Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#341 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 September 2011 - 01:25 PM

поехали в понедельник в проксиму. у меня как раз 40 тыщ будет :crazy:


а у меня 100...
  • 0

#342 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 September 2011 - 09:46 PM

детонация возникает обычно при наборе газа. при таком режиме клапан егр штатно закрыт т е все равно что установлена заглушка. т е заглушка - это иммитация штатного режима при наборе газа.
скорее всего детонация (если это она) от чего то другого.

ездил в крым. проехал 1100 км. 70%-трасса. 25 - горы. 5 - перевалы. средний расход за поездку - 8.0.
машина без егр.
  • 0

#343 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 23 September 2011 - 07:52 AM

Серега, тыж динозавр, вот наверно поэтому у тебя и есть детонация))) у основной массы оглушенных пробег не более 50 тык, движка еще в норме, вот и нет детонации.


Кстати как вариант о возникновении детонации при глушении ЕГР... Думал я думла, почему так может быть, и есть такая мысля:

Клапан ЕГР на столько загадился, что уже не закрывался никогда... Из-за чего по показаниям лямбды происходила коррекция по впрыску, чтобы обеднить смесь, ибо газы из выхлопа шли постоянно и воздуха не хватало.
Далее заглушили ЕГР, смесь резко обеднилась, лямбда это должна была конечно уловить, но ведь коррекция по впрыску обычно делается достаточно плавно и медленно, порой по несоклько мото-часов. В итоге через некоторое время всё откорректируется, смесь обогатится и детонация уйдёт. Но мне кажется проще скинуть клемму, тогда настройки коррекции скинутся моментально и всё поедет как на новом авто. В общем предложение владельцу машины с детонацией после заглушки ЕГРа скинуть клемму...

P.S. Честно говоря я в дизелях не шарю, всё писал по примеру бензинового впрыска. Игрался со сканером на Тойоте, там при изменении параметров коррекция по впрыску происходила на сотые доли процентов за минуту.... В общем длительное это занятие. А при сбросе клеммы коррекция идёт не сотыми долями, а целыми ПРОЦЕНТАМИ...
  • 0

#344 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 September 2011 - 08:33 AM

Не может смесь после глушения ЕГР обеднииться,она может только обогатиться на тех режимах,где работает ЕГР.Это происходит за счет оптимизации состава топливно-воздушной смеси,т.е. смесь поступает в камеры сгорания чистая,без примеси выхлопных газов.
  • 0

#345 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 September 2011 - 09:14 AM

детонация возникает обычно при наборе газа. при таком режиме клапан егр штатно закрыт т е все равно что установлена заглушка. т е заглушка - это иммитация штатного режима при наборе газа.
скорее всего детонация (если это она) от чего то другого.

как вариант, прокладка "сечет"...
  • 0

#346 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 23 September 2011 - 09:19 AM

Не может смесь после глушения ЕГР обеднииться,она может только обогатиться на тех режимах,где работает ЕГР.Это происходит за счет оптимизации состава топливно-воздушной смеси,т.е. смесь поступает в камеры сгорания чистая,без примеси выхлопных газов.


Логически я размышлял так:
1. При загрязнённом и НЕ ЗАКРЫВАЮЩИМСЯ клапане ЕГР смесь готовится из соляры (обозначим буквой X), выхлопных газов (обозначим буквой Y) и воздуха. Суммарный объём обозначим буквой "V". Воздуха в этой смеси будет: (V-X-Y)
2. При заглушенном ЕГРе мы получили смесь из соляры и воздуха. Воздуха в этой смеси будет: (V-X). В итоге в ОБЩЕМ объёме относительная часть воздуха стала БОЛЬШЕ. А больше воздуха => обеднение смеси. Всё верно, смесь поступает без выхлопных газов, их объём заменяется воздухом, больше воздуха - более бедная смесь.
А там уж сами смотрите.

P.S. А вообще в данном конкретном случае важно изменение состава смеси, а именно относительные величины воздуха и топлива. В какую сторону это уже не так важно, важно, что смесь пока неправильная (пока коррекция её не переподготовит). Хотя детонация, обычно, именно из-за обеднения и происходит.
  • 1

#347 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 September 2011 - 10:41 AM

ну вот и я заглшуил ЕГР
отметил два момента:
+ поехала шустрее с самого старта
- увеличилась детонация, странно что об этом моменте все умалчивают, (ссылаясь на то что ДВС якобы шумнее работать стал)
? теперь интересен расход топлива, пойдёт на убыль, ничего не изменитя, или возрастёт?


Поддерживаю полностью. Первый эксперимент с заглушкой описан здесь. Тогда машинка была помоложе тыс. не 70.
Тыс. пять назад снова залез в клапан ЕГР. Мазат, нагар присутствовал, но некритично. Почистил и заглушил, т.к. есть подозрение, что модулятору кирдык.
Эффект тот же, что у "asman". По топливу не понятно, т.к. в это же время сменил резину на побольше.
Главный положительный момент в том, что в данный момент твердо уверен, что грязный выхлоп не идёт во впускной коллектор. А вот надо ли оно???????????
  • 0

#348 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 September 2011 - 11:19 AM

Эффект тот же, что у "asman".

те движка шумнее работает?
  • 0

#349 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 September 2011 - 11:25 AM

те движка шумнее работает?


Сказал бы жестче.
  • 0

#350 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 September 2011 - 11:33 AM

а вот у нас с Лениным мягче :tease: :crazy:
  • 0

#351 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 September 2011 - 11:53 AM

а вот у нас с Лениным мягче :tease: :crazy:


Жаль что у нас Ленина нет...
  • 0

#352 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 September 2011 - 12:14 PM

Кстати как вариант о возникновении детонации при глушении ЕГР... Думал я думла, почему так может быть, и есть такая мысля:

Клапан ЕГР на столько загадился, что уже не закрывался никогда... Из-за чего по показаниям лямбды происходила коррекция по впрыску, чтобы обеднить смесь, ибо газы из выхлопа шли постоянно и воздуха не хватало.


на дизелях кайронов актионов и рекстонов лямбда зондов нет.
есть только на н. актионе (175лс)
  • 0

#353 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 September 2011 - 01:02 PM

Жаль что у нас Ленина нет...

off: Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить! (В.И. Ленин) :rofl:
  • 0

#354 rusbut77

rusbut77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 24 September 2011 - 05:08 AM

Поставил заглушку- 2 дня. На выходе выхлоп при газовке в свете задних фар есть, ещё как есть. Звук движка такой же, понятие тише из форума - не понятно. Топливо, расход по ходу такой же как был. На хрена козе боян..... По приёму и так не жаловался, провалы на старте не проблема - переключаешь в ручной (провалов нет) и стартанул(пересечение сложных перекрёстков) после переключил в автомат и едешь. Патрубок чистил от грязи 10000 км. назад(руками ШАО). Думаю снимать загл. По ходу, не актуальная тема...видимо для меня
  • 0

#355 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 September 2011 - 03:26 PM

основной смысл заглушки это не приемистость и уменьшение расхода,
А ЗАКРЫТЬ ПУТЬ ГРЯЗИ (САЖЕ И КИСЛОТЕ), КОТОРЫЕ ЛЕТЯТ В ДВИГАТЕЛЬ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ И УМЕНЬШАЮТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ.
  • 0

#356 fairlink

fairlink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:...крепкий алкоголь

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 24 September 2011 - 07:01 PM

+1.0
если порыть в инете и подумать своим мозгом то вреда для мотора не будет. а расход и приёмистость это сугубо личные предъубеждения...
  • 0

#357 rusbut77

rusbut77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 24 September 2011 - 08:02 PM

основной смысл заглушки это не приемистость и уменьшение расхода,
А ЗАКРЫТЬ ПУТЬ ГРЯЗИ (САЖЕ И КИСЛОТЕ), КОТОРЫЕ ЛЕТЯТ В ДВИГАТЕЛЬ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ И УМЕНЬШАЮТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ.

Так я заблудился в лесу,и читал не то, вот оно чего Михалыч Ресурс двигателя- не понимаю этого выражения. Машина не на всю жизнь и никогда из авто не делал икону, есть ценности и поважней. Так всё из за трудности почистить патрубок раз в 5000 км.??? Мля,я не в теме походу
  • 0

#358 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 September 2011 - 08:43 PM

чисткой вы удаляете то что осталось в патрубке. и то не полностью. а то что летит в двигатель то остается в двигателе. вычистить его от туда никак. а проблем хватает. один демонтаж последних форсунок чего стоит.
  • 0

#359 rusbut77

rusbut77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 24 September 2011 - 09:47 PM

Спасибо, немножко понял. Не понял только почему у всех изменения, а у меня всё как и было.... а так хочется
  • 0

#360 Paherius

Paherius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 25 September 2011 - 08:18 AM

Вот здесь уважаемый Delphi приводит свою интересную позицию по-поводу глушения ЕГР.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых