температурный режим по ОЖ снижается на 1-2 градуса. пробег 55кДобрый день. с бедной смесью ---разобрался. а как температурный режим? темп.горения увеличилась. на сколько? не известно. не хотелось бы чтобы ГБЦ треснула. ВЫ давно заглушили? какой у ВАС пробег на заглуш.егр.?
Клапан ЕГР (EGR)
#4601
Отправлено 11 June 2013 - 07:50 AM
#4602
Отправлено 11 June 2013 - 08:49 AM
#4604
Отправлено 11 June 2013 - 11:37 AM
Ничего толком я подсказать не могу, так как ничего не делал, да и не хочу. Пробовал глушить ЕГР после электромагнитного клапана заглушкой-никакого эффекта ни визуального, ни по показаниям БК, только стала постоянно загораться лампа "chek". Снял через пару дней. Просто что в этой теме пишут на "корейской" машине и так отсутствует, а именно запаха нет, провала нет, приемистость хорошая, подгазовка есть, АКПП работает четко без рывков и косяков (тфутфутфу). Мне кажется это недоработки наших инженеров, которые сейчас всем форумом успешно исправляются.Да все верно. Евро4. А как с ним обстоят дела по удалению ЕГР и чиповке подскажите???? А круиза у меня нема ))
#4605
Отправлено 11 June 2013 - 11:56 AM
могу. пол года исследований при ренджровере под боком и могуА на рендж ровере могЁшь вырубить?
#4606
Отправлено 11 June 2013 - 02:36 PM
#4607
Отправлено 11 June 2013 - 02:39 PM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 11 June 2013 - 02:39 PM
#4608
Отправлено 11 June 2013 - 02:39 PM
Сообщение отредактировал Vito: 11 June 2013 - 02:55 PM
#4609
Отправлено 11 June 2013 - 02:53 PM
#4610
Отправлено 11 June 2013 - 02:58 PM
#4611
Отправлено 11 June 2013 - 02:59 PM
#4612
Отправлено 11 June 2013 - 03:00 PM
#4613
Отправлено 11 June 2013 - 03:29 PM
#4614
Отправлено 11 June 2013 - 04:09 PM
#4615
Отправлено 11 June 2013 - 07:08 PM
И что? Корейцы под доместик свои коробки делают? Убить коробку можно и без доместика имхо....Сори за офтоп, но был у ОД с АКПП не рекомендовали доместик включать, типа нагрузка большая, может негативно сказаться.
#4616
Отправлено 11 June 2013 - 07:50 PM
ВДешкой прочищал на заведёной. нормально смывает гарь.Масло после глушения егр и ершей в сапун совсем не уходит ,значит чистить ему нечем. А проставка стоит и там сухо но грязно. Кто пробывал жидкость поделитесь опытом.
#4617
Отправлено 13 June 2013 - 07:24 AM
Не вопрос, глушанул... и дерганья прекратились.
Слава дедушке Ленину!!! )))))))))))
Желательнее карбклинером.ВДешкой прочищал на заведёной. нормально смывает гарь.
#4618
Отправлено 13 June 2013 - 04:27 PM
Вот бы мне так, а то я уже прошёл все врата ада, а у меня всё равно дёргаетсяДергалась на ходу, при наборе оборотов, на холостых (дизель, ручка). Долго читал форум, но так и не смог установить причину. Ну, вот, как-то не нашел эти симптомы у дизеля на ручке, кроме подгоревших контактов форсунок. Посмотрел их - все нормально. Поехал к Ленину, тем более, что машину только купил (б/у), надо было приобресть карту и наклейку, да и получить консультацию человека, откатавшего на Кирюхе не одну тык. Володя сразу приговорил ЕГР - глушить.
Не вопрос, глушанул... и дерганья прекратились.
Слава дедушке Ленину!!! )))))))))))
Желательнее карбклинером.
#4619
Отправлено 14 June 2013 - 03:19 AM
Ничего толком я подсказать не могу, так как ничего не делал, да и не хочу. Пробовал глушить ЕГР после электромагнитного клапана заглушкой-никакого эффекта ни визуального, ни по показаниям БК, только стала постоянно загораться лампа "chek". Снял через пару дней. Просто что в этой теме пишут на "корейской" машине и так отсутствует, а именно запаха нет, провала нет, приемистость хорошая, подгазовка есть, АКПП работает четко без рывков и косяков (тфутфутфу). Мне кажется это недоработки наших инженеров, которые сейчас всем форумом успешно исправляются.
Попробуй для глушения ЕГР поставить заглушку, а заслонку из дросселя убрать. Там 2 болтика и все. Чека не будет, т.к мозг думает что вертит заслонкой. Ошибка будет по ДМРВ но она не кретична. Я все вернул на место, потому что увеличился расход. . У нас ЕГР есть смысл убирать программно из-за чистого впускного коллектора и делать чип-тюнинг. Чем и собираюсь заняться в дальнейшем.
#4620
Отправлено 14 June 2013 - 03:31 AM
А зачем мне тогда глушить? Я не хочу увеличения расхода))Я все вернул на место, потому что увеличился расход. .
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)