Клапан ЕГР (EGR)
#2841
Отправлено 25 January 2013 - 08:11 PM
#2842
Отправлено 25 January 2013 - 08:15 PM
сюда попробуйВсем доброго здоровья! Извините, может немного не в тему, только зарегистрировался пока не разобрался где задать данный вопрос. Завожу хол. авто через 3-4 мин. начинают плавать обороты в пределах 800-900 продолжается минуты 2 потом всё норм. и так до следующего хол. пуска. Если кто в курсе что это поясните. Авто 2012 г. пробег 5800км. Заранее благодарен!!!
#2843
Отправлено 03 February 2013 - 09:00 PM
Пока катаюсь, смотрю, прислушиваюсь к ощущениям. (до этого была просто заглушка)
#2844
Отправлено 03 February 2013 - 09:08 PM
Итак, господа, клапан ЕГР был удален хирургическим путем с дальнейшей заменой на нормальную и красивую проставку. Из-за плохо закрученного хомута на патрубке интеркуллера его (патрубок) сегодня уже сорвало. Вопрос был решен путем затяжкой хомута в степени "ХАРД" с криком "Хрен еще кто когда открутит!!!"
Пока катаюсь, смотрю, прислушиваюсь к ощущениям. (до этого была просто заглушка)
Смотрится красиво, поздравляю! Об ощущениях можно спросить у комрада Вахмурки, он с такой же (почти ) ездит с середины декабря. Есть маленькая не доработка (токарная) хорошо видимая на втором фото, нужен маленький бортик на кончике проставки, для хомута.(меньше вероятность что слетит патрубок). Я так понял материал нержавейка+ сварка? Во что сие вылилось?
P.S. Чуть не забыл Вам +1
#2845
Отправлено 03 February 2013 - 09:29 PM
По материалу в самую точку, по токарному замечанию, согласен на все 100%, тоже заметил перед установкой. Цена вопроса 1500 руб. благодаря собрату по форуму Илья79. Установка сегодня бесплатно на покатушкахСмотрится красиво, поздравляю! Об ощущениях можно спросить у комрада Вахмурки, он с такой же (почти ) ездит с середины декабря. Есть маленькая не доработка (токарная) хорошо видимая на втором фото, нужен маленький бортик на кончике проставки, для хомута.(меньше вероятность что слетит патрубок). Я так понял материал нержавейка+ сварка? Во что сие вылилось?
#2846
Отправлено 03 February 2013 - 09:33 PM
По материалу в самую точку, по токарному замечанию, согласен на все 100%, тоже заметил перед установкой. Цена вопроса 1500 руб. благодаря собрату по форуму Илья79. Установка сегодня бесплатно на покатушках
У меня просто "своё" производство проставки, делаем из д-16 2500р. цельно точёная.где то на форуме есть фотографии, с десяток уже разошлось.
#2847
Отправлено 03 February 2013 - 09:50 PM
Дмитрий, про ваши точенные мы как раз сегодня говорили, они у вас из люминия (хорошо, что никто еще из чугуния не начал делать ) и цельные, а у нас из нержавейки и сварные в силу своих возможностей. Самое главное, "ПРОСТАВКЕ БЫТЬ!!!" и этим все сказаноУ меня просто "своё" производство проставки, делаем из д-16 2500р. цельно точёная.где то на форуме есть фотографии, с десяток уже разошлось.
#2848
Отправлено 04 February 2013 - 12:19 AM
открутить может и неполучится, а сорвать сорвет... нужно бортик проточить с краю.Итак, господа, клапан ЕГР был удален хирургическим путем с дальнейшей заменой на нормальную и красивую проставку. Из-за плохо закрученного хомута на патрубке интеркуллера его (патрубок) сегодня уже сорвало. Вопрос был решен путем затяжкой хомута в степени "ХАРД" с криком "Хрен еще кто когда открутит!!!"
#2849
Отправлено 04 February 2013 - 06:58 AM
#2850
Отправлено 04 February 2013 - 07:42 AM
В субботу поехал в гараж и поставил проставку ЕГР, которую мне Дмитрий Kukas подогнал.
Что хочу отметить, при пробеге 12 тыс. В ЕГР внутри был ацкий писец в виде говнолина из сажи и масла! Поэтому всем кто пока размышляет на тему ампутации ЕГРа, рекомендую хотябы разобрать и промыть там все карбклинером или на худой конец вэдэшкой.
Установка проставки прошла без сюрпризов, а вот с заглушкой получился казус. Заглушка у меня была из нержавейки, пластина 3 мм. Так вот при газовании из-под неё просекало, причем свист был достаточно сильный. Пришлось звонить Дмитрию. Он посоветовал поставить после заглушки кривую трубку из нержавейки, с гофрой посередине (на фото её нет), чтобы обеспечить достаточное прижатие заглушки.
Либо заглушку делать в виде пробки.
Фото ниже - проставка, заглушка и собственно ЕГР с грязью внутри. Масла довольно прилично, турбина гонит.
Еще две фото.
Ощущения после установки, не хуже стало точно.
#2851
Отправлено 04 February 2013 - 07:51 AM
Или ОД наплевать, на то, что клапан ампутирован??))
#2852
Отправлено 04 February 2013 - 08:05 AM
#2853
Отправлено 04 February 2013 - 08:40 AM
#2854
Отправлено 04 February 2013 - 11:45 AM
поскольку пробег у вас небольшой, то масло скорее всего не турбина гонит, а из вентиляции картера.. Масла довольно прилично, турбина гонит.
разберите вентиляцию картера, промойте и соберите. если будет гнать и дальше то держите уровень масла ниже (посередине между мин и макс).
#2855
Отправлено 04 February 2013 - 12:29 PM
Ильюха, это что еще за овощ и что с ним едят????у меня тоже без бортика, 2 недели(может и больше) езжу не срывало ни разу. (хотя я токарю говорил про него, но он видать забыл...) если будет дальше срывать- переделаем! вообще хотим из капролактана попробовать сделать...
#2856
Отправлено 04 February 2013 - 07:07 PM
#2857
Отправлено 04 February 2013 - 08:02 PM
Коллеги, всем привет!
Ощущения после установки, не хуже стало точно.
Фотографии понравились, особенно последняя +1
#2858
Отправлено 04 February 2013 - 08:17 PM
согласен со всеми кто заглушил ЕГР - это зло но есть конечно минус правда очень не существенный поэтому про него промолчу но просто хочу некоторых здесь скажем так просветить про "вакуум" и откуда он берется вы не поверите он из впускного коллектора( и никакого насоса и.т.д. нет) а если точнее разряжение создаваемое ЦПГ двигателя во время работы
Сообщение отредактировал x-soft: 04 February 2013 - 08:19 PM
#2859
Отправлено 04 February 2013 - 08:37 PM
Разряжение создаётся на бензиновом двигателе...на дизеле насос...согласен со всеми кто заглушил ЕГР - это зло но есть конечно минус правда очень не существенный поэтому про него промолчу но просто хочу некоторых здесь скажем так просветить про "вакуум" и откуда он берется вы не поверите он из впускного коллектора( и никакого насоса и.т.д. нет) а если точнее разряжение создаваемое ЦПГ двигателя во время работы
#2860
Отправлено 04 February 2013 - 08:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых