Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#4381 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 May 2013 - 04:57 AM

Нет. Должно быть рассчитанное количество воздуха и топлива. Если будет чего то больше, будут проблемы.

Ну Вы пишете чем больше воздуха тем лучше, я в корне не согласен есть соотношение воздух топливо. Даже кучу ссылок вам могу дать для инфы. Я когда тюнинг карбюраторной нивы делал столько вычитал.

Давай ссылки =) Только чур для ДИЗЕЛЯ, там где пишут про стехиометрическую смесь, про коэффициент избытка воздуха в дизельном двигателе и негативное влияние его увеличения на работу двигателя.

для дизеля все сильнл по другому. чем больше чистого воздуха учтенного мозгами, тем действительно лучше.

+1. Разный принцип смесеобразования и горения рабочей смеси.
  • 0

#4382 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 06:05 AM

Я сделал ноу хау(по моему никто тут так ещё не делал) с заглушкой егр от самого коллектора. Я демонтировал всю магистраль ежр, и вместо трубки нержавеющей сделал конусную заглушку для фланца коллектора, с размерами конуса трубки. Всё затянул, пока не сифонит. Фото заглушки выложу.

Сообщение отредактировал holodok: 30 May 2013 - 06:06 AM

  • 0

#4383 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 May 2013 - 06:58 AM

Не хочу тебя расстраивать, но с такими заглушками наверное треть людей катается, кто убил ЕГР. Если не ошибаюсь, это ШАО первый предложил.
  • 0

#4384 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 07:13 AM

Я просто такого метода чёто пока не видел, все ставят плоские заглушки. Мож я слепой конечно.
  • 0

#4385 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 May 2013 - 07:17 AM

А какая разница, какую заглушку поставить на коллектор? Главное, чтобы герметично.
  • 0

#4386 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 May 2013 - 07:40 AM

Подскажите, если у меня заглушка в виде проставки, то зачем глушить вакуум?
Насколько я понял, чтобы в случае прорыва мембраны модулятора не сифонило, т.е. упрощаем конструкцию и делаем ее более надежной?
У меня гарантия и хотелось минимум переделок.
  • 0

#4387 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 May 2013 - 07:45 AM

это не сродственного форума это Ромы Вахмурки придумка

Прошу прощения, действительно перепутал. Именно Вахмурка и с этого сайта.
  • 0

#4388 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 May 2013 - 07:54 AM

Подскажите, если у меня заглушка в виде проставки, то зачем глушить вакуум?
Насколько я понял, чтобы в случае прорыва мембраны модулятора не сифонило, т.е. упрощаем конструкцию и делаем ее более надежной?
У меня гарантия и хотелось минимум переделок.


Если минимум переделок и гарантия то проще всего просто поставить заглушку между теплообменником и угловым патрубком к клапану EGR. (если смотреть на двигатель то с правой стороны теплообменника)
  • 0

#4389 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 07:57 AM

А какая разница, какую заглушку поставить на коллектор? Главное, чтобы герметично.

Там очень маленький бортик на коллекторе получается милиметра 2-3 всего, из за того что отверстие с большой фаской под конус. Я думаю что плоскость прижима мала, и может со временем сифонить. Поэтому и сделал заглушку по размерам трубки родной. Конус входит очень плотно.
  • 0

#4390 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 May 2013 - 08:00 AM

Там очень маленький бортик на коллекторе получается милиметра 2-3 всего, из за того что отверстие с большой фаской под конус. Я думаю что плоскость прижима мала, и может со временем сифонить. Поэтому и сделал заглушку по размерам трубки родной. Конус входит очень плотно.


Привет Сергей. Проставку получили?
  • 0

#4391 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 08:02 AM

Получили,Спасибо! Стоит уже давно. Подошла как родная, выполнена на хорошем уровне.
  • 0

#4392 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 May 2013 - 08:03 AM

Не хочу тебя расстраивать, но с такими заглушками наверное треть людей катается, кто убил ЕГР. Если не ошибаюсь, это ШАО первый предложил.


Самый первый с форума это Роман (Хрюк), он выкинул все трубки ещё в начале этой зимы и он первый поставил мою проставку, а потом уже Вахмурка и все остальные....
  • 0

#4393 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 May 2013 - 08:03 AM

Если минимум переделок и гарантия то проще всего просто поставить заглушку между теплообменником и угловым патрубком к клапану EGR. (если смотреть на двигатель то с правой стороны теплообменника)

Я поставил заглушку не у теплообменника, а в следующем соединении ближе к клапану ЕГР, думаю не хуже будет.
  • 0

#4394 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 May 2013 - 08:03 AM

Там очень маленький бортик на коллекторе получается милиметра 2-3 всего, из за того что отверстие с большой фаской под конус. Я думаю что плоскость прижима мала, и может со временем сифонить. Поэтому и сделал заглушку по размерам трубки родной. Конус входит очень плотно.

С этим согласен. Но это несколько сложновато изготавливать конус. Гораздо проще плоские заглушки. Посмотрим, как они себя будут вести.
  • 0

#4395 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 May 2013 - 08:04 AM

Получили,Спасибо! Стоит уже давно. Подошла как родная, выполнена на хорошем уровне.


Отлично!
  • 0

#4396 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 08:09 AM

Самый первый с форума это Роман (Хрюк), он выкинул все трубки ещё в начале этой зимы и он первый поставил мою проставку, а потом уже Вахмурка и все остальные....

У них плоские, а у меня конус. Твою заглушку не ставил, хотел всё полностью демонтировать, начиная с коллектора.Кстати конус мне токарь минут за 10-15 выточил без проблем.
  • 0

#4397 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 May 2013 - 08:12 AM

У них плоские, а у меня конус. Твою заглушку не ставил, хотел всё полностью демонтировать, начиная с коллектора.Кстати конус мне токарь минут за 10-15 выточил без проблем.


У меня тоже конус.
  • 0

#4398 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 08:31 AM

У меня тоже конус.

Значит пора тебе к своей проставке и конусную заглушку прикладывать, так сказать по желанию клиента, хочешь плоскую хочешь конус.
  • 0

#4399 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 08:36 AM

Я поставил заглушку не у теплообменника, а в следующем соединении ближе к клапану ЕГР, думаю не хуже будет.

Чем ближе к коллектору тем лучше. Были случаи, когда при установки заглушки перед клапаном, прорывало гофру возле коллектора.
  • 0

#4400 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 May 2013 - 08:59 AM

Чем ближе к коллектору тем лучше. Были случаи, когда при установки заглушки перед клапаном, прорывало гофру возле коллектора.

Спасибо, переставлю при случае. Или поставлю вторую.
Как же ее прорвать может только не представляю, может старая уже была, подпрогоревшая?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых