Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#4321 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 May 2013 - 12:39 PM

Блин правильно, масло не с туманом идёт в турбину, а стекает в двигатель по другой трубки.
  • 0

#4322 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2013 - 01:13 PM

к сожалению ситуация во впуске будет только ухудшаться. машин перестанет ехать когда полностью залепит говном датчик наддува
нет, не требуется. рекомендцю отказаться от субстанции заливаемой ОД и перейти на LM

масло ОД лил Mobil1 0w40, я менял на такое же. От гарантии отказался после 10т.км пробега.
Где датчик наддува находится? Можно ли его самому промыть/почистить?
примерно ~ 200-300км назад, заметил маленькое падение мощности.
  • 0

#4323 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 01:23 PM

масло ОД лил Mobil1 0w40, я менял на такое же. От гарантии отказался после 10т.км пробега.
Где датчик наддува находится? Можно ли его самому промыть/почистить?
примерно ~ 200-300км назад, заметил маленькое падение мощности.

на впускном коллекторе, напротив 4й форсунки. Промыть можно ВДшкой или карб.промывкой, только не дуй на/в него компрессором. А вообще, мочи нЕГРа и будет тебе счастье.

Кстати лучше мыть спец спреем для впускной системы Винс, но ее найти трудно
  • 0

#4324 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2013 - 01:32 PM

на впускном коллекторе, напротив 4й форсунки. Промыть можно ВДшкой или карб.промывкой, только не дуй на/в него компрессором.
Кстати лучше мыть спец спреем для впускной системы Винс, но ее найти трудно

если можно подробнее, что куда лить, что вытаскивать или прямо так брызгать WDшкой?

А вообще, мочи нЕГРа и будет тебе счастье.

пока сделал профилактику ЕГР, далее видно будет, глушить или нет, пока не решился :)

Сообщение отредактировал 52ой: 29 May 2013 - 01:32 PM

  • 0

#4325 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 01:43 PM

Самое простое, найди Винс для промывки впускной системы дизельных двигателей. Скинь патрубок с клапана ЕГР (а лучше и сам ЕГР). Заведи двигатель и пшикай спреем в коллектор. ВД и карб промывка только на заглушеном движке. Попшикал, протер тряпочкой, и так несколько раз.
  • 0

#4326 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2013 - 01:58 PM

Самое простое, найди Винс для промывки впускной системы дизельных двигателей. Скинь патрубок с клапана ЕГР (а лучше и сам ЕГР). Заведи двигатель и пшикай спреем в коллектор. ВД и карб промывка только на заглушеном движке. Попшикал, протер тряпочкой, и так несколько раз.

вчера снимал ЕГР и промывкой карбюраторной прочищал. Сажи было ОЧЕНЬ много. В колектор тоже прыскал, промывал.
Изменений ноль в поведении авто.
  • 0

#4327 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 02:12 PM

открути датчик и промой его отдельно, только ничем не дуй в него, там очень нежная мембрана. И проверь герметичность вакуумных трубок от модулятора до турбины.
  • 0

#4328 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 May 2013 - 02:29 PM

Так как правильно его промыть
  • 0

#4329 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2013 - 02:31 PM

может кто делал фотоотчет?
  • 0

#4330 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 02:35 PM

пока сделал профилактику ЕГР, далее видно будет, глушить или нет, пока не решился :)

У меня тоже дизель на мешалке, после убийства нЕГРа и его демонтажа и установки проставки от Димы (Kukas) эффект был больше чем от чиптюнинга (потом не забудь заехать к Вахмурке добить негритянский модулятор, движок по другому "петь" будет)
  • 0

#4331 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2013 - 02:39 PM

Вот.

C родственного форума:
"
последнюю неделю стал подклинивать шток на родном модуляторе. разбор показал значительную выработку. пробег 50тк. можно было бы в очередной раз почистить, но давно в загашнике лежал Pierburg 7.02184.01.0 (на данный момент 1062,66р.) и лапки чесались попробовать. плюс мне на него разъем подогнали. лезет от мерседеса
что могу сказать? отлично работает! оттестировано на всех режимах - наилучшие рекомендации в качестве аналога штатного. фактически штатынй тот же Pierburg, но с другим разъемом."

Прикрепленные файлы


  • 0

#4332 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2013 - 02:58 PM

У меня тоже дизель на мешалке, после убийства нЕГРа и его демонтажа и установки проставки от Димы (Kukas) эффект был больше чем от чиптюнинга (потом не забудь заехать к Вахмурке добить негритянский модулятор, движок по другому "петь" будет)

сначало нужно добиться, чтоб мотор работал как прежде, а уж потом по мере необходимости глушить ЕГР.

Вот.

C родственного форума:
"
последнюю неделю стал подклинивать шток на родном модуляторе. разбор показал значительную выработку. пробег 50тк. можно было бы в очередной раз почистить, но давно в загашнике лежал Pierburg 7.02184.01.0 (на данный момент 1062,66р.) и лапки чесались попробовать. плюс мне на него разъем подогнали. лезет от мерседеса
что могу сказать? отлично работает! оттестировано на всех режимах - наилучшие рекомендации в качестве аналога штатного. фактически штатынй тот же Pierburg, но с другим разъемом."

спасибо
  • 0

#4333 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 May 2013 - 03:20 PM

открути датчик и промой его отдельно, только ничем не дуй в него, там очень нежная мембрана. И проверь герметичность вакуумных трубок от модулятора до турбины.


Я не много перепутал, имел в в иду не модулятор (про него много чего рассказать могу) хотел узнать как прочистить датчик наддува на впускном коллекторе. ?
  • 0

#4334 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2013 - 03:26 PM

когда я спрашивал

может кто делал фотоотчет?

имел ввиду

хотел узнать как прочистить датчик наддува на впускном коллекторе. ?


  • 0

#4335 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 03:31 PM

сначало нужно добиться, чтоб мотор работал как прежде, а уж потом по мере необходимости глушить ЕГР.

Можно чистить ЕГР, а можно исключить его из системы. Можно чистить модулятор ЕГР, а можно исключить его из системы. Можно искать присос в большем количестве мест, а можно часть соединений исключить. Чем проще система, тем надежнее работа. Решать все равно тебе.:-)
  • 0

#4336 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2013 - 03:35 PM

У меня тоже дизель на мешалке, после убийства нЕГРа и его демонтажа и установки проставки от Димы (Kukas) эффект был больше чем от чиптюнинга (потом не забудь заехать к Вахмурке добить негритянский модулятор, движок по другому "петь" будет)

Если негр уже заглушен, из-за чего движок будет по другому петь, если демонтировать модулятор? Физику процесса не понимаю.
  • 0

#4337 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 03:42 PM

Если негр уже заглушен, из-за чего движок будет по другому петь, если демонтировать модулятор? Физику процесса не понимаю.

Это вопрос к Роме, его придумка, но движок стал работать "мягче", и модулятор ЕГР теперь можно демонтировать без ошибок в "мозгах".
  • 0

#4338 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 May 2013 - 03:54 PM

Если негр уже заглушен, из-за чего движок будет по другому петь, если демонтировать модулятор? Физику процесса не понимаю.

из-за лучшего процесса горения горючей смеси. Другими словами чем больше чистого воздуха - тем ровнее протекает режим горения.
  • 0

#4339 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 29 May 2013 - 03:57 PM

вчера снимал ЕГР и промывкой карбюраторной прочищал. Сажи было ОЧЕНЬ много. В колектор тоже прыскал, промывал.
Изменений ноль в поведении авто.

А вот мой на 110 000 км:

Изображение Изображение

Специалисты утверждают, что виной дёгтеобразному налёту - масло, что от вентиляции картера. Здесь двойной вред: ЕГР загажен, да и интеркулер тоже, а это, в свою очередь, - снижение весового заряда воздуха.
В последнее посещение АвтоТеоремы, попросил промыть маслоотделитель. Вроде не очень загажен. Однако дополнительный маслоотделитель просится. Поставлю себе такой:

Изображение

Сугубо личное мнение: я неоднократно занимался, в свое время, с различными рационализаторскими предложениями и, вспоминая не всегда положительный результат, держусь мнения, что инженеры разработчики умнее и опытнее меня в вопросе. У них специальное инженерное образование... ЕГР глушить не стану.)
  • 0

#4340 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 May 2013 - 04:04 PM

Вот.

C родственного форума:
"
последнюю неделю стал подклинивать шток на родном модуляторе. разбор показал значительную выработку. пробег 50тк. можно было бы в очередной раз почистить, но давно в загашнике лежал Pierburg 7.02184.01.0 (на данный момент 1062,66р.) и лапки чесались попробовать. плюс мне на него разъем подогнали. лезет от мерседеса
что могу сказать? отлично работает! оттестировано на всех режимах - наилучшие рекомендации в качестве аналога штатного. фактически штатынй тот же Pierburg, но с другим разъемом."


это не сродственного форума это Ромы Вахмурки придумка
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых