С заглушенным ЕГР проехал 3000км. Сегодня снял шланг с ЕГРа и был приятно удивлен его идеальной чистотой. Вновь перебрал и почистил вакумные модуляторы
Результат...Просто Сказка.
Тянет с низов, обороты набирает моментально и шелестит очень прияно.
По поводу нагрузки на турбину.
Насколько я понял...ещё ни кто не менял из наших турбины. А носимся мы все по разному и с заглушенными и чипованными моторами.
ПСЫ: Если заглушили ЕГР и не ощутили результата....Смотрите Модуляторы. В них много кроется. Из-за неправильной работы модуляторов...турбина тоже начинает неадекватно работать.
а вот турбина, турбина. а при чём здесь вообще она, если трубка ЕГР выходит из выпускного коллектора, района 1 цилиндра