Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#3981 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 04 May 2013 - 12:56 PM

Да и выход и вход и вакум !

Всё заглушил! Могли ли ошибки привести к этому ! такое ощущение что турбина не работает, когда включаю передачу?!
  • 0

#3982 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 May 2013 - 01:13 PM

Скорее всего у Вас вакум пропускает. Проверте, поэтому и турбина добром не работает.
  • 0

#3983 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 May 2013 - 01:15 PM

Да и выход и вход и вакум !

Всё заглушил! Могли ли ошибки привести к этому ! такое ощущение что турбина не работает, когда включаю передачу?!

Если трабл появился сразу после глушения, значит где то ошибся сам. Проверь еще раз, правильно ли заглушен вакуум и на том ли модуляторе? Может ты заглушил вакуум на модуляторе турбины?

Сообщение отредактировал avto111: 04 May 2013 - 01:16 PM

  • 0

#3984 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 04 May 2013 - 01:16 PM

а начинать от турбины или от модуляторов?
  • 0

#3985 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 May 2013 - 01:21 PM

Особое внимание обратите на резиновые трубочки, они могут лопнуть на концах. смотреть можно где угодно, но вам лучше наверное смотреть в раёне модуляторов.
  • 0

#3986 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 May 2013 - 01:22 PM

а начинать от турбины или от модуляторов?

От турбины идет трубочка к модулятору . Он должен быть подключен к вакуумной системе. Второй модулятор это ЕГР, с него снимается трубка, кот. идет в вакуумную систему и глушится.
  • 0

#3987 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 04 May 2013 - 01:28 PM

От турбины идет трубочка к модулятору . Он должен быть подключен к вакуумной системе. Второй модулятор это ЕГР, с него снимается трубка, кот. идет в вакуумную систему и глушится.

я имено так и сделал ! но не едет он
  • 0

#3988 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 May 2013 - 01:37 PM

я имено так и сделал ! но не едет он

На сам клапан ЕГР , снизу заглушку поставил?
  • 0

#3989 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 04 May 2013 - 01:56 PM

да снизу !щас проверил вакум все в норме !но турбина не работает при включении передачи ,и ещё на холостых шток турбины ходит то вверх потом резко вниз

да ещё вытащил масляный щуп, а от туда толи пар толи выхлоп
  • 0

#3990 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 May 2013 - 01:59 PM

да снизу !щас проверил вакум все в норме !но турбина не работает при включении передачи ,и ещё на холостых шток турбины ходит то вверх потом резко вниз

Попробуй поменять местами модуляторы. Если не поможет ищи подсос в вакуумной системе. Возможно еще хандрит вакуумный насос или его обратный клапан. И еще, пож. заполни профиль, для облегчения общения. Из какого ты города?
  • 0

#3991 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 May 2013 - 02:40 PM

да снизу !щас проверил вакум все в норме !но турбина не работает при включении передачи ,и ещё на холостых шток турбины ходит то вверх потом резко вниз

да ещё вытащил масляный щуп, а от туда толи пар толи выхлоп

фотик есть ?
если есть давай фото
  • 0

#3992 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 May 2013 - 02:51 PM

Выточил загрушку ЕГР и попробовал ее поставить , да не тут то было . Хрен подлезешь справа трубки мешают. А вот слева на выходе из чугунины уже посвободнее . Как думаете можно заглушку поставить слева ?
  • 0

#3993 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 May 2013 - 02:59 PM

Так видео есть как заглушку поставить и что нужно снять.
  • 0

#3994 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 04 May 2013 - 03:19 PM

фотик есть ?
если есть давай фото

да фотки будут минут через 60 !
  • 0

#3995 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 May 2013 - 03:21 PM

да не охота снимать трубки. Если ставить слева заглушку то ничего снимать не надо.
  • 0

#3996 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 May 2013 - 03:31 PM

да не охота снимать трубки. Если ставить слева заглушку то ничего снимать не надо.

Ставь где удобно. Заглушка должна быть из стали 1.5-2 мм, иначе быстро прогорит.
  • 0

#3997 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 May 2013 - 03:37 PM

да фотки будут минут через 60 !

http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/3208-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd-%d0%b5%d0%b3%d1%80/page__st__1940 пост 1944. Прикрепленые изображения, схема вакуумных магистралей. Глушится трубка от модулятора ЕГР к тройнику. Все остальное должно совпадать со схемой.
  • 0

#3998 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 04 May 2013 - 04:30 PM

ну вот
  • 0

#3999 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 04 May 2013 - 04:42 PM

щас ещё будет

проверил до кучи дмрв показания 1,05 и ещё заглушка на выходе не много пропускает ,но ведь из- за этого не может же быть!?
  • 0

#4000 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 May 2013 - 05:28 PM

щас ещё будет

проверил до кучи дмрв показания 1,05 и ещё заглушка на выходе не много пропускает ,но ведь из- за этого не может же быть!?

Толщина заглушек должна быть 6-8 мм, все что тоньше не годится. Прочитай мое сообщение, чуть выше # 3957.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых


    Google (2)