настраивать надо, эфир и так засран.Ром привет,смотри не обгори там на морях)))).У меня тоже все ок!Поставил рацию.Надо настроить ксв у тебя есть прибор?или у спецов только?Хотя и так вроде нормально работает.
Клапан ЕГР (EGR)
#4301
Отправлено 28 May 2013 - 11:45 AM
#4302
Отправлено 28 May 2013 - 12:12 PM
это хорошо!Роман Vahmurka, привет! Так и катаюсь с теми надстройками, всё ОК!!!
подул ветер - нет инета :(Уп-сс... Залез на пальму - поймал интернет
прибор есть. проверить обязательно! есть риск на передачу спалить рацию. на прием будет работать в любом случае относительно уверенно.Ром привет,смотри не обгори там на морях)))).У меня тоже все ок!Поставил рацию.Надо настроить ксв у тебя есть прибор?или у спецов только?Хотя и так вроде нормально работает.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 28 May 2013 - 12:08 PM
#4303
Отправлено 28 May 2013 - 02:32 PM
#4304
Отправлено 28 May 2013 - 02:44 PM
Молотит электровентилятор? Если да, то возможно гакнулась термомуфта на основной крыльчатке. Если молотит освновная, то муфту заклинило. Я так уже 1,5 года езжу. Обычно электровент срабатывает только в жару при включенном кондёре.Сегодня заметил, что молотит вентилятор! Раньше такого не было, прошлое лето отъездил, ничего не слышал. Радиаторы чистые! В марте заглушил и выкинул ЕГР. Соответственно первое лето без ЕГРа. Может ли быть связан перегрев мотора с удалением ЕГР? Что то я мнительный становлюсь...
Сообщение отредактировал dragon-s: 28 May 2013 - 02:46 PM
#4305
Отправлено 28 May 2013 - 02:50 PM
#4306
Отправлено 28 May 2013 - 03:02 PM
Похоже на электровент. Когда заклинивает основной - вой усиливается с подъемом оборотов, народ шарахается в стороны, на разгоне звук как и взлетающего самолета.гудит как карлсон на вазовской девятке
Салонный фильтр давно менял? Бывает кондей перегревается из-за забитого фильтра. Да и муфту тож проверь на всякий случай.
#4307
Отправлено 28 May 2013 - 03:21 PM
#4308
Отправлено 28 May 2013 - 03:53 PM
Не, воя нет, просто он работает и я его слышу и чувствую.
К отсутствию клапана EGR перегрев не относится ни как. Так что на эту тему можешь спать спокойно. Разбирайся с другими причинами. Удачи.
#4309
Отправлено 29 May 2013 - 08:07 AM
Когда снял патрубок с ЕГР, то заметил масло, немного, но есть. Я так понимаю гонит с турбины? Чую и ей требуется профилактика.
#4310
Отправлено 29 May 2013 - 08:11 AM
#4311
Отправлено 29 May 2013 - 09:37 AM
Гонит с турбины, но не переживай. Это нормально. Так должно быть.
Не столько с турбины, сколько с вентиляции картера. Но Вы правы это нормальное явление.
#4312
Отправлено 29 May 2013 - 11:30 AM
Именно с системы вентиляции картерных газов. У себя в патрубок идущий от клапанной крышки к сапуну вставил три "ершика" от таза. Количество масла во впуске уменьшилось в 2 раза.то заметил масло, немного, но есть.
#4313
Отправлено 29 May 2013 - 11:35 AM
Именно с системы вентиляции картерных газов. У себя в патрубок идущий от клапанной крышки к сапуну вставил три "ершика" от таза. Количество масла во впуске уменьшилось в 2 раза.
В своё время на 2104 лечил систему вентиляции картера путём укорачивания металлической трубки которая идёт от отстойника вниз в картер двигателя, на 35-40мм. Полсле этого масло в вентиляцию картера практически перестало попадать. А у нас на Кайроне так сделать нельзя? Ни кто не пробовал?
#4314
Отправлено 29 May 2013 - 11:44 AM
нет не может. либо засраты радиаторы (более вероятно, невзирая на то что они чистые) либо вискомуфте каюкСегодня заметил, что молотит вентилятор! Раньше такого не было, прошлое лето отъездил, ничего не слышал. Радиаторы чистые! В марте заглушил и выкинул ЕГР. Соответственно первое лето без ЕГРа. Может ли быть связан перегрев мотора с удалением ЕГР? Что то я мнительный становлюсь...
#4315
Отправлено 29 May 2013 - 11:46 AM
#4316
Отправлено 29 May 2013 - 11:52 AM
к сожалению ситуация во впуске будет только ухудшаться. машин перестанет ехать когда полностью залепит говном датчик наддуваКогда снял патрубок с ЕГР, то заметил масло, немного, но есть. Я так понимаю гонит с турбины? Чую и ей требуется профилактика.
нет, не требуется. рекомендцю отказаться от субстанции заливаемой ОД и перейти на LM
будет время, заезжайВсе-таки сегодня поймал правающий ХХ. Есть в момент прогрева, когда стрелка на панели поднимается на одно деление, потом уходит. И еще на сильно разогретом движке после буксовки в грязи с минуту плавали.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 29 May 2013 - 11:52 AM
#4318
Отправлено 29 May 2013 - 12:18 PM
Вот, сходил, для наглядности сфоткал.У себя в патрубок идущий от клапанной крышки к сапуну вставил три "ершика" от таза. Количество масла во впуске уменьшилось в 2 раза.
Сюда
Три таких
#4319
Отправлено 29 May 2013 - 12:24 PM
#4320
Отправлено 29 May 2013 - 12:37 PM
Так в том и смысл, что масло начинает оседать не в сапуне, а еще да него. И это увеличивает эффективность. Лично у меня работает.Так патрубок идёт сверху вниз, всё равно масло будет оседать на ершах а потом стикать в низ, это получается толку ноль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых