Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#5581 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 August 2013 - 11:27 AM

Раз уж тут обсуждаются в том числе вопросы содержимого прошивки, поинтересуюсь и я:
В режиме принудительного холостого хода подача топлива осуществляется? У меня такое чувство, что да.
Наводят на эти мысли следующие моменты:
1) торможение двигателем по эффективности сравнимо с моей бывшей зажигалкой, хотя на дизеле по определению тормозной момент должен быть больше за счет большей степени сжатия
2) Такое ощущение, что постоянное применение торможения двигателем практически не влияет на расход соляры. На всех других моих машинах это было очень заметно.
Возможно, топливо на принудительном холостом ходу подается, чтобы не успевал остыть какой-нибудь катализатор и не снизил свою эффективность? Отрубить бы его нахрен, расход на 0,5-0,9 л/100 км упал бы разом :)
Понятное дело, совсем отрубать его нельзя, можно только до определенных оборотов и при отсутствии сигнала нажатой педали сцепления. На автомате, возможно, посложнее алгоритм должен быть.
  • 0

#5582 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 22 August 2013 - 11:27 AM

Перепутать клеммы, по-моему, невозможно...
Если вы просто отрезали старый (штатный разъём), то огрызок всё равно остался на разъёме. И определить - к которому контакту идёт цветной проводок не составит труда.

Сообщение отредактировал Executer: 22 August 2013 - 11:28 AM

  • 0

#5583 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2013 - 11:42 AM

Раз уж тут обсуждаются в том числе вопросы содержимого прошивки, поинтересуюсь и я:
В режиме принудительного холостого хода подача топлива осуществляется? У меня такое чувство, что да.
Наводят на эти мысли следующие моменты:
1) торможение двигателем по эффективности сравнимо с моей бывшей зажигалкой, хотя на дизеле по определению тормозной момент должен быть больше за счет большей степени сжатия
2) Такое ощущение, что постоянное применение торможения двигателем практически не влияет на расход соляры. На всех других моих машинах это было очень заметно.
Возможно, топливо на принудительном холостом ходу подается, чтобы не успевал остыть какой-нибудь катализатор и не снизил свою эффективность? Отрубить бы его нахрен, расход на 0,5-0,9 л/100 км упал бы разом :)
Понятное дело, совсем отрубать его нельзя, можно только до определенных оборотов и при отсутствии сигнала нажатой педали сцепления. На автомате, возможно, посложнее алгоритм должен быть.

Хоть и не спец, но отвечу...
1) У дизеля, в отличие от зажигалки, нет дроссельной заслонки как у бензинки. При торможении двигателем, воздух беспрепятственно наполняет цилиндры не создавая тормозного момента. На дизелях грузовиков, по этой причине, устанавливают дополнительно (так называемый) горный тормоз, т.е. дополнительную заслонку перекрывающую подачу воздуха в цилиндры. Поэтому он и не тормозит так же, как и бензинка, не зависимо от степени сжатия...
2) Согласно показаниям БК, при торможении двигателем, топливо не подается до определенных минимальных оборотов (около 1200-1500). Только при приближении к оборотам холостого хода, оно начинает подаваться чуть заранее, чтобы не заглохнуть. Что касается эффективности торможения двигателем и экономичности при этом, смотри п. 1).
  • 1

#5584 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2013 - 12:12 PM

Хоть и не спец, но отвечу...

По первому пункту несогласен. Торможение двигателем у нас есть. На автомате хорошо чувствуется в ручном режиме. При отсечке топлива наш дизель тормозит за счет степени сжатия. Ради эксперимента можно попробовать провернуть вручную заглушенный дизель и бензинку. Горный тормоз тут не причем. У меня он стоит, такая кнопочка "помощ при спуске". И управляет он подачей топлива и коробкой. Используется только на затяжных спусках, что бы не перегреть тормоза.
  • 1

#5585 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 August 2013 - 12:12 PM

Хоть и не спец, но отвечу...
1) У дизеля, в отличие от зажигалки, нет дроссельной заслонки как у бензинки. При торможении двигателем, воздух беспрепятственно наполняет цилиндры не создавая тормозного момента. На дизелях грузовиков, по этой причине, устанавливают дополнительно (так называемый) горный тормоз, т.е. дополнительную заслонку перекрывающую подачу воздуха в цилиндры. Поэтому он и не тормозит так же, как и бензинка, не зависимо от степени сжатия...
2) Согласно показаниям БК, при торможении двигателем, топливо не подается до определенных минимальных оборотов (около 1200-1500). Только при приближении к оборотам холостого хода, оно начинает подаваться чуть заранее, чтобы не заглохнуть. Что касается эффективности торможения двигателем и экономичности при этом, смотри п. 1).

На моем МАЗе горный тормоз со стороны выпуска стоял во времена молодости МАЗа. Сейчас на впуске ставят хрень типа дросселя. Это понятно. А про то, что дизель не тормозит, это зря. У меня был VW Т3, правда, нетурбированный, так у него только газ отпустишь, очень заметное замедление. Даже переключаться надо было, не отпуская газ полностью, чтобы двигатель не терял обороты, иначе клевал носом и терял скорость на 5 км/ч.

Вот за второе замечание спасибо, именно та информация, которую хотел узнать.
  • 0

#5586 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2013 - 12:38 PM

По первому пункту несогласен. Торможение двигателем у нас есть. На автомате хорошо чувствуется в ручном режиме. При отсечке топлива наш дизель тормозит за счет степени сжатия. Ради эксперимента можно попробовать провернуть вручную заглушенный дизель и бензинку. Горный тормоз тут не причем. У меня он стоит, такая кнопочка "помощ при спуске". И управляет он подачей топлива и коробкой. Используется только на затяжных спусках, что бы не перегреть тормоза.

На автомате оно хорошо чувствуется за счет особенностей работы гидротрансформатора, который и помогает изобразить горный тормоз. Поверьте, что система помощи при спуске, всего лишь уменьшает (или прекращает) подачу топлива в двигатель и воздействует на тормозную систему, притормаживая колеса, недавая автомобилю разогнаться или пойти юзом. Человек же как раз и пишет, что он не получает должного торможения двигателем, т.к. у него МКПП (если в профиле нет ошибки...). Кстати Вы не задумывались над тем, что ни на одном дизеле нет ручки "кривого стартера"? Объяснимо это тем, что для запуска дизельного двигателя, необходимо достичь более высоких оборотов коленчатого вала, а в ручную - это большая проблема. Предложение, сравнить, проворачивая коленал - проблематично...

На моем МАЗе горный тормоз со стороны выпуска стоял во времена молодости МАЗа. Сейчас на впуске ставят хрень типа дросселя. Это понятно. А про то, что дизель не тормозит, это зря. У меня был VW Т3, правда, нетурбированный, так у него только газ отпустишь, очень заметное замедление. Даже переключаться надо было, не отпуская газ полностью, чтобы двигатель не терял обороты, иначе клевал носом и терял скорость на 5 км/ч.

Сравнение с VW T3, тоже не совсем справедливо. Сравните соотношение объема двигателя к массе автомобиля...

Сообщение отредактировал serg382: 22 August 2013 - 01:04 PM

  • 0

#5587 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 August 2013 - 12:54 PM

На автомате оно хорошо чувствуется за счет особенностей работы гидротрансформатора, который и помогает изобразить горный тормоз.

Вообще не понял, каким тут местом гидротрансформатор?

Человек же как раз и пишет, что он не получает должного торможения двигателем, т.к. у него МКПП (если в профиле нет ошибки...)

Ошибки нет, МКПП.

Кстати Вы не задумывались над тем, что ни на одном дизеле нет ручки "кривого стартера"? Объяснимо это тем, что для запуска дизельного двигателя, необходимо достичь более высоких оборотов коленчатого вала, а в ручную - это большая проблема

Не надо его быстро крутить. Дизель должен заводиться с четверти оборота, даже не с пол. Надо резко его дернуть. Вот на это как раз и не хватает сил :) Маленькие дизеля только ручкой или с толкача и заводятся (различные насосы, ДГУ)

Сравнение с VW T3, тоже не совсем справедливо. Сравните соотношение объема двигателя к массе автомобиля...

1300 кг на 1,6 литра против 2000 на 2,0 литра. Разница отношений массы к объему 23%. Как по мне, так разница не впечатляющая.
  • 0

#5588 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 August 2013 - 01:13 PM

Раз уж тут обсуждаются в том числе вопросы содержимого прошивки, поинтересуюсь и я:
В режиме принудительного холостого хода подача топлива осуществляется? У меня такое чувство, что да.

небольшое, достаточное чтобы создавать противодействие в -100Н/м. выключать не пробовал, но в планах науки ради.

2) Согласно показаниям БК, при торможении двигателем, топливо не подается до определенных минимальных оборотов (около 1200-1500).

к сожалению БК учитывает только основную топливную карту. в ней действительно 0 при сбросе газа.

А про то, что дизель не тормозит, это зря. У меня был VW Т3, правда, нетурбированный, так у него только газ отпустишь, очень заметное замедление. Даже переключаться надо было, не отпуская газ полностью, чтобы двигатель не терял обороты, иначе клевал носом и терял скорость на 5 км/ч.

у нас можно сделать так же оторвав датчик сцепления. клюет носом так, что непрестегнутых об торпеду шмякает :)
  • 1

#5589 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 August 2013 - 01:13 PM

небольшое, достаточное чтобы создавать противодействие в -100Н/м. выключать не пробовал, но в планах науки ради.


к сожалению БК учитывает только основную топливную карту. в ней действительно 0 при сбросе газа.

Я чувствовал это пятой точкой! Причем в буквальном смысле :)
Роман, попробуй, если будет возможность. В случае, если пассажиры носом в торпеду влетать не будут на сбросе газа, можно оставить. Для МКПП приход по расходу какой-никакой добавится.
  • 0

#5590 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 August 2013 - 01:16 PM

попробую...
  • 0

#5591 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 August 2013 - 01:21 PM

небольшое, достаточное чтобы создавать противодействие в -100Н/м. выключать не пробовал, но в планах науки ради.
у нас можно сделать так же оторвав датчик сцепления. клюет носом так, что непрестегнутых об торпеду шмякает :)

:) Это жестко, конечно. Дети и некоторые взрослые блевать будут постоянно от таких поездок. Можно поиграть с тормозным моментом: не 100, а 150 Нм, например.

попробую...

Жаль, мне никак испытать не получится.
  • 0

#5592 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 August 2013 - 01:28 PM

:) Это жестко, конечно. Дети и некоторые взрослые блевать будут постоянно от таких поездок. Можно поиграть с тормозным моментом: не 100, а 150 Нм, например.

как раз для экономии топлива его в 0 надо пробовать ставить
  • 0

#5593 Goodwin99

Goodwin99

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 August 2013 - 08:32 AM

к сожалению БК учитывает только основную топливную карту. в ней действительно 0 при сбросе газа.

Так-с, Роман, с этого места поподробнее :hihih: . Правильно ли я понял, что в показаниях расхода, выдаваемых БК, топливо, поданное в движок при сброшенном газе, не учитывается? Не в этом ли причина таких шикарных показателей расхода у многих, что они берут этот расход из БК?

У меня после убивания (железного и программного) нЕГРа, установки проставки и чиповки минимальный расход ниже 8.7 л/100км не падал. И это лучший результат за весь пробег по Европе в 6400 км (когда по Польше ехал с большим количеством населенки :hihih: ). Но я считаю расход по чекам, от заправки до заправки, а значит учитываю все топливо, влетающее в двигатель, а не избирательно, как это делает БК.

Сообщение отредактировал Goodwin99: 23 August 2013 - 08:34 AM

  • 0

#5594 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 August 2013 - 08:49 AM

у сброшенного газа фактически 3 режима: просто кратковременно сбросили газ, переход в режим сброшенного газа блоком (например катимся под горку), сброшен газ и нажат тормоз (фактическое торможение двигателем). там несущественный мизер.
колеса какаие стоят?
  • 0

#5595 Goodwin99

Goodwin99

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 August 2013 - 08:56 AM

Штатные, 16", со штатной резиной.
  • 0

#5596 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 August 2013 - 08:57 AM

заезжай за апгрейдами
  • 0

#5597 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 August 2013 - 08:58 AM

как раз для экономии топлива его в 0 надо пробовать ставить

готов стать "подопытным кроликом"
  • 0

#5598 Goodwin99

Goodwin99

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 August 2013 - 09:04 AM

Пасиб, постараюсь в ближайшее время :allok:. Хотя, если честно, меня сейчас работа прошивки устраивает, не хотелось бы потерять то, что уже имею, в призрачной надежде получить "еще чуть-чуть" :hihih: . Разве что расход великоват, но и то только в сравнении с показаниями других. Но ведь мы сможем сохранить эту прошивку, перед тем, как залить новую, не так ли? (в прошлый раз все-таки забыли ;)).
  • 0

#5599 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 August 2013 - 09:13 AM

ничего не забыли. твое оригинальное у меня лежит. что есть не потеряешь, вкусняшек добавится :)
  • 0

#5600 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 August 2013 - 09:26 AM

Рома, когда планируешь быть в Нижнем Новгороде? Хотелось бы программно закончить ликвидацию ЕГР.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)