Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#5381 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 06 August 2013 - 12:01 PM

Aleksstas, ты дату цитируемого тобой сообщения видел?

Да ладно, читает человек тему с самого начала, дошел до сообщения и душа не выдержала :)
  • 0

#5382 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 07 August 2013 - 08:30 AM

Успех очевиден!
Небольшой отчётец по результатам финальной (?) сборки для 5-автомат, залитой Романом 05 августа.
Протестил на дальняке. Была командировка в Калугу, ну и совместил приятное с полезным.
Итак. Контрольный замер произведён при возвращении домой на участке от 15го-20го км от МКАДА до Вологды.
Общая протяжённость участка 366 км.
По БК Расход на поездку/на 100 км = 8,52 л
Среднюю скорость считать лень, но общая картина - на обгонах Vmax=137 км/ч (по регистратору). А так основная скорость в пределах 100---115 км/ч
Думаю, по этим результатам Роме надо ехать в Корею и ставить тамошних программеров в позу...
А Солерсу - приз в студию за угадывание расхода...
  • 0

#5383 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 August 2013 - 08:41 AM

Успех очевиден!
Небольшой отчётец по результатам финальной (?) сборки для 5-автомат, залитой Романом 05 августа.
Протестил на дальняке. Была командировка в Калугу, ну и совместил приятное с полезным.
Итак. Контрольный замер произведён при возвращении домой на участке от 15го-20го км от МКАДА до Вологды.
Общая протяжённость участка 366 км.
По БК Расход на поездку/на 100 км = 8,52 л
Среднюю скорость считать лень, но общая картина - на обгонах Vmax=137 км/ч (по регистратору). А так основная скорость в пределах 100---115 км/ч
Думаю, по этим результатам Роме надо ехать в Корею и ставить тамошних программеров в позу...
А Солерсу - приз в студию за угадывание расхода...

B02? или А06 доделали до золота?)
вообще расход очень достойный)
  • 0

#5384 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 07 August 2013 - 09:09 AM

А06 была до этого. Сейчас, видимо, В02, доработанная под 5-ти ступку.
Ром, я прав?
Кстати, до прошивки мотался на давно установленной А02 по московским адресам, по пробочкам, с разными ускорениями в кик-даун. Так вот после последней поездки по городу тот же показатель Расход/П на 100 км был 23, 6 л/100 км

Сообщение отредактировал Executer: 07 August 2013 - 09:11 AM

  • 0

#5385 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 August 2013 - 11:23 AM

Итак немного инфы из Северной столицы.

На прошивке Ромы на данный момент уже проехал порядка 500 км. Уменьшение по расходе пока не заметил (может потому что ношусь как угарелый). Вчера был с успехом отключен, демонтирован и убран в загашник модулятор ЕГР (пущай полежит, авось сгодится, только почищу его для начала). Динамика машины хороша. Прет на ура. И мне кажется, что обороты на подгазовке слегка увеличились.

Вот только появился один неприятный момент. Когда останавливаешься и медленно подкатываешься к впереди стоящему (либо в пробке на слегка отпущенном тормозе едешь) машину слегка подергивает поступательными движениями вперед-назад. Все это слабо заметно, но бесит. А также, когда стоишь на D (или R, не важно) возникает ощущение плавающих оборотов. Хотя стрелка тахометра стоит как вкопанная на (примерно, т.к. БК нет) 800 об/мин. На P такого ощущения нет.

Внимание вопрос: что в черном ящике это может быть такое?
  • 0

#5386 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 07 August 2013 - 11:56 AM

Итак немного инфы из Северной столицы.

На прошивке Ромы на данный момент уже проехал порядка 500 км. Уменьшение по расходе пока не заметил (может потому что ношусь как угарелый). Вчера был с успехом отключен, демонтирован и убран в загашник модулятор ЕГР (пущай полежит, авось сгодится, только почищу его для начала). Динамика машины хороша. Прет на ура. И мне кажется, что обороты на подгазовке слегка увеличились.

Вот только появился один неприятный момент. Когда останавливаешься и медленно подкатываешься к впереди стоящему (либо в пробке на слегка отпущенном тормозе едешь) машину слегка подергивает поступательными движениями вперед-назад. Все это слабо заметно, но бесит. А также, когда стоишь на D (или R, не важно) возникает ощущение плавающих оборотов. Хотя стрелка тахометра стоит как вкопанная на (примерно, т.к. БК нет) 800 об/мин. На P такого ощущения нет.

Внимание вопрос: что в черном ящике это может быть такое?

При прошивке 5 августа было тоже самое. И Рома после опробования это успешно ликвидировал!
  • 0

#5387 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 August 2013 - 12:10 PM

При прошивке 5 августа было тоже самое. И Рома после опробования это успешно ликвидировал!

Итак, тогда начинаю танец с бубном по вызову Бога Убийства ЕГР :dm:

"О Великий и Всемогущий Вахмурка, снизойди к нам страждущим и просящим помощи. Искорени скверну, засевшую в АКПП. Приструни дерганье железного коня!!!!"
  • 0

#5388 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 August 2013 - 12:16 PM

А06 была до этого. Сейчас, видимо, В02, доработанная под 5-ти ступку.
Ром, я прав?

нет, сейчас активно допилеваемая A06. кстати там небольшой баг в одном месте обнаружился... :unknw:
в одном месте не отрабатывается микроскопическое увеличение мягкости на хх по сравнению с тем что было.

Внимание вопрос: что в черном ящике это может быть такое?

чрезмерно эффективное сгорание горючего на хх, отсюда крутящий момент вываливается за рамки расчетного для этого режима. проблема решена. стукнись в личку.
  • 0

#5389 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 August 2013 - 12:24 PM

А безимобилайзерная прошивка на кайрон бывает ?
  • 0

#5390 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 August 2013 - 12:41 PM

имхо, при наличии легко доступной безиммобилайзерной настройки, этим вопросом никто серьезно заниматься не будет
  • 0

#5391 Боцман-ua

Боцман-ua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 07 August 2013 - 04:33 PM

На моем Ахтунге затупы в режиме "разгон-торможение-разгон" не прошли, при том что до операции машина летала. Наверное, буду все возвращать обратно.
Напомню, Актион 2008, дизель, 4АКПП, чиптюнинг.
ЕГР убит всеми возможными способами, чугуняка транклюкирована полностью!

Сообщение отредактировал Боцман-ua: 07 August 2013 - 04:35 PM

  • 0

#5392 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 August 2013 - 05:04 PM

стукнись в личку, подумаем
  • 0

#5393 Боцман-ua

Боцман-ua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 07 August 2013 - 05:45 PM

стукнись в личку, подумаем

написал
  • 0

#5394 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 August 2013 - 06:13 PM

пока думаем, ответь пожалуйста на вопрос: подъезжаем к бордюру, упираемся колесом с полной остановкой, нажимаем тапку. машина заезжает?
  • 0

#5395 Боцман-ua

Боцман-ua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 07 August 2013 - 06:22 PM

Если остановиться и стартонуть мягко нажимая газ, идет плавное ускорение...
На брдюр заезжает без проблем))
Затупы наблюдаются только при "еду-тормознул-газую чтобы ехать дальше, думает, поехала. полетела или рванула".
Как то так.
  • 0

#5396 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 August 2013 - 07:52 PM

похоже?
  • 0

#5397 Боцман-ua

Боцман-ua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 07 August 2013 - 08:22 PM

Только 1 пункт, дальше все норм.
  • 0

#5398 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 August 2013 - 10:31 PM

а у меня вот так

1) нужно что-то делать с режимом троганья с места - тупит по страшному, по пробкам ездить невозможно . пока ОНО соизволит тронуться, впереди непременно влезет какой-нть хрендель.

правда только физически негр уничтожен, программно жив.
  • 0

#5399 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 August 2013 - 12:24 AM

а у меня вот так

правда только физически негр уничтожен, программно жив.

а вас, товарищ, я таки жду на выходные сами знаете где :dolf_ru_275:
  • 0

#5400 Птицевод

Птицевод

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 August 2013 - 05:59 AM

Всем доброго!
Добавлю свой небольшой отчет об убиении ЕГРа.
Дизель 2.0, АКПП 6.0, пробег 33 т.км., 2010 г.в.
Для начала получил заглушки и переходники от Кукуса. Потом через одно место самостоятельно слил прошивку и получил откорректированную от Романа.
Залил обновленную прошивку, но машина начала неустойчиво держать ХХ, а потом и глохнуть.
Звонок другу и автору прошивки указал на необходимость снятия разъема с модулятора ЕГРа и снятия вакуумной трубки.
Т.к. болта под трубку не было, ограничелся только снятием разъема. (аппаратно ЕГР еще не удален, зашлушки не поставлены).
В таком состоянии проехал около 130 км. пока из видимых эффектов - при отпускании педали тормоза после полной оставновки происходит легкая подгазовка и обороты с 800 вырастают до 1000, это длится около 3 сек., машина при этом ускоряется и через 3 сек. замедляется.
При скорости около 100 км/ч машина идет как то легче. До этого на трассе расход с прицепом в 500 кг и скоростью 100-110 км/ч. составлял 9,5 л. на 100 км.
сейчас на пустой машине судя по показаниям стрелки расход возрос - хз почему- может быть из того что заглушки нет????

Вчера взялся за аппаратное удаление ЕГРа, все болты и гайки открутились очень легко и быстро (включая 2 гайки на выпускном коллекторе) маленькой трещеткой. внутри ЕГРа находится откровенный черный маргарин толщиной около 5 мм.
Достаточное количество времени занял поиск тертьего болта (нижнего справа) крепления охладителя к бошке мотора.
Сейчас возник вопрос со снятием модулятора- понял что снимать его нужно- высвободившийся разъем заизалирую и оставлю под капотом, а со шланчиками которые к нему идут чего делать? больше подводных камней никаких нет?

Сообщение отредактировал Птицевод: 09 August 2013 - 06:02 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)