зеленым расскажешь!поскольку расход чуть упадет то пингвины останутся жить.

Отправлено 06 October 2011 - 06:47 AM
зеленым расскажешь!поскольку расход чуть упадет то пингвины останутся жить.
Отправлено 06 October 2011 - 08:28 AM
http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=629bc271-173f-49c6-8873-bd2b0ffc559f&Unit=c4dd63f6-580c-4c9b-aede-28615c2724f3&Title=E.G.R+%D0%9A%D0%9B%D0%90%D0%9F%D0%90%D0%9D+%28D20DT%29 на фото в каталоге - вверху ЕГР евро 3, внизу ЕГР евро 4.
Отправлено 08 October 2011 - 07:53 PM
согласен полностью. сегодня заглушил егр но не около клапана а ближе к турбине ( мне почему то так удобней оказалось сделать) так вот проехал километров 40 примерно, потом заглушил двигатель и дай думаю попробую на ощупь трубку около заглушки. рука свободно держит. так что навряд ли там чтото прогорит.прогорать заглушка не должна, т.к. горячие газы из выпускного коллектора просто через глапан ЕГР не идут, (он заглушен) соответствеено движения газов нет, и ничего не нагревается
Отправлено 08 October 2011 - 08:19 PM
а и я того же мнения!!!категорически согласен!
Отправлено 08 October 2011 - 09:00 PM
Отправлено 08 October 2011 - 09:13 PM
уписиться можно!!! (в хорошем смысле) симптоматика работы двигателя та же что и у тебя. вобчем довольный я просто жуть.kinshak, как впечатления от содеянного?
Отправлено 09 October 2011 - 05:59 AM
Отправлено 09 October 2011 - 06:08 AM
Отправлено 09 October 2011 - 10:49 AM
ммм... вообще-то турбина работает постоянно с момента пуска двигателя: ее газики выхлопные толкают. не очень понятно про что написано.Подскажите. Заглушил я вчера клапан ЕГР динамика улучшилась, но турбина стала работать постоянно. т.е. когда я раньше приезжал и ставил машину турбина не работала на турботаймере, а когда остовалась сек 30-40 до глушения она сробатывала потом машина глохла. Сейчас турбина работает постоянно. И еще стало кидать масло через интеркулер в входной колектор правда чуть-чуть но есть. Так и должно быть???
Отправлено 09 October 2011 - 10:59 AM
глушите где удобней, сомневаюсь что это именно то самое местоЗдравствуйте, скажи пожалуйста а на сколько важно где глушить ЕГРЮЛ? Правильно ли я сделал заглушив его как показано на рисунке ниже?
И нужно ли по мимо заглушки мастерить прокладку? а то я из предыдущих постов единого консилиума по этому вопросу не прочитал...
Отправлено 09 October 2011 - 12:01 PM
глушите где удобней, сомневаюсь что это именно то самое место
штатную прокладку, имхо, со стороны газиков. она жжж там не спроста
Отправлено 09 October 2011 - 04:06 PM
вот жутко интересно, а как определяли то? работает турбина или нет? пальцем лопасти трогали?(:Подскажите. Заглушил я вчера клапан ЕГР динамика улучшилась, но турбина стала работать постоянно. т.е. когда я раньше приезжал и ставил машину турбина не работала на турботаймере, а когда остовалась сек 30-40 до глушения она сробатывала потом машина глохла. Сейчас турбина работает постоянно. И еще стало кидать масло через интеркулер в входной колектор правда чуть-чуть но есть. Так и должно быть???
Отправлено 09 October 2011 - 07:36 PM
коллектора. давление оттудаа родная прокладка должна стоять со стороны коллектора или клапана?
Отправлено 10 October 2011 - 05:54 AM
вот жутко интересно, а как определяли то? работает турбина или нет? пальцем лопасти трогали?(:
а масло во впускном коллекторе никак не связано с ЕГР. лететь оно во впуск летит постоянно в виде масляной пыли в небольших количествах. поясняю:
картерные газы у наших дизелей проходят через масляный сеператор циклонного типа, далее масло стекает в масляный щуп двигателя, а "очищенные" картерные газы идут в турбину. сепарировать все масло из картерных газов ну никак не получится, оно все равно будет присутствовать в виде масляной пыли. далее это масло нагнетается турбиной во впуск.
небольшое кол-во масла во впуске - норма. если же около клапана ЕГР стоит лужа, то возможно что-то случилось с сепаратором (у нас вот пришлось сепаратор поменять. разобрали - закушена мембрана. то, что сепаратор неисправен было видно визуально - снаружи весь в масле был).
Отправлено 10 October 2011 - 06:03 AM
Отправлено 10 October 2011 - 07:39 AM
датчик давления во впускном коллекторе?
скорее всего бедолага говнищем зарос, вместе с коллектором. вот только не пойму, почему опять движка громче работает...
Отправлено 10 October 2011 - 06:13 PM
очень важно, причем крушить всех. документацию уничтожить. работников растрелять (ЕГРЮЛ это как я понял- Единый Гос. Реестр Юридических Лиц)Здравствуйте, скажи пожалуйста а на сколько важно где глушить ЕГРЮЛ?
Отправлено 10 October 2011 - 07:44 PM
Отправлено 10 October 2011 - 09:09 PM
Отправлено 11 October 2011 - 06:39 AM
долой гринпис!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых