
Клапан ЕГР (EGR)
#5861
Отправлено 05 September 2013 - 06:51 PM
1. Выезжая утром на не до конца прогретой машине из дворов уткнулся в аварию на перекрестке, хотел протиснуться с одной стороны, но понял что не выйдет, поэтому быстро включил заднюю, а потом чуть отъехав назад драйв.Оба раза после переключения был ощутим пинок в коробку, такой который бывает, когда слишком рано нажимаешь на газ после переключения. Только на газ я не нажимал вообще. А пиналась подгазовка. Не знаю как на АКПП6 , но 5-ступка повела себя так.
2. Пробки вечером сегодня были очень уж сильными. Скорость движения очень низкая. Так вот в такой пробке подгазовка срабатывает слишком быстро и слишком сильно. Я не успеваю перейти на газ и нажать так как мне нужно - слегка, если же стараться двигаться не отпуская тормоз, то очень медленно получается. Конечно ничего страшного, но рычишь постоянно там где можно просто катиться на холостых, да и расход увеличивается.
В общем, на мой взгляд, подгазовка должна быть чуть менее напористой и/или срабатывать с небольшой задержкой. Ведь если успеваешь перейти на газ, то подгазовки не происходит?
#5862
Отправлено 05 September 2013 - 06:59 PM
Когда надо чуть тронуться и остановиться, попробуй не отпускать тормоз до конца, а только чуть расслабь колодки. Должна катиться как на холостых без подгазовки.Хочу поделиться своими наблюдениями за сегодня о последней прошивке. Было два момента и оба они касаются подгазовки:
1. Выезжая утром на не до конца прогретой машине из дворов уткнулся в аварию на перекрестке, хотел протиснуться с одной стороны, но понял что не выйдет, поэтому быстро включил заднюю, а потом чуть отъехав назад драйв.Оба раза после переключения был ощутим пинок в коробку, такой который бывает, когда слишком рано нажимаешь на газ после переключения. Только на газ я не нажимал вообще. А пиналась подгазовка. Не знаю как на АКПП6 , но 5-ступка повела себя так.
2. Пробки вечером сегодня были очень уж сильными. Скорость движения очень низкая. Так вот в такой пробке подгазовка срабатывает слишком быстро и слишком сильно. Я не успеваю перейти на газ и нажать так как мне нужно - слегка, если же стараться двигаться не отпуская тормоз, то очень медленно получается. Конечно ничего страшного, но рычишь постоянно там где можно просто катиться на холостых, да и расход увеличивается.
В общем, на мой взгляд, подгазовка должна быть чуть менее напористой и/или срабатывать с небольшой задержкой. Ведь если успеваешь перейти на газ, то подгазовки не происходит?
#5863
Отправлено 05 September 2013 - 07:41 PM
#5864
Отправлено 05 September 2013 - 07:47 PM
Хочу поделиться своими наблюдениями за сегодня о последней прошивке. Было два момента и оба они касаются подгазовки:
1. Выезжая утром на не до конца прогретой машине из дворов уткнулся в аварию на перекрестке, хотел протиснуться с одной стороны, но понял что не выйдет, поэтому быстро включил заднюю, а потом чуть отъехав назад драйв.Оба раза после переключения был ощутим пинок в коробку, такой который бывает, когда слишком рано нажимаешь на газ после переключения. Только на газ я не нажимал вообще. А пиналась подгазовка. Не знаю как на АКПП6 , но 5-ступка повела себя так.
2. Пробки вечером сегодня были очень уж сильными. Скорость движения очень низкая. Так вот в такой пробке подгазовка срабатывает слишком быстро и слишком сильно. Я не успеваю перейти на газ и нажать так как мне нужно - слегка, если же стараться двигаться не отпуская тормоз, то очень медленно получается. Конечно ничего страшного, но рычишь постоянно там где можно просто катиться на холостых, да и расход увеличивается.
В общем, на мой взгляд, подгазовка должна быть чуть менее напористой и/или срабатывать с небольшой задержкой. Ведь если успеваешь перейти на газ, то подгазовки не происходит?
Вот именно поэтому подгазовка у меня отключена полностью.
Ну что, покатался я денек на последней версии B02, до этого стояла последняя А06, могу сказать что B02 однозначно приятнее. Переключения мягче, разгон легче, ощущение что машина стала меньше весить, вообще похоже на несколько возросший момент. По словам Романа расход на B02 даже ниже, так что А06 назад совсем не хочу, как сейчас мне гораздо больше нравится.
Ну поскольку тема все же про ЕГР, то как я его заглушил, так ничего менять и не собираюсь, мотор работает великолепно, пусть будет так.
Сообщение отредактировал AlexL: 05 September 2013 - 07:51 PM
#5865
Отправлено 05 September 2013 - 08:12 PM
Можно попробовать чуть-чуть подтянуть "лягушку на педали тормоза. Подгазовка срабатывает сразу как погаснет стопсигнал.Раньше так и было. Теперь не получается. Либо слишком сильно колодки зажаты, либо мгновенно напористая подгазовка.
#5866
Отправлено 05 September 2013 - 08:29 PM
#5867
Отправлено 05 September 2013 - 08:34 PM
1) банально словилась холодная коробкаХочу поделиться своими наблюдениями за сегодня о последней прошивке. Было два момента и оба они касаются подгазовки:
1. Выезжая утром на не до конца прогретой машине из дворов уткнулся в аварию на перекрестке, хотел протиснуться с одной стороны, но понял что не выйдет, поэтому быстро включил заднюю, а потом чуть отъехав назад драйв.Оба раза после переключения был ощутим пинок в коробку, такой который бывает, когда слишком рано нажимаешь на газ после переключения. Только на газ я не нажимал вообще. А пиналась подгазовка. Не знаю как на АКПП6 , но 5-ступка повела себя так.
2. Пробки вечером сегодня были очень уж сильными. Скорость движения очень низкая. Так вот в такой пробке подгазовка срабатывает слишком быстро и слишком сильно. Я не успеваю перейти на газ и нажать так как мне нужно - слегка, если же стараться двигаться не отпуская тормоз, то очень медленно получается. Конечно ничего страшного, но рычишь постоянно там где можно просто катиться на холостых, да и расход увеличивается.
В общем, на мой взгляд, подгазовка должна быть чуть менее напористой и/или срабатывать с небольшой задержкой. Ведь если успеваешь перейти на газ, то подгазовки не происходит?
2) в таких случаях совершенно не обязательно полностью отпускать тормоз. даже самоле легкое касание подгазовку мгновенно сбрасывает.
3) подгазовку можно уменьшить до желаемого по оборотам (например 1030) или попробавть уменьшить интенсивность подачи топлива
катался сегодня на мерине glk. короче, втыкаю драйв, ногу с тормоза а оно НЕ ЕДЕТРома, я оказывается, не единственный, кто против подгазовки! Вон, и зверушка чудная тоже не хочет диски себе стирать!!!

и вообще кайрон лучше

их две... и если будет большая разница между показаниями оно чек зажгетМожно попробовать чуть-чуть подтянуть "лягушку на педали тормоза. Подгазовка срабатывает сразу как погаснет стопсигнал.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 05 September 2013 - 08:34 PM
#5868
Отправлено 05 September 2013 - 08:47 PM
Рома, не пугай. Специально сходил, посмотрел, у меня одна, 4 х проводная.их две... и если будет большая разница между показаниями оно чек зажгет
#5869
Отправлено 05 September 2013 - 08:53 PM

#5870
Отправлено 05 September 2013 - 09:01 PM
В оддном корпусе, расстроить не получится.могу показать по сканеру что их две

#5871
Отправлено 06 September 2013 - 08:25 AM
П,С, толчок чувствуется так как ездил с прицепом. без прицепа круиз не пробывал.
#5872
Отправлено 06 September 2013 - 08:43 AM
#5873
Отправлено 06 September 2013 - 09:49 AM
глюки круиза .... на скорости около 100 км/ч встречается непроизвольное отключение круиза и его самостоятельнов ключение чере 1 -2 сек.
эти глюки лечатся прошивкой Ромы (по крайней мере у меня вылечились). эти глюки похоже БЫЛИ связаны с перегревом коробки
#5874
Отправлено 06 September 2013 - 11:39 AM

#5875
Отправлено 06 September 2013 - 01:41 PM
А какова финальная версия решения "вопроса" в аппаратной части? Дочитал тему до 40-й страницы и понял, что осилить её целиком будет сложновато.аппаратно вроде уже ничего нового не придумаем. а вот програмно извращаться можно до бесконечности
#5878
Отправлено 07 September 2013 - 08:28 AM
Большое спасибо Роману за терпение)
P.S я верил что я не один с такой проблемой)
#5879
Отправлено 07 September 2013 - 08:42 AM

#5880
Отправлено 07 September 2013 - 11:57 AM
Сообщение отредактировал Zippo: 07 September 2013 - 11:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)