зеленым расскажешь!поскольку расход чуть упадет то пингвины останутся жить.
Клапан ЕГР (EGR)
#381
Отправлено 06 October 2011 - 06:47 AM
#382
Отправлено 06 October 2011 - 08:28 AM
http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=629bc271-173f-49c6-8873-bd2b0ffc559f&Unit=c4dd63f6-580c-4c9b-aede-28615c2724f3&Title=E.G.R+%D0%9A%D0%9B%D0%90%D0%9F%D0%90%D0%9D+%28D20DT%29 на фото в каталоге - вверху ЕГР евро 3, внизу ЕГР евро 4.
У меня 2008 г.в., в ПТС чётко написано, что Евро 4, однако ЕГР устроен как на верхней картинке.
#383
Отправлено 08 October 2011 - 07:53 PM
согласен полностью. сегодня заглушил егр но не около клапана а ближе к турбине ( мне почему то так удобней оказалось сделать) так вот проехал километров 40 примерно, потом заглушил двигатель и дай думаю попробую на ощупь трубку около заглушки. рука свободно держит. так что навряд ли там чтото прогорит.прогорать заглушка не должна, т.к. горячие газы из выпускного коллектора просто через глапан ЕГР не идут, (он заглушен) соответствеено движения газов нет, и ничего не нагревается
#384
Отправлено 08 October 2011 - 08:19 PM
а и я того же мнения!!!категорически согласен!
#385
Отправлено 08 October 2011 - 09:00 PM
#386
Отправлено 08 October 2011 - 09:13 PM
уписиться можно!!! (в хорошем смысле) симптоматика работы двигателя та же что и у тебя. вобчем довольный я просто жуть.kinshak, как впечатления от содеянного?
#387
Отправлено 09 October 2011 - 05:59 AM
#388
Отправлено 09 October 2011 - 06:08 AM
#389
Отправлено 09 October 2011 - 10:49 AM
ммм... вообще-то турбина работает постоянно с момента пуска двигателя: ее газики выхлопные толкают. не очень понятно про что написано.Подскажите. Заглушил я вчера клапан ЕГР динамика улучшилась, но турбина стала работать постоянно. т.е. когда я раньше приезжал и ставил машину турбина не работала на турботаймере, а когда остовалась сек 30-40 до глушения она сробатывала потом машина глохла. Сейчас турбина работает постоянно. И еще стало кидать масло через интеркулер в входной колектор правда чуть-чуть но есть. Так и должно быть???
наверное, если мотор до отсечки крутить
#390
Отправлено 09 October 2011 - 10:59 AM
глушите где удобней, сомневаюсь что это именно то самое местоЗдравствуйте, скажи пожалуйста а на сколько важно где глушить ЕГРЮЛ? Правильно ли я сделал заглушив его как показано на рисунке ниже? И нужно ли по мимо заглушки мастерить прокладку? а то я из предыдущих постов единого консилиума по этому вопросу не прочитал...
штатную прокладку, имхо, со стороны газиков. она жжж там не спроста
#391
Отправлено 09 October 2011 - 12:01 PM
глушите где удобней, сомневаюсь что это именно то самое место
штатную прокладку, имхо, со стороны газиков. она жжж там не спроста
Почему именно "то самое место" просо моими инструментами мне оказалось удобней открутить именно там...я как бы уже воткнул заглушку)) а родная прокладка должна стоять со стороны коллектора или клапана?
#392
Отправлено 09 October 2011 - 04:06 PM
вот жутко интересно, а как определяли то? работает турбина или нет? пальцем лопасти трогали?(:Подскажите. Заглушил я вчера клапан ЕГР динамика улучшилась, но турбина стала работать постоянно. т.е. когда я раньше приезжал и ставил машину турбина не работала на турботаймере, а когда остовалась сек 30-40 до глушения она сробатывала потом машина глохла. Сейчас турбина работает постоянно. И еще стало кидать масло через интеркулер в входной колектор правда чуть-чуть но есть. Так и должно быть???
а масло во впускном коллекторе никак не связано с ЕГР. лететь оно во впуск летит постоянно в виде масляной пыли в небольших количествах. поясняю:
картерные газы у наших дизелей проходят через масляный сеператор циклонного типа, далее масло стекает в масляный щуп двигателя, а "очищенные" картерные газы идут в турбину. сепарировать все масло из картерных газов ну никак не получится, оно все равно будет присутствовать в виде масляной пыли. далее это масло нагнетается турбиной во впуск.
небольшое кол-во масла во впуске - норма. если же около клапана ЕГР стоит лужа, то возможно что-то случилось с сепаратором (у нас вот пришлось сепаратор поменять. разобрали - закушена мембрана. то, что сепаратор неисправен было видно визуально - снаружи весь в масле был).
#393
Отправлено 09 October 2011 - 07:36 PM
коллектора. давление оттудаа родная прокладка должна стоять со стороны коллектора или клапана?
#394
Отправлено 10 October 2011 - 05:54 AM
вот жутко интересно, а как определяли то? работает турбина или нет? пальцем лопасти трогали?(:
а масло во впускном коллекторе никак не связано с ЕГР. лететь оно во впуск летит постоянно в виде масляной пыли в небольших количествах. поясняю:
картерные газы у наших дизелей проходят через масляный сеператор циклонного типа, далее масло стекает в масляный щуп двигателя, а "очищенные" картерные газы идут в турбину. сепарировать все масло из картерных газов ну никак не получится, оно все равно будет присутствовать в виде масляной пыли. далее это масло нагнетается турбиной во впуск.
небольшое кол-во масла во впуске - норма. если же около клапана ЕГР стоит лужа, то возможно что-то случилось с сепаратором (у нас вот пришлось сепаратор поменять. разобрали - закушена мембрана. то, что сепаратор неисправен было видно визуально - снаружи весь в масле был).
когда ты выходишь с машины то слышно как работает турбина она гудит как двигатель самалета только тище. А так можно открыть капот и послущать в районе турбины.
#395
Отправлено 10 October 2011 - 06:03 AM
#396
Отправлено 10 October 2011 - 07:39 AM
датчик давления во впускном коллекторе?
скорее всего бедолага говнищем зарос, вместе с коллектором. вот только не пойму, почему опять движка громче работает...
видимо, он же датчик давления буста, сегодня проверка сканером на него показала... люди добрые, подскажите, или покажите на картинке, где он находится, че-то я его найти не могу, хочу почистить
а еще показал ошибку клапана ЕГР, но проглушка стоит на трубках, а вакуумный модулятор щелкает при подключении к акуму....почему же тогда ошибку ЕГР выдает???
#397
Отправлено 10 October 2011 - 06:13 PM
очень важно, причем крушить всех. документацию уничтожить. работников растрелять (ЕГРЮЛ это как я понял- Единый Гос. Реестр Юридических Лиц)Здравствуйте, скажи пожалуйста а на сколько важно где глушить ЕГРЮЛ?
#398
Отправлено 10 October 2011 - 07:44 PM
Результат...Просто Сказка.
Тянет с низов, обороты набирает моментально и шелестит очень прияно.
По поводу нагрузки на турбину.
Насколько я понял...ещё ни кто не менял из наших турбины. А носимся мы все по разному и с заглушенными и чипованными моторами.
ПСЫ: Если заглушили ЕГР и не ощутили результата....Смотрите Модуляторы. В них много кроется. Из-за неправильной работы модуляторов...турбина тоже начинает неадекватно работать.
#399
Отправлено 10 October 2011 - 09:09 PM
#400
Отправлено 11 October 2011 - 06:39 AM
долой гринпис!
А после нас хоть потоп
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых