Черз год-два Ваш капролактам( а ля капрон) состарится и треснет и температуру он повышенную не любит. Делайте просто из черного металла. Там стенки в 1 мм с головой хватит чтобы выдержать давление наддува. Будет легче чем дюралевый.у меня тоже без бортика, 2 недели(может и больше) езжу не срывало ни разу. (хотя я токарю говорил про него, но он видать забыл...) если будет дальше срывать- переделаем! вообще хотим из капролактана попробовать сделать...
Клапан ЕГР (EGR)
#2861
Отправлено 04 February 2013 - 08:45 PM
#2862
Отправлено 05 February 2013 - 04:35 AM
Вот именно! У бензинки - "отсос" (разряжение") во впуске, а у дизеля - "подсос" (избыточное давление), за счет турбины.Разряжение создаётся на бензиновом двигателе...на дизеле насос...
#2863
Отправлено 05 February 2013 - 07:56 AM
#2864
Отправлено 05 February 2013 - 05:31 PM
#2865
Отправлено 05 February 2013 - 05:41 PM
и не верит
#2866
Отправлено 05 February 2013 - 05:58 PM
ОООО НЕЕЕТТ!!!Все, кто ставит проставку уже не гарантийные??)))
Обижаешь Леха, мы Русские, мы легких путей не ищемЧерз год-два Ваш капролактам( а ля капрон) состарится и треснет и температуру он повышенную не любит. Делайте просто из черного металла. Там стенки в 1 мм с головой хватит чтобы выдержать давление наддува. Будет легче чем дюралевый.
#2867
Отправлено 05 February 2013 - 06:10 PM
А вакуум из космосакак вы задолбали если честно нет насоса вакуумного НЕТ и ещё раз НЕТ!!!
#2868
Отправлено 05 February 2013 - 06:24 PM
Александр,глядя на фото, чёт я особо нагара то и не увидел, ну да чутка масла и сажи, а то я уж было подумал, что вы там сгустки с кулак вытаскивали. Хотел ужастик посмотреть, а тут вроде не всё так запущено, видать опять установка моей прокладки переносится на неопределённое времяЕГР с грязью внутри. Масла довольно прилично, турбина гонит..
#2869
Отправлено 05 February 2013 - 06:55 PM
Видимо у тебя ограниченная версиякак вы задолбали если честно нет насоса вакуумного НЕТ и ещё раз НЕТ!!!
#2871
Отправлено 05 February 2013 - 08:32 PM
Ну и я отпишусь, правда с опозданием. Был заглушен ЕГР, далее доместик в NEWPROXIMA, после внедрен прямоток от Kukas. Огромное спасибо и благодарность за помощь Vahmurka и Kukas.
Doc1.doc 242.5К 1917 Количество загрузок:
Ну наконец то А то я уж думал, что не подошла, по размерам
#2872
Отправлено 06 February 2013 - 05:13 AM
#2873
Отправлено 06 February 2013 - 07:23 AM
Я, если честно, вообще ничего не ожидал там увидеть, при таком пробеге. Соответственно был неприятно удивлён. Поэтому и рекомендую всем туда слазить и помыть хотя-бы. Как грица - лучшее лечение, это профилактика.Александр,глядя на фото, чёт я особо нагара то и не увидел, ну да чутка масла и сажи, а то я уж было подумал, что вы там сгустки с кулак вытаскивали. Хотел ужастик посмотреть, а тут вроде не всё так запущено, видать опять установка моей прокладки переносится на неопределённое время
Кстати, хочу отметить высокую культуру изготовления проставки Kukasa - очень аккуратно все и отверстия крепежные очень четко размечены. Насчет нержавейки я вот честно засомневался, от нагрева ее корёжит. А чернягу можно, только покрасить краской какой, порошковой скажем, или какой блоки жигулей раньше красили. У меня еще была мысль насчет текстолита, ведь у Газ 24, шестерни ГРМ были текстолитовые и ходили годами.
Сообщение отредактировал Iguanaman: 06 February 2013 - 07:27 AM
#2874
Отправлено 06 February 2013 - 07:39 AM
как вы задолбали если честно нет насоса вакуумного НЕТ и ещё раз НЕТ!!!
А здесь не тот?: вакуум-насос
#2875
Отправлено 06 February 2013 - 11:37 AM
Я переодически пользуюсь спреем Winns для очистки системы ЕГР вроде пока там всё чисто. Конечно в момент очистки ЕГРа спреем из выхлопной трубы вылетает всякая срань, но пока ездию с НЕГРом на борту, а дальше поглядим, может тоже заглушу. А по поводу шестерни ГАЗовской сейчас они столько не ходят, максимум 30-40 т.км у меня знакомый только успевает их менять у него газель с 402 движком. Сравнительно недавно поменял её, а через 2000 т.км опять провернуло, говорит, стоит копейки, а заменить её целый геморрой.Я, если честно, вообще ничего не ожидал там увидеть, при таком пробеге. Соответственно был неприятно удивлён. Поэтому и рекомендую всем туда слазить и помыть хотя-бы. Как грица - лучшее лечение, это профилактика.
насчет текстолита, ведь у Газ 24, шестерни ГРМ были текстолитовые и ходили годами.
Сообщение отредактировал макс спб: 06 February 2013 - 11:38 AM
#2876
Отправлено 12 February 2013 - 12:10 PM
#2877
Отправлено 15 February 2013 - 06:07 PM
#2878
Отправлено 16 February 2013 - 07:03 PM
я еще ничего не делал с машиной особенно с клапаном ЕГР озвучьте пожалуйста цену на заглушку и болт )))Есть выход на завод цена немного одекатнее. Сделал себе и болт нарезал резьбу. Кому нужно могу помочь.
#2879
Отправлено 16 February 2013 - 07:51 PM
я еще ничего не делал с машиной особенно с клапаном ЕГР озвучьте пожалуйста цену на заглушку и болт )))
Заглушки делают, как правило сами владельцы, а проставка вместо клапана ЕГР 2500р.
#2880
Отправлено 16 February 2013 - 08:02 PM
читал недавно на драйвер2, сделав заглушку из некачественного материала, так ее пробило, думал, что сразу заглушку и заказывать проверенной толщиной и материалом.......но как понимаю, можно пока глушить, а потом убирать клапан, когда навернется или сразу эту процедуру сделать и не задумываться потом?Заглушки делают, как правило сами владельцы, а проставка вместо клапана ЕГР 2500р.
Количество пользователей, читающих эту тему: 48
0 пользователей, 48 гостей, 0 скрытых