Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#2821 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 January 2013 - 08:37 PM

В теме орининалы-неоригиналы как наиболее подходящий числится 037.
  • 0

#2822 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2013 - 08:54 PM

ну мне кажется датчик давления наддува тоже можно убить таким давлением,там чей скорее всего обычная мембрана чей резистивная какая нибудь. как бы проверить тестером его.
116 датчик от тазика более старый,037 современнее,но у них разные параметры, не взаимозаменяемые, таз не валит с не тем датчиком, глохнет на хх или наоборот газует )


Готов с Вами не согласиться
На данный момент в соответствии с действующей документацией на ВАЗе разрешены к применению три модификации датчика расхода воздуха HFM5 ф. Бош: Модель №по каталогу Бош № по каталогу ВАЗ
HFM5-4.7 О 280212 004 21083-1130010-01
HFM5-SL О 280212 037 21083-1130010-10
HFM5-CL О 280212 116 21083-1130003-20

Под каталогом ВАЗ понимается каталоги запасных частей для конкретных автмобилей. К сожалению на датчиках присутствуют только последние три цыфры Бошевского каталожного номера, а ВАЗовский № отсутствует.
Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59 и M7V0E65. Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к.они без нейтраллизатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все новые проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V0E65 также стал комплектоваться 037 дтчиком. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения М7.9.7 ф.Бош и его отечественными аналогами. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллеторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
Iona, г.Тольятти

Сообщение отредактировал Алекс 34: 17 January 2013 - 08:55 PM

  • 1

#2823 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 17 January 2013 - 09:05 PM

Ставил себе 037-работает не корректно :wink:
  • 0

#2824 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 January 2013 - 10:23 PM

Алекс 34

Пардон ) значит перепутал ) у самого просто 037 стоит на 2110 ) думал новейшее чудо инжинерии )
на вазе там ещё квадратный такой был GM расходометр =)
  • 0

#2825 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2013 - 10:32 PM

Это 004, самый первый.
  • 0

#2826 222R23

222R23

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа, Краснодарский кр.
  • Интересы:дизель 2-х литровый, 2006 г.в.
    130000т.км.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 17 January 2013 - 10:32 PM

Готов с Вами не согласиться
На данный момент в соответствии с действующей документацией на ВАЗе разрешены к применению три модификации датчика расхода воздуха HFM5 ф. Бош: Модель №по каталогу Бош № по каталогу ВАЗ
HFM5-4.7 О 280212 004 21083-1130010-01
HFM5-SL О 280212 037 21083-1130010-10
HFM5-CL О 280212 116 21083-1130003-20

Под каталогом ВАЗ понимается каталоги запасных частей для конкретных автмобилей. К сожалению на датчиках присутствуют только последние три цыфры Бошевского каталожного номера, а ВАЗовский № отсутствует.
Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59 и M7V0E65. Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к.они без нейтраллизатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все новые проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V0E65 также стал комплектоваться 037 дтчиком. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения М7.9.7 ф.Бош и его отечественными аналогами. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллеторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
Iona, г.Тольятти

это значит у нас (анапа) мастера правы???
нет замены, ТОЛЬКО оригинал..??? (для корректной работы)

Сообщение отредактировал 222R23: 17 January 2013 - 10:33 PM

  • 0

#2827 222R23

222R23

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа, Краснодарский кр.
  • Интересы:дизель 2-х литровый, 2006 г.в.
    130000т.км.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 17 January 2013 - 10:43 PM

это оригинал 6650943048 ???
  • 0

#2828 222R23

222R23

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа, Краснодарский кр.
  • Интересы:дизель 2-х литровый, 2006 г.в.
    130000т.км.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 18 January 2013 - 03:02 PM

всем привет...
все работает... позже отпишусь
  • 0

#2829 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 January 2013 - 03:09 PM

не томи уже :)
  • 0

#2830 222R23

222R23

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа, Краснодарский кр.
  • Интересы:дизель 2-х литровый, 2006 г.в.
    130000т.км.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 18 January 2013 - 03:17 PM

не томи уже :)

все датчики работают (ДМРВ, надува) слава богу)))
проблема 1 "чек" в трубке которая идет на ЕГР (сифонила)
проблема 2 "не едет" в вакуме (модуляторы сифонили)
подробности позже))))))))))
  • 0

#2831 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 January 2013 - 03:41 PM

ну слава зайцев! :)
насчет дмрв все-таки потихоньку думай... ушатано оно уже... или жидкой молью попробуй его
  • 0

#2832 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2013 - 05:44 PM

Ну и чудненько! Близнец снова в строю, так держать!!! :Laie_68:

Сообщение отредактировал Алекс 34: 18 January 2013 - 05:44 PM

  • 0

#2833 222R23

222R23

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа, Краснодарский кр.
  • Интересы:дизель 2-х литровый, 2006 г.в.
    130000т.км.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 19 January 2013 - 08:27 AM

ну слава зайцев! :)
насчет дмрв все-таки потихоньку думай... ушатано оно уже... или жидкой молью попробуй его

я его уже помыл после того как в соляре полоскал... (ликви моле)
вчера решил проверить как все работает (в полях) все как обычно даже лучше :av-64155:
  • 0

#2834 Org

Org

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Обширные и не объятные

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 January 2013 - 11:48 PM

Заранее извиняюсь если уже было или не в тему,но...а у нас блоу офф имеется или нет?и если нет то как скидывается избыточное давление?
  • 0

#2835 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 23 January 2013 - 06:16 AM

Заранее извиняюсь если уже было или не в тему,но...а у нас блоу офф имеется или нет?и если нет то как скидывается избыточное давление?

нет у нас его. А нет избыточного давления, давление автоматически (посредством известного модулятора) регулируется геометрией турбины (изменяется проходное сечение).
  • 0

#2836 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 January 2013 - 08:53 AM

Заранее извиняюсь если уже было или не в тему,но...а у нас блоу офф имеется или нет?и если нет то как скидывается избыточное давление?

не имеется. турбина с переменным сечением. давление наддува регулируется модулятором. при умирании модулятора избыточное давление сбрасывается методом соскакивания патрубка с интеркуллера :ganj2:
  • 1

#2837 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2013 - 09:31 AM

давление сбрасывается методом соскакивания патрубка с интеркуллера :ganj2:

Корейцы все предусмотрели.
  • 0

#2838 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 January 2013 - 10:30 AM

избыточное давление сбрасывается методом соскакивания патрубка с интеркуллера :ganj2:


+100 Всё просто и понятно!
  • 0

#2839 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 January 2013 - 03:53 AM

Насчет датчика ДМРВ. Точно такой же датчик- F00C 2G2 071 стоит на Хендай Старекс. Код на корпусе BOSH 0 281 002 554. Вытаскиваем датчик и женим его на нашу машину.
  • 0

#2840 Artem28

Artem28

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бузулук Оренбургской обл.
  • Интересы:Автомобили (предпочтительно 4*4)и всё что с ними связано, музыка, юмор. Любая все и внедорожная техника.

  • дизель механика
  • Имя:Артём

Отправлено 25 January 2013 - 08:06 PM

Всем доброго здоровья! Извините, может немного не в тему, только зарегистрировался пока не разобрался где задать данный вопрос. Завожу хол. авто через 3-4 мин. начинают плавать обороты в пределах 800-900 продолжается минуты 2 потом всё норм. и так до следующего хол. пуска. Если кто в курсе что это поясните. Авто 2012 г. пробег 5800км. Заранее благодарен!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых