Клапан ЕГР (EGR)
#2821
Отправлено 17 January 2013 - 08:37 PM
#2822
Отправлено 17 January 2013 - 08:54 PM
ну мне кажется датчик давления наддува тоже можно убить таким давлением,там чей скорее всего обычная мембрана чей резистивная какая нибудь. как бы проверить тестером его.
116 датчик от тазика более старый,037 современнее,но у них разные параметры, не взаимозаменяемые, таз не валит с не тем датчиком, глохнет на хх или наоборот газует )
Готов с Вами не согласиться
На данный момент в соответствии с действующей документацией на ВАЗе разрешены к применению три модификации датчика расхода воздуха HFM5 ф. Бош: Модель №по каталогу Бош № по каталогу ВАЗ
HFM5-4.7 О 280212 004 21083-1130010-01
HFM5-SL О 280212 037 21083-1130010-10
HFM5-CL О 280212 116 21083-1130003-20
Под каталогом ВАЗ понимается каталоги запасных частей для конкретных автмобилей. К сожалению на датчиках присутствуют только последние три цыфры Бошевского каталожного номера, а ВАЗовский № отсутствует.
Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59 и M7V0E65. Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к.они без нейтраллизатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все новые проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V0E65 также стал комплектоваться 037 дтчиком. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения М7.9.7 ф.Бош и его отечественными аналогами. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллеторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
Iona, г.Тольятти
Сообщение отредактировал Алекс 34: 17 January 2013 - 08:55 PM
#2823
Отправлено 17 January 2013 - 09:05 PM
#2825
Отправлено 17 January 2013 - 10:32 PM
#2826
Отправлено 17 January 2013 - 10:32 PM
это значит у нас (анапа) мастера правы???Готов с Вами не согласиться
На данный момент в соответствии с действующей документацией на ВАЗе разрешены к применению три модификации датчика расхода воздуха HFM5 ф. Бош: Модель №по каталогу Бош № по каталогу ВАЗ
HFM5-4.7 О 280212 004 21083-1130010-01
HFM5-SL О 280212 037 21083-1130010-10
HFM5-CL О 280212 116 21083-1130003-20
Под каталогом ВАЗ понимается каталоги запасных частей для конкретных автмобилей. К сожалению на датчиках присутствуют только последние три цыфры Бошевского каталожного номера, а ВАЗовский № отсутствует.
Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59 и M7V0E65. Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к.они без нейтраллизатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все новые проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V0E65 также стал комплектоваться 037 дтчиком. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения М7.9.7 ф.Бош и его отечественными аналогами. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллеторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
Iona, г.Тольятти
нет замены, ТОЛЬКО оригинал..??? (для корректной работы)
Сообщение отредактировал 222R23: 17 January 2013 - 10:33 PM
#2827
Отправлено 17 January 2013 - 10:43 PM
#2828
Отправлено 18 January 2013 - 03:02 PM
все работает... позже отпишусь
#2829
Отправлено 18 January 2013 - 03:09 PM
#2830
Отправлено 18 January 2013 - 03:17 PM
все датчики работают (ДМРВ, надува) слава богу)))не томи уже
проблема 1 "чек" в трубке которая идет на ЕГР (сифонила)
проблема 2 "не едет" в вакуме (модуляторы сифонили)
подробности позже))))))))))
#2831
Отправлено 18 January 2013 - 03:41 PM
насчет дмрв все-таки потихоньку думай... ушатано оно уже... или жидкой молью попробуй его
#2832
Отправлено 18 January 2013 - 05:44 PM
Сообщение отредактировал Алекс 34: 18 January 2013 - 05:44 PM
#2833
Отправлено 19 January 2013 - 08:27 AM
я его уже помыл после того как в соляре полоскал... (ликви моле)ну слава зайцев!
насчет дмрв все-таки потихоньку думай... ушатано оно уже... или жидкой молью попробуй его
вчера решил проверить как все работает (в полях) все как обычно даже лучше
#2834
Отправлено 22 January 2013 - 11:48 PM
#2835
Отправлено 23 January 2013 - 06:16 AM
нет у нас его. А нет избыточного давления, давление автоматически (посредством известного модулятора) регулируется геометрией турбины (изменяется проходное сечение).Заранее извиняюсь если уже было или не в тему,но...а у нас блоу офф имеется или нет?и если нет то как скидывается избыточное давление?
#2836
Отправлено 23 January 2013 - 08:53 AM
не имеется. турбина с переменным сечением. давление наддува регулируется модулятором. при умирании модулятора избыточное давление сбрасывается методом соскакивания патрубка с интеркуллераЗаранее извиняюсь если уже было или не в тему,но...а у нас блоу офф имеется или нет?и если нет то как скидывается избыточное давление?
#2837
Отправлено 23 January 2013 - 09:31 AM
Корейцы все предусмотрели.давление сбрасывается методом соскакивания патрубка с интеркуллера
#2838
Отправлено 23 January 2013 - 10:30 AM
избыточное давление сбрасывается методом соскакивания патрубка с интеркуллера
+100 Всё просто и понятно!
#2839
Отправлено 25 January 2013 - 03:53 AM
#2840
Отправлено 25 January 2013 - 08:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых