысла нет замерять расход...
  • 0

#2817 222R23

222R23

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа, Краснодарский кр.
  • Интересы:дизель 2-х литровый, 2006 г.в.
    130000т.км.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 17 January 2013 - 10:16 AM

Этот показатель в состоянии покоя не очень, но таких симптомов, как описано выше вызывать не должен...... в принципе. Но может расход быть повышенным, тупить чуток и всё... У Вас проблема в чём то другом. Мало вводных и процесс обсуждения приближен к гаданию на кофейной гуще. Может быть, действительно воспользоваться услугами адекватного диагноста?

согласен но я только прочистил ДМРВ и датчик надува больше не чего не трогал... да по ходу без диагностики точно не получится...

222R23 У вас целая ветка: http://kyron-clan.ru...80%d0%b0%d1%8f/

ИМХО, дешевле грамотному диагносту показаться, чем покупать и менять з/ч только от того, что они в цепочке поиска неисправности участвуют...

В ваших краях есть адекватные спецы.

Про ДМРВ я тоже чуть выше писал, что желательно просто взять на время датчик...неужели знакомых на жигах нет?

Про раздатку в вашей ссылке тоже много чего написано. Поддержу мысль про прочистку вакуумной магистрали для начала, потом диагностика включения хабов. Мой похожий случай выявил трещину в мембране.

Удачи!

на жигулях есть но вдруг замена с жигулей можно поставить??
буду смотреть систему вакума .. напишу позже...
  • 0

#2818 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2013 - 10:21 AM

У меня такой же, в смысле "Пипелатц". И цвет и разрез глазок.......Не отчаивайся "близнец", не боги горшки обжигают. Отрицательная практика, лучше положительной теории в процессе обучения :unknw:

Сообщение отредактировал Алекс 34: 17 January 2013 - 10:22 AM

  • 0

#2819 222R23

222R23

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа, Краснодарский кр.
  • Интересы:дизель 2-х литровый, 2006 г.в.
    130000т.км.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 17 January 2013 - 07:25 PM

где-то писали, что в 116 есть что-то наподобие термостата (может в терминах ошибаюсь) для определения температуры потока воздуха, а в 037 этого нет.
100% на веру не принимаем, помню, что про это читал, а где конкретно памяти нет

у нас тут (анапа) все мастера в один голос говорят что ТОЛЬКО родной ДМРВ...
у других другие параметры..... (могут совпадать только при холостых или например при 1500 будет работать в вот на 3000 может не работать(не правильно))..
  • 0

#2820 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 January 2013 - 07:42 PM

ну мне кажется датчик давления наддува тоже можно убить таким давлением,там чей скорее всего обычная мембрана чей резистивная какая нибудь. как бы проверить тестером его.
116 датчик от тазика более старый,037 современнее,но у них разные параметры, не взаимозаменяемые, таз не валит с не тем датчиком, глохнет на хх или наоборот газует )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 47

0 пользователей, 47 гостей, 0 скрытых