Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#381 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 October 2011 - 06:47 AM

поскольку расход чуть упадет то пингвины останутся жить.

зеленым расскажешь! :rofl:
  • 0

#382 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 06 October 2011 - 08:28 AM

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=629bc271-173f-49c6-8873-bd2b0ffc559f&Unit=c4dd63f6-580c-4c9b-aede-28615c2724f3&Title=E.G.R+%D0%9A%D0%9B%D0%90%D0%9F%D0%90%D0%9D+%28D20DT%29 на фото в каталоге - вверху ЕГР евро 3, внизу ЕГР евро 4.


У меня 2008 г.в., в ПТС чётко написано, что Евро 4, однако ЕГР устроен как на верхней картинке.
  • 0

#383 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 October 2011 - 07:53 PM

прогорать заглушка не должна, т.к. горячие газы из выпускного коллектора просто через глапан ЕГР не идут, (он заглушен) соответствеено движения газов нет, и ничего не нагревается

согласен полностью. сегодня заглушил егр но не около клапана а ближе к турбине ( мне почему то так удобней оказалось сделать) так вот проехал километров 40 примерно, потом заглушил двигатель и дай думаю попробую на ощупь трубку около заглушки. рука свободно держит. так что навряд ли там чтото прогорит.
  • 0

#384 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 October 2011 - 08:19 PM

категорически согласен! :drinks:

а и я того же мнения!!! :z_2:
  • 0

#385 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 October 2011 - 09:00 PM

kinshak, как впечатления от содеянного? :crazy:
  • 0

#386 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 October 2011 - 09:13 PM

kinshak, как впечатления от содеянного? :crazy:

уписиться можно!!! (в хорошем смысле) симптоматика работы двигателя та же что и у тебя. вобчем довольный я просто жуть. :z_6: :z_5: :crazy:
  • 0

#387 dima9495

dima9495

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 October 2011 - 05:59 AM

Подскажите. Заглушил я вчера клапан ЕГР динамика улучшилась, но турбина стала работать постоянно. т.е. когда я раньше приезжал и ставил машину турбина не работала на турботаймере, а когда остовалась сек 30-40 до глушения она сробатывала потом машина глохла. Сейчас турбина работает постоянно. И еще стало кидать масло через интеркулер в входной колектор правда чуть-чуть но есть. Так и должно быть???
  • 0

#388 Belsis

Belsis

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика

Отправлено 09 October 2011 - 06:08 AM

Здравствуйте, скажи пожалуйста а на сколько важно где глушить ЕГРЮЛ? Правильно ли я сделал заглушив его как показано на рисунке ниже?:) И нужно ли по мимо заглушки мастерить прокладку? а то я из предыдущих постов единого консилиума по этому вопросу не прочитал...

Прикрепленные изображения

  • ЕГРЮЛ.JPG

  • 0

#389 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 October 2011 - 10:49 AM

Подскажите. Заглушил я вчера клапан ЕГР динамика улучшилась, но турбина стала работать постоянно. т.е. когда я раньше приезжал и ставил машину турбина не работала на турботаймере, а когда остовалась сек 30-40 до глушения она сробатывала потом машина глохла. Сейчас турбина работает постоянно. И еще стало кидать масло через интеркулер в входной колектор правда чуть-чуть но есть. Так и должно быть???

ммм... вообще-то турбина работает постоянно с момента пуска двигателя: ее газики выхлопные толкают. не очень понятно про что написано.
наверное, если мотор до отсечки крутить :crazy:
  • 0

#390 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 October 2011 - 10:59 AM

Здравствуйте, скажи пожалуйста а на сколько важно где глушить ЕГРЮЛ? Правильно ли я сделал заглушив его как показано на рисунке ниже?:) И нужно ли по мимо заглушки мастерить прокладку? а то я из предыдущих постов единого консилиума по этому вопросу не прочитал...

глушите где удобней, сомневаюсь что это именно то самое место :)
штатную прокладку, имхо, со стороны газиков. она жжж там не спроста :crazy:
  • 0

#391 Belsis

Belsis

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика

Отправлено 09 October 2011 - 12:01 PM

глушите где удобней, сомневаюсь что это именно то самое место :)
штатную прокладку, имхо, со стороны газиков. она жжж там не спроста :crazy:


Почему именно "то самое место" просо моими инструментами мне оказалось удобней открутить именно там...я как бы уже воткнул заглушку:))) а родная прокладка должна стоять со стороны коллектора или клапана?:)
  • 0

#392 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 09 October 2011 - 04:06 PM

Подскажите. Заглушил я вчера клапан ЕГР динамика улучшилась, но турбина стала работать постоянно. т.е. когда я раньше приезжал и ставил машину турбина не работала на турботаймере, а когда остовалась сек 30-40 до глушения она сробатывала потом машина глохла. Сейчас турбина работает постоянно. И еще стало кидать масло через интеркулер в входной колектор правда чуть-чуть но есть. Так и должно быть???

вот жутко интересно, а как определяли то? работает турбина или нет? пальцем лопасти трогали?(:
а масло во впускном коллекторе никак не связано с ЕГР. лететь оно во впуск летит постоянно в виде масляной пыли в небольших количествах. поясняю:
картерные газы у наших дизелей проходят через масляный сеператор циклонного типа, далее масло стекает в масляный щуп двигателя, а "очищенные" картерные газы идут в турбину. сепарировать все масло из картерных газов ну никак не получится, оно все равно будет присутствовать в виде масляной пыли. далее это масло нагнетается турбиной во впуск.
небольшое кол-во масла во впуске - норма. если же около клапана ЕГР стоит лужа, то возможно что-то случилось с сепаратором (у нас вот пришлось сепаратор поменять. разобрали - закушена мембрана. то, что сепаратор неисправен было видно визуально - снаружи весь в масле был).
  • 0

#393 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 October 2011 - 07:36 PM

а родная прокладка должна стоять со стороны коллектора или клапана?:)

коллектора. давление оттуда
  • 1

#394 dima9495

dima9495

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 October 2011 - 05:54 AM

вот жутко интересно, а как определяли то? работает турбина или нет? пальцем лопасти трогали?(:
а масло во впускном коллекторе никак не связано с ЕГР. лететь оно во впуск летит постоянно в виде масляной пыли в небольших количествах. поясняю:
картерные газы у наших дизелей проходят через масляный сеператор циклонного типа, далее масло стекает в масляный щуп двигателя, а "очищенные" картерные газы идут в турбину. сепарировать все масло из картерных газов ну никак не получится, оно все равно будет присутствовать в виде масляной пыли. далее это масло нагнетается турбиной во впуск.
небольшое кол-во масла во впуске - норма. если же около клапана ЕГР стоит лужа, то возможно что-то случилось с сепаратором (у нас вот пришлось сепаратор поменять. разобрали - закушена мембрана. то, что сепаратор неисправен было видно визуально - снаружи весь в масле был).


когда ты выходишь с машины то слышно как работает турбина она гудит как двигатель самалета только тище. А так можно открыть капот и послущать в районе турбины.
  • 0

#395 dima9495

dima9495

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 October 2011 - 06:03 AM

вчера решил почистить клапанные модульторы. короче сломал черные х-ни где стоит фильтр разрезал хомут железный разабрал. А там грязи такое впечетление что он в зрязи стоит. Все почистил вымыл собрал обратно. Вместо чергной коробочки поставил трубку и фильтр от жигулей. Поехал на машине как будто ей другой двигатель поставили прет пипец. Но загарается чек почемуто но бвигатель работает четко скорость набирает мгновенно до 180 км/ч разгоняется за мгновенье. Ошибку не могу прочетать нет сканера в нашем городе,а так все ХОРОШО.
  • 0

#396 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2011 - 07:39 AM

датчик давления во впускном коллекторе? :)
скорее всего бедолага говнищем зарос, вместе с коллектором. вот только не пойму, почему опять движка громче работает...


видимо, он же датчик давления буста, сегодня проверка сканером на него показала... люди добрые, подскажите, или покажите на картинке, где он находится, че-то я его найти не могу, хочу почистить
а еще показал ошибку клапана ЕГР, но проглушка стоит на трубках, а вакуумный модулятор щелкает при подключении к акуму....почему же тогда ошибку ЕГР выдает???
  • 0

#397 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2011 - 06:13 PM

Здравствуйте, скажи пожалуйста а на сколько важно где глушить ЕГРЮЛ?

очень важно, причем крушить всех. документацию уничтожить. работников растрелять (ЕГРЮЛ это как я понял- Единый Гос. Реестр Юридических Лиц)
  • 0

#398 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 10 October 2011 - 07:44 PM

С заглушенным ЕГР проехал 3000км. Сегодня снял шланг с ЕГРа и был приятно удивлен его идеальной чистотой. Вновь перебрал и почистил вакумные модуляторы
Результат...Просто Сказка.
Тянет с низов, обороты набирает моментально и шелестит очень прияно.

По поводу нагрузки на турбину.
Насколько я понял...ещё ни кто не менял из наших турбины. А носимся мы все по разному и с заглушенными и чипованными моторами.

ПСЫ: Если заглушили ЕГР и не ощутили результата....Смотрите Модуляторы. В них много кроется. Из-за неправильной работы модуляторов...турбина тоже начинает неадекватно работать.
  • 0

#399 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 October 2011 - 09:09 PM

долой гринпис! :crazy:
  • 0

#400 dmitry9975

dmitry9975

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 October 2011 - 06:39 AM

долой гринпис! :crazy:


А после нас хоть потоп :sad:
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых