Клапан ЕГР (EGR)
#2981
Отправлено 14 March 2013 - 11:14 PM
причем утром картина была практически наоборот.
вот и понятно теперь чего оно по утрам на крыльях летит, а вечером как за хвость держат пока не газанешь хорошенько
#2982
Отправлено 14 March 2013 - 11:22 PM
получается что нЕГР почти постоянно постоянно душит ? )
Сообщение отредактировал x-soft: 14 March 2013 - 11:23 PM
#2983
Отправлено 15 March 2013 - 12:29 AM
получается так...
сторонний вывод: на холостых молотить мотору в тыщу раз безвредней чем тошнить в пробке
#2984
Отправлено 15 March 2013 - 05:03 AM
окучиваем картоху!!!
получается так...
сторонний вывод: на холостых молотить мотору в тыщу раз безвредней чем тошнить в пробке
Так на дизеле всегда так было
#2985
Отправлено 15 March 2013 - 05:45 AM
Убрал я все эти трубки, глушанул на выпускном коллекторе, где то тысячи полторы отъездил уже. Все ок пока. Да кстати вместо клапана установлен переходник изготовленный по чертежам из этой темы. Однозначно реакция на педаль газа лучше стала....вобщем был заглушен полностью ЕГР, всё выкинута кроме трубки с гофрой которая идёт от первого цилиндра(заглушка стояла на ней) так вот сегодня прорвало эту гофру, машина потеряла тягу напрочь(больше 60 с трудом) чек при этом не горел. под капотом было фырканье как от пробитой прокладки на колекторе.кое как добрался до гаража, снял эту трубку,снял заглушку, рассверлил на заглушке дырки под восьмёку и поставил на место. старая заглушка подходит идеально. по времени минут 40 заняла эта процедура с перекурами.вобще глушить надо ЕГР на колекторе, а то на трассе или в центре не очень удобная процедура будет.машина прошла 92000, с заглушенным ЕГРом 40000. вобщем надо ждать подвох от этой трубки. всем удачи в переделки.
#2986
Отправлено 15 March 2013 - 06:27 AM
Убрал я все эти трубки, глушанул на выпускном коллекторе, где то тысячи полторы отъездил уже. Все ок пока. Да кстати вместо клапана установлен переходник изготовленный по чертежам из этой темы. Однозначно реакция на педаль газа лучше стала....
Из какого материала переходник?
#2987
Отправлено 15 March 2013 - 06:32 AM
Дюраль, на заводе делали.Из какого материала переходник?
#2988
Отправлено 15 March 2013 - 02:03 PM
Рома,будем ждать полный отчетец! Весьма интересномогу полный алгоритм расписать со временем. вот только снег идет, холодно, а мне из под капота в салон провод тянуть нужно
Рома, я про то ранее и говорил. Мы правда делали что-то порядка 11 мм. Хотели в два разав меньше диаметр (там 25 мм), но ограничились 11 мм.снял эту трубку,снял заглушку, рассверлил на заглушке дырки под восьмёку и поставил на место. всем удачи в переделки.
#2989
Отправлено 15 March 2013 - 03:19 PM
так переходник я один из первых поставил.Убрал я все эти трубки, глушанул на выпускном коллекторе, где то тысячи полторы отъездил уже. Все ок пока. Да кстати вместо клапана установлен переходник изготовленный по чертежам из этой темы. Однозначно реакция на педаль газа лучше стала....
мне было лень пока трубку снимать. ты ж знаешь, пока гром не грянет, русский мужик не перекрестится.Рома,будем ждать полный отчетец! Весьма интересно
Рома, я про то ранее и говорил. Мы правда делали что-то порядка 11 мм. Хотели в два разав меньше диаметр (там 25 мм), но ограничились 11 мм.
#2990
Отправлено 15 March 2013 - 03:35 PM
так переходник я один из первых поставил.
Привет Рома, ты был САМЫЙ ПЕРВЫЙ
#2991
Отправлено 16 March 2013 - 05:25 AM
не претендую на первенство, читал ваши посты. просто отзыв об установке сделал...так переходник я один из первых поставил.
#2992
Отправлено 16 March 2013 - 07:45 AM
так переходник я один из первых поставил.
Уважаемые, ну вы еще чем-нибудь по-мертись, все же делаем одно общее дело: "Доводим наше авто до состояния, которое хочется нам!!!"Привет Рома, ты был САМЫЙ ПЕРВЫЙ
#2993
Отправлено 18 March 2013 - 04:06 AM
#2994
Отправлено 18 March 2013 - 08:46 AM
#2995
Отправлено 18 March 2013 - 09:02 AM
#2996
Отправлено 18 March 2013 - 09:25 AM
народная капиталистическая мудрость гласит: если тебе хочется то сам и делай - твои проблемы кроме тебя самого никому нафиг не нужны
#2997
Отправлено 18 March 2013 - 10:01 AM
#2998
Отправлено 19 March 2013 - 04:01 PM
три от заморских камрадов и один собственного розлива
завтра переходим к фазе активных тестов!
#2999
Отправлено 19 March 2013 - 06:08 PM
напиши потом об этом. спасибо за корытце, уже стоит на месте.то пусто, то густо... к настоящему моменту образовалось ЧЕТЫРЕ различных варианта програмного вырезания засранца.
три от заморских камрадов и один собственного розлива
завтра переходим к фазе активных тестов!
#3000
Отправлено 19 March 2013 - 06:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых