Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#4301 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 28 May 2013 - 11:45 AM

Ром привет,смотри не обгори там на морях)))).У меня тоже все ок!Поставил рацию.Надо настроить ксв у тебя есть прибор?или у спецов только?Хотя и так вроде нормально работает.

настраивать надо, эфир и так засран.
  • 0

#4302 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 May 2013 - 12:12 PM

Роман Vahmurka, привет! Так и катаюсь с теми надстройками, всё ОК!!! :Laie_68:

это хорошо! :drinks:

Уп-сс... Залез на пальму - поймал интернет :)

подул ветер - нет инета :(

Ром привет,смотри не обгори там на морях)))).У меня тоже все ок!Поставил рацию.Надо настроить ксв у тебя есть прибор?или у спецов только?Хотя и так вроде нормально работает.

прибор есть. проверить обязательно! есть риск на передачу спалить рацию. на прием будет работать в любом случае относительно уверенно.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 28 May 2013 - 12:08 PM

  • 0

#4303 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2013 - 02:32 PM

Сегодня заметил, что молотит вентилятор! Раньше такого не было, прошлое лето отъездил, ничего не слышал. Радиаторы чистые! В марте заглушил и выкинул ЕГР. Соответственно первое лето без ЕГРа. Может ли быть связан перегрев мотора с удалением ЕГР? Что то я мнительный становлюсь...
  • 0

#4304 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2013 - 02:44 PM

Сегодня заметил, что молотит вентилятор! Раньше такого не было, прошлое лето отъездил, ничего не слышал. Радиаторы чистые! В марте заглушил и выкинул ЕГР. Соответственно первое лето без ЕГРа. Может ли быть связан перегрев мотора с удалением ЕГР? Что то я мнительный становлюсь...

Молотит электровентилятор? Если да, то возможно гакнулась термомуфта на основной крыльчатке. Если молотит освновная, то муфту заклинило. Я так уже 1,5 года езжу. Обычно электровент срабатывает только в жару при включенном кондёре.

Сообщение отредактировал dragon-s: 28 May 2013 - 02:46 PM

  • 0

#4305 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2013 - 02:50 PM

Хрен его знает, гудит как карлсон на вазовской девятке, под капот не полез, некогда было. На светофоре стоял, услышал.
  • 0

#4306 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2013 - 03:02 PM

гудит как карлсон на вазовской девятке

Похоже на электровент. Когда заклинивает основной - вой усиливается с подъемом оборотов, народ шарахается в стороны, на разгоне звук как и взлетающего самолета. :crazy_pilot:
Салонный фильтр давно менял? Бывает кондей перегревается из-за забитого фильтра. Да и муфту тож проверь на всякий случай.
  • 0

#4307 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2013 - 03:21 PM

Не, воя нет, просто он работает и я его слышу и чувствую.
  • 0

#4308 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 May 2013 - 03:53 PM

Не, воя нет, просто он работает и я его слышу и чувствую.


К отсутствию клапана EGR перегрев не относится ни как. Так что на эту тему можешь спать спокойно. Разбирайся с другими причинами. Удачи.
  • 0

#4309 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2013 - 08:07 AM

Вчера снял для профилактики ЕГР. Пробег за 3 года ~24.5 т.км заправка только ТНК. Клапан в саже, сильно загрезнен. Промывал жидкостью для чистки карбюраторов. На поведении авто вообще никак не сказалось.
Когда снял патрубок с ЕГР, то заметил масло, немного, но есть. Я так понимаю гонит с турбины? Чую и ей требуется профилактика.
  • 0

#4310 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 May 2013 - 08:11 AM

Гонит с турбины, но не переживай. Это нормально. Так должно быть.
  • 0

#4311 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 May 2013 - 09:37 AM

Гонит с турбины, но не переживай. Это нормально. Так должно быть.


Не столько с турбины, сколько с вентиляции картера. Но Вы правы это нормальное явление.
  • 0

#4312 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 11:30 AM

Все-таки сегодня поймал правающий ХХ. Есть в момент прогрева, когда стрелка на панели поднимается на одно деление, потом уходит. И еще на сильно разогретом движке после буксовки в грязи с минуту плавали.

то заметил масло, немного, но есть.

Именно с системы вентиляции картерных газов. У себя в патрубок идущий от клапанной крышки к сапуну вставил три "ершика" от таза. Количество масла во впуске уменьшилось в 2 раза.
  • 0

#4313 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 May 2013 - 11:35 AM

Именно с системы вентиляции картерных газов. У себя в патрубок идущий от клапанной крышки к сапуну вставил три "ершика" от таза. Количество масла во впуске уменьшилось в 2 раза.



В своё время на 2104 лечил систему вентиляции картера путём укорачивания металлической трубки которая идёт от отстойника вниз в картер двигателя, на 35-40мм. Полсле этого масло в вентиляцию картера практически перестало попадать. А у нас на Кайроне так сделать нельзя? Ни кто не пробовал?
  • 0

#4314 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 May 2013 - 11:44 AM

Сегодня заметил, что молотит вентилятор! Раньше такого не было, прошлое лето отъездил, ничего не слышал. Радиаторы чистые! В марте заглушил и выкинул ЕГР. Соответственно первое лето без ЕГРа. Может ли быть связан перегрев мотора с удалением ЕГР? Что то я мнительный становлюсь...

нет не может. либо засраты радиаторы (более вероятно, невзирая на то что они чистые) либо вискомуфте каюк
  • 0

#4315 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 11:46 AM

У нас немного по другому сделано. Наш сапун выполнен в виде циклона. Забор газов происходит из под клапанной крышки. а они там сильно перемешаны с масляной взвесью. Далее газы вытягиваются потоком воздуха от турбины, а осевшее на стенках "циклона" масло стекает в картер.
  • 0

#4316 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 May 2013 - 11:52 AM

Когда снял патрубок с ЕГР, то заметил масло, немного, но есть. Я так понимаю гонит с турбины? Чую и ей требуется профилактика.

к сожалению ситуация во впуске будет только ухудшаться. машин перестанет ехать когда полностью залепит говном датчик наддува
нет, не требуется. рекомендцю отказаться от субстанции заливаемой ОД и перейти на LM

Все-таки сегодня поймал правающий ХХ. Есть в момент прогрева, когда стрелка на панели поднимается на одно деление, потом уходит. И еще на сильно разогретом движке после буксовки в грязи с минуту плавали.

будет время, заезжай :)

Сообщение отредактировал Vahmurka: 29 May 2013 - 11:52 AM

  • 0

#4317 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 May 2013 - 12:06 PM

Ром, это льешь?226.jpg
Извиняйте за оффтоп
  • 0

#4318 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 12:18 PM

У себя в патрубок идущий от клапанной крышки к сапуну вставил три "ершика" от таза. Количество масла во впуске уменьшилось в 2 раза.

Вот, сходил, для наглядности сфоткал.
Сюда
Изображение

Три таких

Изображение
  • 0

#4319 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 May 2013 - 12:24 PM

Так патрубок идёт сверху вниз, всё равно масло будет оседать на ершах а потом стикать в низ, это получается толку ноль.
  • 0

#4320 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 12:37 PM

Так патрубок идёт сверху вниз, всё равно масло будет оседать на ершах а потом стикать в низ, это получается толку ноль.

Так в том и смысл, что масло начинает оседать не в сапуне, а еще да него. И это увеличивает эффективность. Лично у меня работает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Google (1)