Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#4021 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 05 May 2013 - 10:33 AM

Протестировал стандартную поездку на дачу.
Пробег 42,2 км
Расход топлива 2,9 л
Прогноз на следующие 32 литра = 500 км !
Итого по БК средний расход на сотню = 6,4 л !
Тоже в шоке. :vava: :ohhhh:
Из пробега 42,2 км 4 км - по полевой дороге, 3 км по разбитому асфальту + песчано-гравийная грунтовка.
Рома, а ты ещё солярку не начал вырабатывать обратно в бак? :hey:
  • 0

#4022 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 May 2013 - 01:39 PM

Ром а почему у тебя температура выше 90 ?

87 градусов по бк на холостом ходу. стрелка всегда в этом положении находится по достижении ~70 градусов

Роман, приветствую! Как там изыскания? В итоге - перед программным удалением ЕГРа, Доместик надо ставить, или не надо?

не было возможности посетить ньюпроксиму пока

Сообщение отредактировал Vahmurka: 05 May 2013 - 01:40 PM

  • 0

#4023 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 May 2013 - 01:45 PM

Итого по БК средний расход на сотню = 6,4 л !
Тоже в шоке. :vava: :ohhhh:

гы-гы-гы, теперь понятно откуда соллерс в характеристиках цифры по расходу берет :pod_stolom:
  • 0

#4024 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 05 May 2013 - 03:17 PM

Здрасте прошу ответить вот пренесли комп ошика 0400 после удаления занова появляется как лечить ??
  • 0

#4025 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 05 May 2013 - 03:25 PM

еще подскажите какое должно быть рабочие давлени тнвд?
  • 0

#4026 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 May 2013 - 03:59 PM

Здрасте прошу ответить вот пренесли комп ошика 0400 после удаления занова появляется как лечить ??


Программно удалять ЕГР.
  • 1

#4027 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 05 May 2013 - 05:56 PM

Доброого времени суток ! ПРошу помочь знающих!сегодня решил убить нЕГРа следующим способом : поставил заглушку 6мм сталь на выпуск всё остальное (гофры и чугунку снял),сам клапан промыл ,вычистел всю сажу кстати ее было много ,завел работает на хх ровно даже тише ,решил проехаться включаю D , а Керя не едет вернее едет ,но обороты выше 1200 не поднимает тяги вообще нет ,еле как доехал до дома ,но на нейтралке 4500 держит !
что кто подскажет ??
2007 автомат 94000т.к дизель

Диагностика показало следующие 0400(но привключении турбины пропадает)+замыкание на модуляторе егр(переродически то есть то нет )+показания 3 форсы 9999(чТО ЭТО ЗНАЧИТ?)=ВЫВД :НАДО ВНАЧАЛЕ ЗАМЕНИТЬ МОДУЛЯТОР ТУРБИНЫ, ВАШИ мысли?!
  • 0

#4028 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 May 2013 - 06:22 PM

Здрасте прошу ответить вот пренесли комп ошика 0400 после удаления занова появляется как лечить ??

как быстро появляется?

Диагностика показало следующие 0400(но привключении турбины пропадает)+замыкание на модуляторе егр(переродически то есть то нет )+показания 3 форсы 9999(чТО ЭТО ЗНАЧИТ?)=ВЫВД :НАДО ВНАЧАЛЕ ЗАМЕНИТЬ МОДУЛЯТОР ТУРБИНЫ, ВАШИ мысли?!

- оторвать вакуум с модулятора егр, посавить заглушку и забить на ошибку
- програмно вырубить весь егр к чертям
  • 0

#4029 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 05 May 2013 - 06:28 PM

как быстро появляется?


- оторвать вакуум с модулятора егр, посавить заглушку и забить на ошибку
- програмно вырубить весь егр к чертям

0400появляется как только ниже 1200 об падает,как только выше пропадает,заглушка и так стоит ,в Новороссе сложно программно убить егр,а насчет модулятора это правильно?
  • 0

#4030 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 May 2013 - 06:31 PM

возможно мембранка прхудилась. глушите вакуум.
  • 0

#4031 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 May 2013 - 07:22 PM

Роман добрый день. Вчера поставил проставку вместо клапана ЕГР. Прёт отлично. но выскочила шибка 1148. Мультитроникс говорит что это датчик детонации. У меня прошивка В02 , может это быть как то связано. Ошибка выскочила на трассе, при скорости 120-130, сбросил как приехал в москву, немного проехал, больше не выскакивала. На работу двигателя и коробки ошибка никак не повлияла. буду наблюдать дальше.
  • 0

#4032 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 May 2013 - 07:55 PM

Всем привет! 1-го мая выкинул на конец весь чугуний и прочие трубки, прокладки и заглушил негра по методу Шао на выпускном коллекторе. По моему двигателю теперь работается по легче, чугуний довольно тяжёлый :pod_stolom:
Расход по трассе не превышает 8,2л\100км.
  • 2

#4033 Shi Xingxin

Shi Xingxin

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:музыка, путешествия, чай и много ещё чего

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий хотя и Xingxin тоже реальное

Отправлено 05 May 2013 - 08:35 PM

ПРОГРАММНО УДАЛЯТЬ ЕГР.
Вопросы:
Где?
Как?
Когда?
И простите по чём?
  • 0

#4034 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 May 2013 - 10:09 PM

Роман добрый день. Вчера поставил проставку вместо клапана ЕГР. Прёт отлично. но выскочила шибка 1148. Мультитроникс говорит что это датчик детонации. У меня прошивка В02 , может это быть как то связано. Ошибка выскочила на трассе, при скорости 120-130, сбросил как приехал в москву, немного проехал, больше не выскакивала. На работу двигателя и коробки ошибка никак не повлияла. буду наблюдать дальше.

Виктор, нужно заехать за альтернативной настройкой по B02

ПРОГРАММНО УДАЛЯТЬ ЕГР.
Вопросы:
Где?
Как?
Когда?
И простите по чём?

читайте инструкцию :wink:
  • 0

#4035 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 May 2013 - 07:35 AM

Привет всем!С Праздниками!!!Мдаа мнеб такой расходец,а то меньше 10-ки не получаецца.Поездки короткие в основном на не прогретом двигуне.Да еще 3000км только может не притерся еще? Вот поеду в Рязанскую обл.в июне тогда и померяю расход.Но из трубы вкусно пахнет)))Ром тебе респект!!
  • 0

#4036 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 06 May 2013 - 08:09 AM

Ром, поставил отревизованный/почищеный модулятор. Закрепил всё-таки на двигателе - снял чёрный штампованный кронштейн модулятора, который крепиться на отливке нижней половины негра (на коллекторе) и закрепил модулятор на освободившееся место, на одну из двух дырок. Не стал крепить на передний щит ввиду отклика, что все звуки передаются в салон.
Как убедиться, что восстановленный модулятор работает?

Сообщение отредактировал Executer: 06 May 2013 - 08:11 AM

  • 0

#4037 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 May 2013 - 08:13 AM

Привет всем!С Праздниками!!!Мдаа мнеб такой расходец,а то меньше 10-ки не получаецца.Поездки короткие в основном на не прогретом двигуне.Да еще 3000км только может не притерся еще? Вот поеду в Рязанскую обл.в июне тогда и померяю расход.Но из трубы вкусно пахнет)))Ром тебе респект!!

на коротких пробегах оно у нас лакает как котэ из миски и 10 литров это ОЧЕНЬ хорошо

Как убедиться, что восстановленный модулятор работает?

по ровной тяге, отсутствию чека на ускорениях и целом патрубке :)
  • 0

#4038 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 06 May 2013 - 09:19 AM

на коротких пробегах оно у нас лакает как котэ из миски и 10 литров это ОЧЕНЬ хорошо


по ровной тяге, отсутствию чека на ускорениях и целом патрубке :)

Так и на "неисправном" чека не было, вернее был до посещения тебя, а после прошивки на обратном пути пару раз срывало уже без чека...,.
Теперь срыв патрубка не проверить... :unknw: Ну а тяга вроде ровная.
Кстати, ты вроде говорил, что на верхах не будет той же резкости в подхвате - так и есть...

Сообщение отредактировал Executer: 06 May 2013 - 09:23 AM

  • 0

#4039 Shi Xingxin

Shi Xingxin

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:музыка, путешествия, чай и много ещё чего

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий хотя и Xingxin тоже реальное

Отправлено 06 May 2013 - 09:40 AM

1. Поставил заглушку.
2. Поставил проставку от Кукас.
3. Заглушил ваукум (по инструкции).
4. Снял модулятор ЕГР.
В итоге получил "ЧЕК".
Что ни так? И, что делать?!
  • 0

#4040 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 May 2013 - 09:46 AM

Ну вот и закончились первые праздники. Добрался до компа, отписываюсь по проделанной работе.
Начну с того, что после прошивки у Олега машина стала ехать лучше, но наблюдался затуп при тапке в пол. Роман (Вахмурка) после осмотра машины вынес вердикт: овощь... О как! После чего началось священнодействие с бормотанием заклинаний и стучанием в бубен. Вся эта настройка называется "Членовоз-Комфорт". Потом сделали кружок по окрестностям - вроде как поехала машинка. Передачи длинные, с плавным, но быстрым ускорением. Даже пару раз при трогании свист резины наблюдался. Порешили на том, что покатаюся-отпишуся.
Покатался - отписываюсь:
1. Наблюдается оченно хороший подхват от 30км до 100. Прямо один разок страшновато стало, когда между машинок пришлось как на формуле 1 рулем активно работать.
2. От 100 и далее разгонятся особо не где было, потому ниче сказать не могу.
3. Может я конечно и много хочу, но по моему, при трогании с места имеет быть место ма-а-а-ленькая такая задумчивость...
Итог:
Имея доместик, чип от Олега с отключенным ЕГР, заглушку на коллекторе, прошивку А06 с подгазовкой, настройку от Вахмурки "Членовоз-Комфорт", и проставку от Кукаса (Об этом ниже) получаем агрегат с довольно хорошими тактико-техническими характеристиками. Иными словами на машине приятно кататься. Даже жена заметила!
Ну и теперя благодарности по порядку:
1. Фаворит Реутов - Доместик и А06
2. Олег (Чипико) - прошивка
3. Рома (Вахмурка) - настройка "Членовоз-Комфорт"
4. Дмитрий (Кукас) - проставка вместо ЕГР
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых


    Google (2)