
причем утром картина была практически наоборот.
вот и понятно теперь чего оно по утрам на крыльях летит, а вечером как за хвость держат пока не газанешь хорошенько

Отправлено 14 March 2013 - 11:14 PM
Отправлено 14 March 2013 - 11:22 PM
Сообщение отредактировал x-soft: 14 March 2013 - 11:23 PM
Отправлено 15 March 2013 - 12:29 AM
Отправлено 15 March 2013 - 05:03 AM
окучиваем картоху!!!
получается так...
сторонний вывод: на холостых молотить мотору в тыщу раз безвредней чем тошнить в пробке
Отправлено 15 March 2013 - 05:45 AM
Убрал я все эти трубки, глушанул на выпускном коллекторе, где то тысячи полторы отъездил уже. Все ок пока. Да кстати вместо клапана установлен переходник изготовленный по чертежам из этой темы. Однозначно реакция на педаль газа лучше стала....вобщем был заглушен полностью ЕГР, всё выкинута кроме трубки с гофрой которая идёт от первого цилиндра(заглушка стояла на ней) так вот сегодня прорвало эту гофру, машина потеряла тягу напрочь(больше 60 с трудом) чек при этом не горел. под капотом было фырканье как от пробитой прокладки на колекторе.кое как добрался до гаража, снял эту трубку,снял заглушку, рассверлил на заглушке дырки под восьмёку и поставил на место. старая заглушка подходит идеально. по времени минут 40 заняла эта процедура с перекурами.вобще глушить надо ЕГР на колекторе, а то на трассе или в центре не очень удобная процедура будет.машина прошла 92000, с заглушенным ЕГРом 40000. вобщем надо ждать подвох от этой трубки. всем удачи в переделки.
Отправлено 15 March 2013 - 06:27 AM
Убрал я все эти трубки, глушанул на выпускном коллекторе, где то тысячи полторы отъездил уже. Все ок пока. Да кстати вместо клапана установлен переходник изготовленный по чертежам из этой темы. Однозначно реакция на педаль газа лучше стала....
Отправлено 15 March 2013 - 06:32 AM
Дюраль, на заводе делали.Из какого материала переходник?
Отправлено 15 March 2013 - 02:03 PM
Рома,будем ждать полный отчетец! Весьма интересномогу полный алгоритм расписать со временем. вот только снег идет, холодно, а мне из под капота в салон провод тянуть нужно
Рома, я про то ранее и говорил. Мы правда делали что-то порядка 11 мм. Хотели в два разав меньше диаметр (там 25 мм), но ограничились 11 мм.снял эту трубку,снял заглушку, рассверлил на заглушке дырки под восьмёку и поставил на место. всем удачи в переделки.
Отправлено 15 March 2013 - 03:19 PM
так переходник я один из первых поставил.Убрал я все эти трубки, глушанул на выпускном коллекторе, где то тысячи полторы отъездил уже. Все ок пока. Да кстати вместо клапана установлен переходник изготовленный по чертежам из этой темы. Однозначно реакция на педаль газа лучше стала....
мне было лень пока трубку снимать. ты ж знаешь, пока гром не грянет, русский мужик не перекрестится.Рома,будем ждать полный отчетец! Весьма интересно
Рома, я про то ранее и говорил. Мы правда делали что-то порядка 11 мм. Хотели в два разав меньше диаметр (там 25 мм), но ограничились 11 мм.
Отправлено 15 March 2013 - 03:35 PM
так переходник я один из первых поставил.
Отправлено 16 March 2013 - 05:25 AM
не претендую на первенство, читал ваши посты. просто отзыв об установке сделал...так переходник я один из первых поставил.
Отправлено 16 March 2013 - 07:45 AM
так переходник я один из первых поставил.
Уважаемые, ну вы еще чем-нибудь по-мертись, все же делаем одно общее дело: "Доводим наше авто до состояния, которое хочется нам!!!"Привет Рома, ты был САМЫЙ ПЕРВЫЙ
Отправлено 18 March 2013 - 04:06 AM
Отправлено 18 March 2013 - 08:46 AM
Отправлено 18 March 2013 - 09:02 AM
Отправлено 18 March 2013 - 09:25 AM
Отправлено 18 March 2013 - 10:01 AM
Отправлено 19 March 2013 - 04:01 PM
Отправлено 19 March 2013 - 06:08 PM
напиши потом об этом. спасибо за корытце, уже стоит на месте.то пусто, то густо... к настоящему моменту образовалось ЧЕТЫРЕ различных варианта програмного вырезания засранца.
три от заморских камрадов и один собственного розлива
завтра переходим к фазе активных тестов!
Отправлено 19 March 2013 - 06:27 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых