Подгазовка - это вкусняшка для автоматчиков. отпускаешь педаль тормоза - обороты повышаются, раскручивая мало мало турбинку.
Все, теперь понятно,
Отправлено 10 June 2013 - 12:13 PM
Подгазовка - это вкусняшка для автоматчиков. отпускаешь педаль тормоза - обороты повышаются, раскручивая мало мало турбинку.
Отправлено 10 June 2013 - 12:14 PM
Сообщение отредактировал Vito: 10 June 2013 - 12:16 PM
Отправлено 10 June 2013 - 12:33 PM
Отправлено 10 June 2013 - 02:13 PM
главное потом задний мост и коробку не порвать...
Отправлено 10 June 2013 - 04:34 PM
Отправлено 10 June 2013 - 04:41 PM
Отправлено 10 June 2013 - 05:07 PM
чем именно? выносливая разве что БТР 4 ступка.6 ступка более вынослива
Отправлено 10 June 2013 - 05:47 PM
Отправлено 10 June 2013 - 06:58 PM
Лёш привет, из коробки просто начало подтекать масло, вроде проблему устранил. но с мостом теперь надо мудрить. крестовины у кардана целые. больше грешу на гайку диффа. пока время нет разобрать. спеца по этому поводу нашёл у себя на стоянке. в воскресенье буду себе кардан переваривать, вот и гляну за одно.ещё можно погрешить на тяги крепления моста.С учетом того, что у ХРЮК 5ступка надежная и подраздолбалась, то ставить такие опыта с 6 ступками чревато.
ну надо же чем то рисковать. а летает точно реально. а потомЭто у нас Рома (Хрюк) в этом баальшой специалист
Отправлено 10 June 2013 - 07:06 PM
А резинка в подвесном цела?но с мостом теперь надо мудрить. крестовины у кардана целые. больше грешу на гайку диффа. пока время нет разобрать. спеца по этому поводу нашёл у себя на стоянке. в воскресенье буду себе кардан переваривать, вот и гляну за одно.ещё можно погрешить на тяги крепления моста.
Отправлено 10 June 2013 - 07:11 PM
цела, только 1000км на зад ТО 100000 делал. к кардану претензий нет.А резинка в подвесном цела?
Сообщение отредактировал ХРЮК: 10 June 2013 - 07:11 PM
Отправлено 10 June 2013 - 07:13 PM
Тогда ждем отчета.цела, только 1000км на зад ТО 100000 делал. к кардану претензий нет.
Отправлено 10 June 2013 - 07:14 PM
Отправлено 10 June 2013 - 07:18 PM
будет. всем ж это интересно.Тогда ждем отчета.
Отправлено 10 June 2013 - 07:40 PM
Отправлено 11 June 2013 - 12:02 AM
да хотя бы максимально перевариваемым крутящим моментом в 400 Н/мчем именно? выносливая разве что БТР 4 ступка.
Отправлено 11 June 2013 - 12:12 AM
у дизеля всегда бедная смесь, что с егром, что без. если внимательно почитать вот это, то будет ясно что НИЧЕГО кроме чистого впуска двигателю не будетВсем привет.заглушил ЕГР. двигатель работает потише. расход стал меньше на 1-1.5. прошел 500 км.посмотрю когда будет полная адаптация, замеряю расход. коробка стала работать--- как вариатор.мягкое и не заметное переключение..... какие могут быть последствия работы двиг. на бедной смеси? может мозги адаптир. и выйдут на нормальную смесь. у бензина 1-15. у дизеля---- не знаю. интересно----- когда \мерседес\ разрабатывал двиг. , учитывал клапан ЕГР, или нет? или корейцы сами его прилепили?
эти клоуны (од) вообще не понимают о чем бормочуть...Сори за офтоп, но был у ОД с АКПП не рекомендовали доместик включать, типа нагрузка большая, может негативно сказаться.
нет. они первые. связывался с автаром - автор не ответил. это меня окончательно сподвигло на самостоятельный поиск решения.Vahmurka
Это не по Вашим стопам уже ЕГР удаляют: chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?p=58050 ? ;-)
Отправлено 11 June 2013 - 06:40 AM
Добрый день. с бедной смесью ---разобрался. а как температурный режим? темп.горения увеличилась. на сколько? не известно. не хотелось бы чтобы ГБЦ треснула. ВЫ давно заглушили? какой у ВАС пробег на заглуш.егр.?обновил речь. добавлен заводской способ програмного отключения.
Отправлено 11 June 2013 - 07:38 AM
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых