А вот опустился!
Сообщение отредактировал Vito: 12 September 2013 - 02:55 PM
Отправлено 12 September 2013 - 02:55 PM
Отправлено 12 September 2013 - 03:00 PM
Сообщение отредактировал x-soft: 12 September 2013 - 03:02 PM
Отправлено 12 September 2013 - 03:04 PM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 12 September 2013 - 03:05 PM
Отправлено 12 September 2013 - 03:37 PM
Блин ) а я и забыл на первой то попробовать ) , но верю на слово )вперед на 1й то же самое
Отправлено 12 September 2013 - 04:53 PM
Кратко, после заливки В02:
Сразу после апдейта, на тестовом заезде, была сплошная эйфория- переключения передач отсутствовали как класс. Просто не мог уловить момент переключения и все тут
4 холодных пуска и 120 км пробега:
Отправлено 12 September 2013 - 06:12 PM
Отправлено 12 September 2013 - 06:29 PM
Дим, привет. Тест на трассе еще впереди
А06 агрессивнее, конечно. Будем посмотреть
Отправлено 12 September 2013 - 06:34 PM
Привет! Мне тоже ставили эту прошивку. Проехал на ней под 400км и попросил вернуть "родную" А06. Не понравился расход по трассе он вырос на 1,5-2,5литра, а в остальном я лично ни каких отличий не заметил. После программного удаления ЕГР и перепрошивки мозгов с чиповкой и доместиком я стал ездить как на вариаторе. Переключения практически не заметны, а пинки иногда оказалось следствием убитого модулятора турбины. Заменил на ЕГР-овский с разборкой, смазкой и т.п......По городу езжу мало в основном трасса с дачными пробками.....
Отправлено 12 September 2013 - 07:05 PM
А можно про расход поподробнее сколько было и сколько стало? Хочу понять что изменилось в процентном соотношении. По трассе ведь все по-разному ездят )))
Отправлено 12 September 2013 - 07:21 PM
Хорошо, сформулирую вопрос иначе - какой был расход по трассе на А06?Читайте пост 5906
Отправлено 12 September 2013 - 07:31 PM
Отправлено 12 September 2013 - 07:51 PM
Отправлено 12 September 2013 - 09:37 PM
эту не ставилиПривет! Мне тоже ставили эту прошивку.
дыма быть не должно совсем. где-то у тебя турбина недодувает. тряси воздушный фильтр, модулятор и дмрв.Последняя новая прошивка от Романа для механики, расход 8-8.2 (БК не калибровал но по чекам и пробегу соответствует) по трассе ,в городе расход никогда не считал. Предыдущая прошивка была агресивнее, а расход 7,5-7,6 по трассе .На последней валит с выхлопной чёрный дым а ускорения нет.
Отправлено 12 September 2013 - 09:45 PM
эту не ставили
Отправлено 12 September 2013 - 11:48 PM
только-только немного скорректированноую по пилотному впрыску. с тех пор оно сильно эволюционировало. лично мне с большими тапками резвая b02 в нынешнем виде нравится гораздо больше брутальной a06. да и по расходу она сейчас выигрывает. со своими короткими городскими пробочные поездками ф десятку укладываюсь.А какую ставили? Я в них уже запутался.............................
Отправлено 13 September 2013 - 08:02 AM
Отправлено 13 September 2013 - 10:43 AM
Отправлено 13 September 2013 - 11:21 AM
Я его просто снимал, все до корпуса воздушного фильтра. Эффекта ноль. Результат возможно будет если поставить широкий воздухозаборник, в виде воронки направленной вперед(динамический наддув). Он активно использовался на фольцах в 90ых. От турбоямы не помогает, эффективен на скоростях выше 80кмч. и повышает вироятность гидроудара при проезде водных преград и в сильный ливень.а никто не пробовал сделать воздухозаборник широкий ? ) с диаметр пайпов хотяб или проставки ?
я тут вспомнил на ховер клубе люди выкидывали штатный узкий заборник и у них яма меньше становилась и валило лучше =)
Отправлено 14 September 2013 - 10:09 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых