Клапан ЕГР (EGR)
#3981
Отправлено 04 May 2013 - 12:56 PM
Всё заглушил! Могли ли ошибки привести к этому ! такое ощущение что турбина не работает, когда включаю передачу?!
#3982
Отправлено 04 May 2013 - 01:13 PM
#3983
Отправлено 04 May 2013 - 01:15 PM
Если трабл появился сразу после глушения, значит где то ошибся сам. Проверь еще раз, правильно ли заглушен вакуум и на том ли модуляторе? Может ты заглушил вакуум на модуляторе турбины?Да и выход и вход и вакум !
Всё заглушил! Могли ли ошибки привести к этому ! такое ощущение что турбина не работает, когда включаю передачу?!
Сообщение отредактировал avto111: 04 May 2013 - 01:16 PM
#3984
Отправлено 04 May 2013 - 01:16 PM
#3985
Отправлено 04 May 2013 - 01:21 PM
#3986
Отправлено 04 May 2013 - 01:22 PM
От турбины идет трубочка к модулятору . Он должен быть подключен к вакуумной системе. Второй модулятор это ЕГР, с него снимается трубка, кот. идет в вакуумную систему и глушится.а начинать от турбины или от модуляторов?
#3987
Отправлено 04 May 2013 - 01:28 PM
я имено так и сделал ! но не едет онОт турбины идет трубочка к модулятору . Он должен быть подключен к вакуумной системе. Второй модулятор это ЕГР, с него снимается трубка, кот. идет в вакуумную систему и глушится.
#3988
Отправлено 04 May 2013 - 01:37 PM
На сам клапан ЕГР , снизу заглушку поставил?я имено так и сделал ! но не едет он
#3989
Отправлено 04 May 2013 - 01:56 PM
да ещё вытащил масляный щуп, а от туда толи пар толи выхлоп
#3990
Отправлено 04 May 2013 - 01:59 PM
Попробуй поменять местами модуляторы. Если не поможет ищи подсос в вакуумной системе. Возможно еще хандрит вакуумный насос или его обратный клапан. И еще, пож. заполни профиль, для облегчения общения. Из какого ты города?да снизу !щас проверил вакум все в норме !но турбина не работает при включении передачи ,и ещё на холостых шток турбины ходит то вверх потом резко вниз
#3991
Отправлено 04 May 2013 - 02:40 PM
фотик есть ?да снизу !щас проверил вакум все в норме !но турбина не работает при включении передачи ,и ещё на холостых шток турбины ходит то вверх потом резко вниз
да ещё вытащил масляный щуп, а от туда толи пар толи выхлоп
если есть давай фото
#3992
Отправлено 04 May 2013 - 02:51 PM
#3993
Отправлено 04 May 2013 - 02:59 PM
#3994
Отправлено 04 May 2013 - 03:19 PM
да фотки будут минут через 60 !фотик есть ?
если есть давай фото
#3995
Отправлено 04 May 2013 - 03:21 PM
#3996
Отправлено 04 May 2013 - 03:31 PM
Ставь где удобно. Заглушка должна быть из стали 1.5-2 мм, иначе быстро прогорит.да не охота снимать трубки. Если ставить слева заглушку то ничего снимать не надо.
#3997
Отправлено 04 May 2013 - 03:37 PM
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/3208-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd-%d0%b5%d0%b3%d1%80/page__st__1940 пост 1944. Прикрепленые изображения, схема вакуумных магистралей. Глушится трубка от модулятора ЕГР к тройнику. Все остальное должно совпадать со схемой.да фотки будут минут через 60 !
#3998
Отправлено 04 May 2013 - 04:30 PM
#3999
Отправлено 04 May 2013 - 04:42 PM
проверил до кучи дмрв показания 1,05 и ещё заглушка на выходе не много пропускает ,но ведь из- за этого не может же быть!?
#4000
Отправлено 04 May 2013 - 05:28 PM
Толщина заглушек должна быть 6-8 мм, все что тоньше не годится. Прочитай мое сообщение, чуть выше # 3957.щас ещё будет
проверил до кучи дмрв показания 1,05 и ещё заглушка на выходе не много пропускает ,но ведь из- за этого не может же быть!?
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)