
Клапан ЕГР (EGR)
#5441
Отправлено 12 August 2013 - 01:41 PM
Роман, надо бы мне показать пациента тебе, для самоуспокоения. Как насчет пятницы вечера, если можешь?
#5442
Отправлено 12 August 2013 - 02:18 PM
предъявляйУ меня 10,5 по трассе (М6-М4). Меряю по чекам. Правда наваливаю 140-150 где можно. Стиль езды - тапок в пол на все бабки.
Роман, надо бы мне показать пациента тебе, для самоуспокоения. Как насчет пятницы вечера, если можешь?

замечательный расходтоесть 7,78 на наших машинах вполне терпимо?
#5443
Отправлено 12 August 2013 - 02:47 PM
#5444
Отправлено 12 August 2013 - 03:35 PM
подробно рассмотрены вопросы окончательного искоренения возможных скрытых ошибок P0400, P1405, P1406 после физического удаления модулятора EGR
Сообщение отредактировал Vahmurka: 12 August 2013 - 03:35 PM
#5445
Отправлено 12 August 2013 - 10:44 PM
#5446
Отправлено 12 August 2013 - 11:47 PM
#5447
Отправлено 13 August 2013 - 04:33 AM
#5448
Отправлено 13 August 2013 - 06:22 AM
#5449
Отправлено 13 August 2013 - 06:30 AM
#5450
Отправлено 13 August 2013 - 08:27 AM
П.С. Узнавал насчет стенда, оказалось есть в 200 м от моего дома, за замеры, вроде (по словам знакомого), хотят 2500 за задний привод, но на нормальной резине, а не на АТ, попробую сегодня подъехать к ним узнать в связи с чем такая немилость (они в принципе для стритрейсинга тачки тюнингуют и меряют). Потом отпишусь.
Сообщение отредактировал klim7311: 13 August 2013 - 08:35 AM
#5451
Отправлено 13 August 2013 - 08:56 AM
Сообщение отредактировал IGOR67: 13 August 2013 - 09:07 AM
#5452
Отправлено 13 August 2013 - 10:25 AM
изначально A06 для 5 ступенчатого автомата.Привет Ром! В чём разница прошивок A06 и D02?
сейчас B02 больше подходит для городского ритма движения
ну как скажешь. сцепление будет расходоваться больше ровно на размер колес, те независимо от подгазовки.Рома, покатался я с подгазовкой до 1600 в пробках, замечаний нет, все устраивает. Если проблем со сцеплением не предвидится, то так бы и оставил. Что касается понижайки, то на 1 пониженой Кирюха на механике ведет себя как жаба, постоянно сам подгазовывает до 900-1000 об и прыгает вперед, потом сбрасывает до 700-800 и как в стену лбом (жуть как не удобно), в сервисах говорят, что так и задумано (сам видел такое и на Актионах спорт и на другом Кайроне , т.е. глюк не только мой), поэтому пользуюсь 2 пониженой для всего (с нашей раздаткой ниже и не надо). А можно на 1 пониженной ограничить холостые не ниже 900 об/мин, чтоб он не выкобенивался?
к сожалению понижайка и нормальный режим используют единые настроки оборотов ХХ. избавиться от этого можно сведя автоматическую подгазовку к 900 оборотам
Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 August 2013 - 10:28 AM
#5453
Отправлено 13 August 2013 - 11:00 AM
Роман, а для механики какая прошивка идет? У меня МКПП, прошивка тоже А06изначально A06 для 5 ступенчатого автомата.

#5454
Отправлено 13 August 2013 - 11:05 AM
#5455
Отправлено 13 August 2013 - 11:30 AM
#5456
Отправлено 13 August 2013 - 12:10 PM
#5457
Отправлено 13 August 2013 - 12:11 PM
#5458
Отправлено 13 August 2013 - 12:46 PM
Но может без Егр и со стоковой будет норм. Роман, ваше мнение?
#5459
Отправлено 13 August 2013 - 01:38 PM
#5460
Отправлено 13 August 2013 - 02:24 PM
Да, ты прав, сегодня попробовал 1 пониженную, газует нехороший машин с 900-1000 до 1600 (вообще родео на быках), на 2 пониженной по прежнему все нормально (ну на 2 и подгазовки нет), а значит и с подгазовкой до 1300 будет такая же "жаба", только менее резкая. Вообщем 2 пониженная наше фсё. Заезжал узнать за стенд, 2000 р., по времени около 20 мин, резина пофиг, лишь бы не шиповка. Перекину ГП, заеду померяю (ну или если кому интересно скину тел. и адрес).к сожалению понижайка и нормальный режим используют единые настроки оборотов ХХ. избавиться от этого можно сведя автоматическую подгазовку к 900 оборотам
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
1 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Alexsandor