Все с "клондайка", ничего не покупал . Сделал двойную: 1.5 мм нержавейка внутри, 6 мм черняшка снаружиНа заглушки "толстые" материала не купил ?
Клапан ЕГР (EGR)
#4361
Отправлено 29 May 2013 - 05:50 PM
#4362
Отправлено 29 May 2013 - 05:57 PM
Я это так для себя понял: при начале движения и отпущенной педали газа (когда у нас работает ЕГР), мозги считают смесь так - доля воздуха (по данным ДМРВ) + "выкидыш ЕГР" (считают мозги управляя модулятором ЕГР)+ топливо. Контроль первых двух частей по датчику давления воздуха. Если убить ЕГР, то датчик давления воздуха "говорит", что смесь неоптимальна (доли негра нет), приводя её в соответствие мозги пытаются открыть ЕГР (отсюда на заглушенных машинках "ошибки модуляторов ЕГР"), что соответственно мозгам не удается. Мозги готовят смесь поновому, с учетом не работающего ЕГР, замещая долю "выкидыша" чистым воздухом. Рома забивая в конфигурационный файл нули, говорит мозгам, что доля выкидыша в смеси равна нулю, те не пытаются рулить модулятором, т.е. его можно снимать. Как то так.Топливовоздушная смесь, а точнее впрыск топлива расчитывается мозгами на основании показания датчика массового расхода воздуха и прочих. И ничего ему не мешает гореть.
#4363
Отправлено 29 May 2013 - 06:08 PM
#4364
Отправлено 29 May 2013 - 06:12 PM
#4365
Отправлено 29 May 2013 - 06:54 PM
Вакуум глуши, ставь заглушку, раз"ем с модулятора не снимать. Ошибок не будет. После такой процедуры , в прошлом году, при поездке на юга у меня БК показывал 6.3 л на 100. Иэто было правдой.А если просто поставить заглушку и заглушить подвод вакуума на модулятор и ЕГР, без прошивки мозгов (некогда, послезавтра уезжаю на юга).
#4366
Отправлено 29 May 2013 - 07:10 PM
Да, и "доместик", "доместик" забыт!Соотношение топлвной воздушной смеси остается как и было. Просто в нее перестает подмешиваться сажа и прочие продукты сгорания, что в свою очередь положительно сказывается на процессе сгорания в цилиндрах.
1. Изготовление заглушки на коллектор
2. Изготовление или приобретении проставки вместо клапана ЕГР
3. Физическое удаление ЕГР
4. Отключение модулятора ЕГР от вакуума
5. Программное удаление ЕГР из мозгов
6. Модулятор отправляется отдыхать на полку.
7. и т.д. - наслаждение от езды
Сообщение отредактировал klim7311: 29 May 2013 - 07:10 PM
#4367
Отправлено 29 May 2013 - 07:35 PM
Не факт! У меня на прошивке 01 (родная) после убийства ЕГР и его программного умерщвления Ромой при снятии клеммы с модулятора ЕГР вылазит ошибка. Так что не спешите пока!Это вопрос к Роме, его придумка, но движок стал работать "мягче", и модулятор ЕГР теперь можно демонтировать без ошибок в "мозгах".
#4368
Отправлено 29 May 2013 - 08:19 PM
угу. километров за 200 мотор стал абсолютным лапочкомРом, это льешь?
Извиняйте за оффтоп
#4369
Отправлено 29 May 2013 - 08:22 PM
#4370
Отправлено 29 May 2013 - 08:25 PM
находится сверху на впускном коллекторе напротив 4й форсунки. при неубитом егр имеет честь со временем зарастать говномГде датчик наддува находится? Можно ли его самому промыть/почистить?
примерно ~ 200-300км назад, заметил маленькое падение мощности.
#4371
Отправлено 29 May 2013 - 08:29 PM
Извеняюсь, а что это - "доместик"? Где в Питере водится? Где мозги шьются?Да, и "доместик", "доместик" забыт!
#4372
Отправлено 29 May 2013 - 08:37 PM
правильно заглушить егр любым способом. впуск практически полностью самоочистится примерно за 10-15 ткТак как правильно его промыть
#4373
Отправлено 29 May 2013 - 08:55 PM
для дизеля все сильнл по другому. чем больше чистого воздуха учтенного мозгами, тем действительно лучше.Ну Вы пишете чем больше воздуха тем лучше, я в корне не согласен есть соотношение воздух топливо. Даже кучу ссылок вам могу дать для инфы. Я когда тюнинг карбюраторной нивы делал столько вычитал.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 29 May 2013 - 08:56 PM
#4374
Отправлено 29 May 2013 - 09:01 PM
есть такой феномен. будем разбираться по приходу сканераНе факт! У меня на прошивке 01 (родная) после убийства ЕГР и его программного умерщвления Ромой при снятии клеммы с модулятора ЕГР вылазит ошибка. Так что не спешите пока!
#4375
Отправлено 29 May 2013 - 09:02 PM
"Доместик" это регион где будет эксплуатироваться машинка. В Корее (код "доместик") на экологию положили с пробором,потом есть регион вроде России, которая "и в стороне и в людях" (настройки более жёсткие в плане экологии), ну и всякие Евры, где двигатель задушен на ратость разным Гринписям. Перешиваешь на код "доместик" получаешь настройки топливной смеси для двигателя который должен ехать, а не ублажать "зелёных".Извеняюсь, а что это - "доместик"? Где в Питере водится? Где мозги шьются?
#4376
Отправлено 29 May 2013 - 09:06 PM
у него почему-то пишет кз на +акбВылазит ошибка модулятора или другая?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 29 May 2013 - 09:06 PM
#4377
Отправлено 29 May 2013 - 09:11 PM
#4378
Отправлено 29 May 2013 - 09:19 PM
Тема о ДоместикеИзвеняюсь, а что это - "доместик"? Где в Питере водится? Где мозги шьются?
http://kyron-clan.ru.../5096-domestic/
Включить можно в автотеореме.
Мозги можно шить тут
http://kyron-clan.ru.../6587-chip-spb/ Они шьют заодно с тюнингом, но по мне в Vahmurk'ина "Членовоз-комфорт" намного удачней АДАКТ-овской....по крайней мере на АКПП5...
Если б не уезжали послезавтра на юга можно было бы у меня попробовать выключить ЕГР, но как-то сцыкотно с учётом того, что я не профи - я только учусь , исправлять прошивку машины с недостатком времени
#4379
Отправлено 29 May 2013 - 10:39 PM
в автотеореме мне доместик подключили бесплатно.. А с убийством ЕГР- не знаю. вроде собирались освоить.Извеняюсь, а что это - "доместик"? Где в Питере водится? Где мозги шьются?
#4380
Отправлено 30 May 2013 - 03:08 AM
Так количество и там и там одинаковое, а вот качество!? (я имею ввиду объёмное количество кислорода в подаваемой смеси)Нет. Должно быть рассчитанное количество воздуха и топлива. Если будет чего то больше, будут проблемы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)