Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#5921 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 September 2013 - 06:25 AM

[/size]

Ты что-то ещё придумал? Не прошло и недели, а он уже опять изобрел чего то. Мы так не будем поспевать к тебе за апгрейдом. :ohhhh:

А что, бывает еще лучше?
  • 0

#5922 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 10 September 2013 - 08:09 AM

Да, victorrr правильно говорит откуда масло
У меня от смены до смены уходит до середины вниз от отметки MAX на щупе.
Масло есть и в интеркулере и во всех патрубках.
avto111 вот и я грешу на механический износ штока.
Рештл вырезать клапан ЕГР целиком, и делать проставку.
Vahmurka, а вы в НН не собираетесь в ближайшее время? :hihih:
  • 0

#5923 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 September 2013 - 12:08 PM

Роман, а подскажи, на механику B02 есть смысл заливать или А06 для МКПП крайняя??? И вообще какие между ними (А06 и В02) отличия?

у меня нет оригинала B02 под механику. сомневаюсь даже что такая прошивка выходила.

Vahmurka, а вы в НН не собираетесь в ближайшее время? :hihih:

либо на выходные, либо на след выходные
  • 0

#5924 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 September 2013 - 06:42 PM

Всем привет! Сегодня решил, просто так, заменить заглушку на выпускном колекторе. Снял старую и посмотрел типа сечёт или нет. Пробег 2500км. Ответ всё OK!

Сообщение отредактировал Kukas: 11 September 2013 - 06:55 PM

  • 0

#5925 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 September 2013 - 06:54 PM

Решил поставить другую заглушку "улучшеной формы" :wink:

Блин извините "туплю :russian_ru: " как уменьшить изображение на фотках?! Но теперь все заглушки, вместо патрубков EGR, будут такие. Цена проставки и заглушки 2500р.
  • 1

#5926 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2013 - 07:55 PM

Решил поставить другую заглушку "улучшеной формы" :wink:
... Но теперь все заглушки, вместо патрубков EGR, будут такие. Цена проставки и заглушки 2500р.

Сразу возник вопрос! Фланец входит в комплект заглушки или отрезается от патрубка? Какая цена на заглушку, т.к. проставка уже стоит?
  • 0

#5927 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 September 2013 - 08:26 PM

Сразу возник вопрос! Фланец входит в комплект заглушки или отрезается от патрубка? Какая цена на заглушку, т.к. проставка уже стоит?


Привет! При удалении всех трубок\патрубков Вы снимаете угловую, медную трубку, которая идёт к выпускному колектору.
На ней стоит стальной прижимной фланец. Трубку режете, в любом месте и выкидываете (сдаёте в цвет мет :wink: )А моя заглушка вставляется в штатный фланец и крепится теми же гайками как с новья. На фото №2 видно штатный фланец с отверстием и в нём заглушка.
Заглушка бесплатно, типа приезжай и забирай :unknw:
P.S. Работа над ошибками! :wink:

Сообщение отредактировал Kukas: 11 September 2013 - 08:28 PM

  • 0

#5928 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2013 - 08:38 PM

Привет! ... Трубку режете, в любом месте и выкидываете (сдаёте в цвет мет :wink: )А моя заглушка вставляется в штатный фланец и крепится теми же гайками как с новья.

- Ох уж эти хирурги; - говорил доктор :russian_ru: . - Им бы все резать :butcher: и резать :butcher: ... Вот вам пилюля, оно само и отвалится :yes:!
- Значит все-таки резать... :unknw:

... На фото №2 видно штатный фланец с отверстием и в нём заглушка.

Вот про этот фланец я и спрашивал. Вдруг трубку не придется резать :pardon:!

Заглушка бесплатно, типа приезжай и забирай :unknw:

Из Питера метро до Вас еще не прорыли :russian_ru: ...
  • 0

#5929 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 September 2013 - 08:51 PM

Из Питера метро до Вас еще не прорыли :russian_ru: ...


Зато аэропорт ещё в прошлом веке построили.................... :wink:
  • 0

#5930 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 September 2013 - 08:58 PM

а еще есть сапасан и aviator47 :ganj2:
  • 0

#5931 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2013 - 09:04 PM

а еще есть ... и aviator47 :ganj2:

Его я уже заприметил :blinki:! Только он об этом еще не знает :koo-koo: ...
  • 0

#5932 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 September 2013 - 09:07 PM

Подскажем.....................по старой дружбе :scaut:
  • 0

#5933 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2013 - 09:38 PM

Подскажем.....................по старой дружбе :scaut:

Заранее признателен :hi:!
  • 0

#5934 Боцман-ua

Боцман-ua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 11 September 2013 - 09:39 PM

Рома, приветствую!
У товарища после аппаратной и программной транклюкации ЕГР появились толчки в коробке, можно как-то прошивку поправить?
Актион Спорт, 2,0 дизель, 6АКПП, 2009.
  • 0

#5935 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 September 2013 - 11:56 PM

можно. в личку
  • 0

#5936 Боцман-ua

Боцман-ua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 12 September 2013 - 10:22 AM

можно. в личку

отправил № базовой прошивки.
  • 0

#5937 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 September 2013 - 01:35 PM

Кратко, после заливки В02:
Сразу после апдейта, на тестовом заезде, была сплошная эйфория- переключения передач отсутствовали как класс. Просто не мог уловить момент переключения и все тут :)

4 холодных пуска и 120 км пробега:
На холодной коробке переключение с 1 на 2 также сильно заметно. Не пинок, конечно, но и плавным его не назовешь. остальные передачи- ок. По мере прогрева, переключения 1-2 становятся мягче, бывает что и полностью незаметны, но в основном отличий от А06 нет. Пинок при торможении остается как на холодную так и на горячую. Тяга/набор скорости- основное отличие от А06 это более плавный набор скорости. Можно педальку придавить и резвее поедет, но А06 была позлее. Сейчас создается ощущение, что передачи стали более растянутыми", переключение происходит на более высоких оборотах (даже при умеренном нажатии). Сократилось время реакции нажал педаль--поехала. Не скажу что реакция мгновенная, чуть быстрее чем была. Нажимаем на педаль при оборотах 2000-набор скорости происходит на текущей передаче, если обороты были ниже, переключает на одну вниз. То есть кик-даун стал реже (при резком нажатия всегда сбрасывает на одну-две вниз). Звук двигателя без изменений. Подгазовка стала не такая агрессивная, машин уже не пытается прыгнуть вперед, теперь просто уверенно трогается- выезд из подземного гаража торгового центра происходил просто на подгазовке, нравится мне это. Расход топлива- точно стал не меньше и если первые 20 км после апдейта я тестил авто на разных режимах движения, то сотку км это обычный рабочий график: утром по Ленинградке в область без пробок ~ 23-25км, вечером та же дистанция с умеренным стоянием на светофорах и 5-7 минутным разворотом на садовом. По трассе пока не тестил.

Не могу понять пары вещей:
1. Почему мгновенный приход (тест-драйв после апдейта) достаточно сильно отличается от текущего результата? Наоборот, должно быть усиление эффекта...
2. Физика изменения поведения коробки до и после прогрева. Я понимаю, что прогретое масло лучше холодного, но сейчас на улице плюс и масло не должно быть вязким. Что будет зимой тогда?

Что могу сказать, однозначно утверждать что В02 мне нравится гораздо больше я не могу. Где-то даже заскучал по А06. Желание перейти на данную прошивку было обусловлено работой АКПП (Рома считает что это мой бзик :)) и расходом горючки в городе.
Тест продолжается.

ПыСы: Ром, сколько будет стоить откат на А06 (начинаю собирать средства на всяк. случай) :)
ПыСы_2: начинал писать отчет утром. Работа внесла коррективы и наверняка что-то забыл отметить :(
  • 0

#5938 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 September 2013 - 01:58 PM

Кратко, после заливки В02:
:)

4 холодных пуска и 120 км пробега:
На холодной коробке переключение с 1 на 2 также сильно заметно. Не пинок, конечно, но и плавным его не назовешь. остальные передачи- ок. По мере прогрева, переключения 1-2 становятся мягче, бывает что и полностью незаметны, но в основном отличий от А06 нет. Пинок при торможении остается как на холодную так и на горячую.

Было тоже самое. Прошло после 160 км., 3 раза тьфу. Сечас проехал около 200км, осталось только заметное переключение с 1 на 2 , на холодную больше, на горячую практически незаметно. Вобщем не напрягает.
  • 0

#5939 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 September 2013 - 02:35 PM

1. Почему мгновенный приход (тест-драйв после апдейта) достаточно сильно отличается от текущего результата? Наоборот, должно быть усиление эффекта...
2. Физика изменения поведения коробки до и после прогрева. Я понимаю, что прогретое масло лучше холодного, но сейчас на улице плюс и масло не должно быть вязким. Что будет зимой тогда?

1. к хорошему очень быстро привыкаешь и перестаешь замечать. начинаешь искать недостатки и шероховатости, которые со временем раздражают все больше и больше.
2. зимой будет то же самое. оно до 70 градусов у нас работает, скажем так, в прогревочном варианте.
3. пробки сейчас стали позлее и если расход как минимум не изменился, то это уже очень большая победа.
4. если очень хочется отката, откатим.
  • 0

#5940 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 September 2013 - 02:53 PM

1. к хорошему очень быстро привыкаешь и перестаешь замечать. начинаешь искать недостатки и шероховатости, которые со временем раздражают все больше и больше.
2. зимой будет то же самое. оно до 70 градусов у нас работает, скажем так, в прогревочном варианте.
3. пробки сейчас стали позлее и если расход как минимум не изменился, то это уже очень большая победа.
4. если очень хочется отката, откатим.

1. да нет, Ром. Тут впечатления описаны с разницей в 2 дня :) Еще покатаемся
2. спасибо, успокоил :), но вопрос физики процесса остается открытым
3. позлее, это точно. будем наблюдать. я не зря отписал про пробег всего в 100 верст
4. это вообще шутка была. на самом деле понимаю, что под каждую прошивку свой стиль педалирования нужен :)

Буду дополнительно и по расходу и по поведению авто писать. Постараюсь максимально объективно.
Помню, какая машина приехала к тебе в первый раз и какая она сейчас, это....Вообщем, спасибо тебе за труды твои. То, что даром они не прошли это совершенно очевидно :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых