Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#401 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 October 2011 - 04:43 PM

С заглушенным ЕГР проехал 3000км. Сегодня снял шланг с ЕГРа и был приятно удивлен его идеальной чистотой. Вновь перебрал и почистил вакумные модуляторы
Результат...Просто Сказка.
Тянет с низов, обороты набирает моментально и шелестит очень прияно.

По поводу нагрузки на турбину.
Насколько я понял...ещё ни кто не менял из наших турбины. А носимся мы все по разному и с заглушенными и чипованными моторами.

ПСЫ: Если заглушили ЕГР и не ощутили результата....Смотрите Модуляторы. В них много кроется. Из-за неправильной работы модуляторов...турбина тоже начинает неадекватно работать.



а вот турбина, турбина. а при чём здесь вообще она, если трубка ЕГР выходит из выпускного коллектора, района 1 цилиндра
  • 0

#402 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 October 2011 - 08:21 PM

а еще показал ошибку клапана ЕГР, но проглушка стоит на трубках, а вакуумный модулятор щелкает при подключении к акуму....почему же тогда ошибку ЕГР выдает???

мембранку в нем порвало. 99,999(9)%

А после нас хоть потоп :sad:

давайте тогда сажей в атмосферу коптить. способствует парниковому эффекту и потопу :tease:

а вот турбина, турбина. а при чём здесь вообще она, если трубка ЕГР выходит из выпускного коллектора, района 1 цилиндра

как при чем? больше газиков в турбину -> лучший подхват снизу
  • 0

#403 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 12 October 2011 - 09:38 PM

Тоже поддавшись всеобщему настроению месяц назад заглушил ЕГР. Так-как ручонки не совсем правильно растут, заехал к спецам. Те за 15 минут и за 200р. поставили металопаронитовую прокладку. Так вот, сначала кардинальной разницы в поведении машины не заметил. Бывает помоешь так даже лучше едет. По мультитрониксу расход тоже особо не упал. Езжу в принципе спокойно, не агрессивно, по трассе расход от 7.2 до 7.8. А тут недавно утром завел, минут 5 прогрел и поехал, в машине кроме меня ещё 3 человека. Минут через 15 посмотрел на мультитроникс, а там средний расход 5л!IMG%5F0239.JPG В итоге получилось, что проехал 56км за 45 минут со средним расходом 6л. на 100км!
  • 0

#404 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 October 2011 - 09:43 PM

вадим, попробуй со скоростью 75-80 км/ч на 6й передаче проехать энное кол-во километров. будет меньше пятака, проверено! :z_5:
  • 0

#405 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 12 October 2011 - 10:12 PM




вадим, попробуй со скоростью 75-80 км/ч на 6й передаче проехать энное кол-во километров. будет меньше пятака, проверено! :z_5:


До этого с незаглушенным ЕГР, рекорд был 6.6л. Но это я был в машине один, ехал ночью из Новороссийска в Краснодар и переключался от скуки в ручном режиме, специально, чтобы расход был минимальным. А в этот раз в Москве с Ленинградки потом по МКАДУ с разрешеной скоростью 119 до Верхних полей и там ещё по уже плотному движению до ул. Перерва. Причём подчеркиваю специально не старался ехать экономично, наоборот хотел доехать побыстрее. Так-что заглушка ЕГР рулит!!!
  • 0

#406 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2011 - 07:33 AM

До этого с незаглушенным ЕГР, рекорд был 6.6л. Но это я был в машине один, ехал ночью из Новороссийска в Краснодар и переключался от скуки в ручном режиме, специально, чтобы расход был минимальным. А в этот раз в Москве с Ленинградки потом по МКАДУ с разрешеной скоростью 119 до Верхних полей и там ещё по уже плотному движению до ул. Перерва. Причём подчеркиваю специально не старался ехать экономично, наоборот хотел доехать побыстрее. Так-что заглушка ЕГР рулит!!!


огого!!!! еще как рулит!!! :good:
  • 0

#407 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 13 October 2011 - 10:56 AM

Ну все, решился тоже поставить прокладку по чертежам, выложенным ранее. сегодня вечером отпишусь о работе двигла. Кайнон, 2007 дизель автомат. пробег 75 000
  • 0

#408 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 October 2011 - 01:34 PM

ждем! :z_5:
  • 0

#409 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 13 October 2011 - 01:50 PM

До этого с незаглушенным ЕГР, рекорд был 6.6л. Но это я был в машине один, ехал ночью из Новороссийска в Краснодар и переключался от скуки в ручном режиме, специально, чтобы расход был минимальным. А в этот раз в Москве с Ленинградки потом по МКАДУ с разрешеной скоростью 119 до Верхних полей и там ещё по уже плотному движению до ул. Перерва. Причём подчеркиваю специально не старался ехать экономично, наоборот хотел доехать побыстрее. Так-что заглушка ЕГР рулит!!!

Блин! Так и меня на свою сторону перетянете из сомневающихся наблюдателей...
Я, вот, к себе в клапан заглянул, никакой там грязи нет. Так, немного пальцы попачкать...
  • 0

#410 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2011 - 01:53 PM

На днях закончил второй по счету эксперимент по глушению клапана ЕГР ( и надеюсь последний ). Убрал поставленную тыс.10 назад заглушку, вернул вакуумные трубочки в штатное положение и движок "задышал" по другому.. По результатам экспериментов для себя окончательно решил, что чистый клапан ЕГР и исправный модулятор лучше. Тем более, что почистить клапан не так трудно, а модуляторы при использовании доп. фильтра - практически вечные.
  • 0

#411 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 13 October 2011 - 01:55 PM

На днях закончил второй по счету эксперимент по глушению клапана ЕГР. Убрал поставленную тыс.10 назад заглушку, вернул вакуумные трубочки в штатное положение и движок "задышал" по другому.. По результатам экспериментов для себя окончательно решил, что чистый клапан ЕГР и исправный модулятор лучше. Тем более, что почистить клапан не так трудно, а модуляторы при использовании доп. фильтра - практически вечные.

Оба-на! Опять перетяг в другую сторону...
  • 0

#412 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2011 - 01:58 PM

Оба-на! Опять перетяг в другую сторону...


Вот потому второй раз и пробовал, что вроде как всем нравится...
  • 0

#413 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 13 October 2011 - 04:37 PM

Мужики во-первых спасибо за подробные инструкции КАК СОХРАНИТЬ ДВИГЛО В ЧИСТОТЕ. во-вторых я теперь не просто езжу, я летаю по дороге..так ездить нельзя. Разогнал сегодня 170 по дороге в аэропорт (думал,что еду 120 как обычно, а как взглянул на стрелку, это 3,14здец..)..никогда так не ездил!

Улучшилась динамика, ПРОПАЛИ провалы, и мне показалось, что стал работать чуть тише.
Я никогда в систему турбины не ползал ничего не чистил, никакие там "вакуумные модуляторы" (это матюг?=) в глаза не видел.Только прокладка..

Пробег на "глухой прокладке" пока 143км. Посмотрим,что будет дальше..
  • 0

#414 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 October 2011 - 04:51 PM

Мужики во-первых спасибо за подробные инструкции КАК СОХРАНИТЬ ДВИГЛО В ЧИСТОТЕ. во-вторых я теперь не просто езжу, я летаю по дороге..так ездить нельзя. Разогнал сегодня 170 по дороге в аэропорт (думал,что еду 120 как обычно, а как взглянул на стрелку, это 3,14здец..)..никогда так не ездил!

Улучшилась динамика, ПРОПАЛИ провалы, и мне показалось, что стал работать чуть тише.
Я никогда в систему турбины не ползал ничего не чистил, никакие там "вакуумные модуляторы" (это матюг?=) в глаза не видел.Только прокладка..

Пробег на "глухой прокладке" пока 143км. Посмотрим,что будет дальше..



заманчиво заманчиво, вот сотню разменяю тож посавлю
  • 0

#415 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 13 October 2011 - 06:29 PM

Кстати, камень в огород борцов за экологию. У меня на выхлопной трубе стоит бесполезная декоративная насадка. Снаружи из нержавейки внутри что-то металлическое с круглыми отверстиями между ними наверное стекловата или базальтовое волокно. Так вот,когда не был заглушен ЕГР, то когда я мыл машину мойкой высокого давления и соответственно направлял струю в эту насадку, то оттуда такая чёрная бяка лилась, что с бетона потом не смывалась. А сейчас с пркладкой ЕГР практически чисто!
  • 0

#416 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 13 October 2011 - 07:29 PM

Чет все хвалят, попробую поставить. Хотя при пробеге в 70 тыр, ЕГР чистый, прет без проблем 200,
правда по спидометру, модуляторы разобрал на 55тыс, нижний был девственно чист, поставил фильтры.
Бум пробовать глушить!
  • 0

#417 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 October 2011 - 07:42 PM

Пробег на "глухой прокладке" пока 143км. Посмотрим,что будет дальше..

дальше мозги малость адаптируются и немного упадет расход.
with great power comes great responsibility! :rofl:

ps: подметил что у всех автоматчиков эффект примерно одинаково офигительский, а вот с механикой 50/50...
  • 0

#418 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 October 2011 - 07:53 PM

Так вот,когда не был заглушен ЕГР, то когда я мыл машину мойкой высокого давления и соответственно направлял струю в эту насадку, то оттуда такая чёрная бяка лилась, что с бетона потом не смывалась. А сейчас с пркладкой ЕГР практически чисто!

С прокладкой не дымит никогда во всех режимах. Даже когда должно. В проксиме на медни во время диагностики мастер аж за машину забегал после перегазовок, все намек на выхлоп искал. Типа по программе тут должно коптить :rofl:

есть два нюанса, и надо бы о них предупредить:
1) автотест впрыска дилерским сканером лично у меня привел к каше в мозгах. вылечилось принудительным сбросом в заводские установки. стало ЕЩЕ лучше чем раньше :z_5:
2) диагностика всего выявляет зомбообразное состояние MAF. те с точки зрения мозгов ЕГР управляется, а количество воздуха при этом почему-то не изменяется :rofl:
  • 0

#419 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 October 2011 - 09:08 PM

что чистый клапан ЕГР

чтобы принять правильное решение глушить или не глушить егр надо на авто с пробегом хотя бы 30-40 тыс снять клапан егр и заглянуть во впускной патрубок. думаю многие будут наприятно удивлены от колличества грязи во впускном патрубке.
  • 0

#420 rusbut77

rusbut77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 13 October 2011 - 10:24 PM

Мозги не адаптировались (машинные))) после 1000 км. Проверено на практике, расход - залил на 1000 р. -37 л. Проехал Дом-дача- дом-320 км (средняя 120) город 60 км (итого 380 при запр.37 л.). усё, расход - 10 л. на 100 км. Вывод мой -увеличение расхода, резвось машины - есть.(не понимаю почему говорят летит) Сниму заглушку однозначно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых