Как видно сверху клапан в масле. Сифонит из маленького отверстия сверху.
можно увидеть сколько г-на летело в коллектор. И это за 7 тыщ всего!
После снятия блока ЕГР можно видеть, что впускной коллектор как бы само очищается, т.к. когда глушил ЕГР там было нечто похожее на тяжело смываемый деготь. Соскреб как мог, помыл, но сейчас почище. Видимо маслецем смывает потихоньку все в коллектор.
Ну а теперь, гвоздь нашей программы!
Не вооруженным глазом видна разница в диаметре. Надеюсь всем понятны преимущества меньшего сопротивления воздуха в коллектор?
А вот, собственно, и прокладочка. пробег на ней 11 000км. Живая, но в саже с одной стороны.
Сообщение отредактировал Vito: 06 May 2013 - 10:34 AM