Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#5901 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 September 2013 - 06:29 PM

откуда масло я знаю, оно действительно из картера
меня более беспокоит почему и откуда оно вылетает через маленькое отверстие на фото.
если кто-то встречался с таким в реальности - я с радостью послушаю ваши выкладки.

Было такое. Масло во впуске есть всегда. При износе штока его начинает выдавливать давлением наддува. Там нет никаких уплотнителей, только шток и латунная втулка. Если масла немного, т.е. легкий налет, без капель, неисправностью это не является. Если есть капли, то надо проверить шток на предмет износа и маслоотделитель системы вентиляции картера. У себя вылечил очень просто. По центру черной крышки клапана ЕГР просверлил отверстие под резьбу м6, нарезал резьбу и зажал шток винтом. После глушения ЕГР это все равно ненужный элемент. Сейчас все норм. А еще лучше поставить проставку, например от Kukas или аналогичную и спать спокойно.

Сообщение отредактировал avto111: 09 September 2013 - 06:30 PM

  • 1

#5902 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 September 2013 - 06:44 PM

Масло во впуске есть всегда.

не оспариваю, вопрос в его количестве (гонимого турбиной)

и спать спокойно.

да очково както. (кирдык на слух потом определять, или по выхлопу?)
  • 0

#5903 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 September 2013 - 07:28 PM

В принципе ни чего страшного в Вашей "проблеме" нет. У дизелей это даже и к лучшему, что в пусковой тракт поступает не которое количество масла.В основном оно "летит" с вентиляции картера, а ещё чуть чуть с турбины. При установке проставки, вместо клапана ЕГР оно просто пролетает и сгорает (кстати не которые "товарисчи" при заправке добавляют в солярку 2-х тактное масло и они в общем правильно делают), а в штатном варианте оно скапливается перед не посредственно клапаном ЕГР, мешается там с нагаром (с сажей), а потом уже всё это месиво всё равно летит в двигатель.
В общем смотрите по расходу масла. Если при пробеге 8,5-10тысяч на долив уходит 250-500гр. это норма, а если больше (особенно если 1,5-2,5 литра) это повод задуматься. Естественно для разных марок масел расход тоже разный. Удачи в эксплуатации!
  • 2

#5904 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 September 2013 - 07:32 PM

Сделаю небольшой отчёт. На последней (надеюсь) прошивке проехал около 500 км. 235 в одну сторону на лукойле расход составил 7.5, в обратную сторону на тепловозной соляре 6,85, скорость 100-130, режим движения одинаков. Переключения практически не заметны, торможения двигателем нет. Единственное заметил по утрам когда прохладно немного плавают обороты. Будем наблюдать дальше. Роман большое спасибо.
  • 0

#5905 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 September 2013 - 07:38 PM

Рома, со своим отчетом целиком присоединяюсь к отчету Виктора. Расход, правда, не измерял, но стрелка топливомера теперь движется вниз помедленнее. Зато какая мощь!! Какой разгон!!! И ЧЕК ни разу не выскочил с момента перепрошивки. По утрам тоже плавают обороты..
А в остальном... ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!
  • 0

#5906 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 September 2013 - 07:47 PM

В принципе ни чего страшного в Вашей "проблеме" нет.

да не моя это проблема... просто выразил ИМХО.
масло во впуске есть у всех - это fuckт, но недолжно его там быть, не-дол-жно

(особенно если 1,5-2,5 литра) это повод задуматься. Естественно для разных марок масел расход тоже разный. Удачи в эксплуатации!

улетит влеХкую любое масло если постоянно доливать по верхней метке :dolf_ru_267: середина - "наше всё" и не иначе...
  • 0

#5907 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 September 2013 - 07:53 PM

Сегодня был у Романа, залили мне В02. Отчет пока писать не буду, дождусь трех холодных пусков и проеду хотя бы 100км. Но вот вопрос у меня к Роману уже имеется- Рома, ты почему мне сразу не предложил В02, а заставлял мучаться на А06???!!! :dolf_ru_125: :)
В приличном обществе за такое знаешь что бывает? :ohhh:

Сообщение отредактировал Zippo: 09 September 2013 - 07:55 PM

  • 0

#5908 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 September 2013 - 07:58 PM

Рома, ты почему мне сразу не предложил В02, а заставлял мучаться на А06???!!! :dolf_ru_125: :)

да, да и поподробнее...

кстати, PTC надеюсь тоже уже победил
  • 0

#5909 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 September 2013 - 08:14 PM

да не моя это проблема... просто выразил ИМХО.
масло во впуске есть у всех - это fuckт, но недолжно его там быть, не-дол-жно

улетит влеХкую любое масло если постоянно доливать по верхней метке :dolf_ru_267: середина - "наше всё" и не иначе...

В любом турбодизеле масло во впуске быть должно. Недолжно его быть в атмосфернике. Себе заливаю 8 литров синтетики 0W40, от замены до замены уровень падает на 2-3 мм. Так было с ЕГР и так же без ЕГР.
  • 1

#5910 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 September 2013 - 08:35 PM

В любом турбодизеле масло во впуске быть должно. Недолжно его быть в атмосфернике. Себе заливаю 8 литров синтетики 0W40, от замены до замены уровень падает на 2-3 мм. Так было с ЕГР и так же без ЕГР.


+1 Согласен на все 100%
  • 0

#5911 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 September 2013 - 08:55 PM

Сделаю небольшой отчёт. На последней (надеюсь) прошивке проехал около 500 км. 235 в одну сторону на лукойле расход составил 7.5, в обратную сторону на тепловозной соляре 6,85, скорость 100-130, режим движения одинаков. Переключения практически не заметны, торможения двигателем нет. Единственное заметил по утрам когда прохладно немного плавают обороты. Будем наблюдать дальше. Роман большое спасибо.

нет, не последняя :hey:
у кого еще обороты утром плавают?

разгон!!! И ЧЕК ни разу не выскочил с момента перепрошивки. По утрам тоже плавают обороты..
А в остальном... ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!

обратку проверял?
по оборотам понял, буду посмотреть что и как. к сожалению у меня не плавают, придется наверное подождать пока попрохладней станет

Сегодня был у Романа, залили мне В02. Отчет пока писать не буду, дождусь трех холодных пусков и проеду хотя бы 100км. Но вот вопрос у меня к Роману уже имеется- Рома, ты почему мне сразу не предложил В02, а заставлял мучаться на А06???!!! :dolf_ru_125: :)
В приличном обществе за такое знаешь что бывает? :ohhh:

между прочим, я тебе ее сразу предложил! :dolf_ru_267:
вот только на тот момент поведение на трассе было лакает/едет средне...
  • 0

#5912 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 September 2013 - 08:56 PM

между прочим, я тебе ее сразу предложил! :dolf_ru_267:
вот только на тот момент поведение на трассе было лакает/едет средне...

плохо предлагал, неубедительно! :)
  • 0

#5913 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 September 2013 - 09:00 PM

Может я чего-то и не понимаю :crazy:. покажите мне наглядно, КАК? вентиляция картера связана со впуском. (исключая ЕГР)

могу рассказать.
масло во впускной коллектор попадает по трубке из клапанной крышки двигателя - в маслоотделитель - по трубке в воздушный патрубок перед турбиной - через турбину и интеркуллер во впускной коллектор.
  • 1

#5914 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 September 2013 - 09:02 PM

Обратку не проверял. До Шао не доехал, а в аптеке шприцы только мелкие продают. Вчера снимал 2-ю форсунку, подогнул дырявые контакты, обработал очистителем коннектор, смазку для контактов намазал. Получше стало. Отпишусь.
  • 0

#5915 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 September 2013 - 09:17 PM

нет, не последняя :hey:



Ты что-то ещё придумал? Не прошло и недели, а он уже опять изобрел чего то. Мы так не будем поспевать к тебе за апгрейдом. :ohhhh:
  • 0

#5916 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 September 2013 - 09:22 PM

ну вот такое вот я неугомонное :dolf_ru_535:
  • 0

#5917 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 September 2013 - 10:18 PM

:hey:
у кого еще обороты утром плавают?

У меня плавают. Но после вчерашней прошивки значительно меньше. Пока будем наблюдать.
  • 0

#5918 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 September 2013 - 12:11 AM

У меня плавают. Но после вчерашней прошивки значительно меньше. Пока будем наблюдать.

зачем не сказал, дааа? :)
  • 0

#5919 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2013 - 01:03 AM

зачем не сказал, дааа? :)

Пока потестим, а там поглядим. После прошивки был всего один холодный запуск. Может еще не адаптировалось?
  • 0

#5920 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 September 2013 - 03:42 AM

Роман, а подскажи, на механику B02 есть смысл заливать или А06 для МКПП крайняя??? И вообще какие между ними (А06 и В02) отличия?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых