А что, бывает еще лучше?[/size]
Ты что-то ещё придумал? Не прошло и недели, а он уже опять изобрел чего то. Мы так не будем поспевать к тебе за апгрейдом.

Клапан ЕГР (EGR)
#5921
Отправлено 10 September 2013 - 06:25 AM
#5922
Отправлено 10 September 2013 - 08:09 AM
У меня от смены до смены уходит до середины вниз от отметки MAX на щупе.
Масло есть и в интеркулере и во всех патрубках.
avto111 вот и я грешу на механический износ штока.
Рештл вырезать клапан ЕГР целиком, и делать проставку.
Vahmurka, а вы в НН не собираетесь в ближайшее время?

#5923
Отправлено 10 September 2013 - 12:08 PM
у меня нет оригинала B02 под механику. сомневаюсь даже что такая прошивка выходила.Роман, а подскажи, на механику B02 есть смысл заливать или А06 для МКПП крайняя??? И вообще какие между ними (А06 и В02) отличия?
либо на выходные, либо на след выходныеVahmurka, а вы в НН не собираетесь в ближайшее время?
![]()
#5924
Отправлено 11 September 2013 - 06:42 PM
Сообщение отредактировал Kukas: 11 September 2013 - 06:55 PM
#5925
Отправлено 11 September 2013 - 06:54 PM

Блин извините "туплю

#5926
Отправлено 11 September 2013 - 07:55 PM
Сразу возник вопрос! Фланец входит в комплект заглушки или отрезается от патрубка? Какая цена на заглушку, т.к. проставка уже стоит?Решил поставить другую заглушку "улучшеной формы"
... Но теперь все заглушки, вместо патрубков EGR, будут такие. Цена проставки и заглушки 2500р.
#5927
Отправлено 11 September 2013 - 08:26 PM
Сразу возник вопрос! Фланец входит в комплект заглушки или отрезается от патрубка? Какая цена на заглушку, т.к. проставка уже стоит?
Привет! При удалении всех трубок\патрубков Вы снимаете угловую, медную трубку, которая идёт к выпускному колектору.
На ней стоит стальной прижимной фланец. Трубку режете, в любом месте и выкидываете (сдаёте в цвет мет

Заглушка бесплатно, типа приезжай и забирай

P.S. Работа над ошибками!

Сообщение отредактировал Kukas: 11 September 2013 - 08:28 PM
#5928
Отправлено 11 September 2013 - 08:38 PM
- Ох уж эти хирурги; - говорил докторПривет! ... Трубку режете, в любом месте и выкидываете (сдаёте в цвет мет
)А моя заглушка вставляется в штатный фланец и крепится теми же гайками как с новья.




- Значит все-таки резать...

Вот про этот фланец я и спрашивал. Вдруг трубку не придется резать... На фото №2 видно штатный фланец с отверстием и в нём заглушка.

Из Питера метро до Вас еще не прорылиЗаглушка бесплатно, типа приезжай и забирай

#5929
Отправлено 11 September 2013 - 08:51 PM
Из Питера метро до Вас еще не прорыли
...
Зато аэропорт ещё в прошлом веке построили....................

#5930
Отправлено 11 September 2013 - 08:58 PM

#5931
Отправлено 11 September 2013 - 09:04 PM
Его я уже заприметила еще есть ... и aviator47


#5932
Отправлено 11 September 2013 - 09:07 PM

#5933
Отправлено 11 September 2013 - 09:38 PM
Заранее признателенПодскажем.....................по старой дружбе

#5934
Отправлено 11 September 2013 - 09:39 PM
У товарища после аппаратной и программной транклюкации ЕГР появились толчки в коробке, можно как-то прошивку поправить?
Актион Спорт, 2,0 дизель, 6АКПП, 2009.
#5935
Отправлено 11 September 2013 - 11:56 PM
#5936
Отправлено 12 September 2013 - 10:22 AM
отправил № базовой прошивки.можно. в личку
#5937
Отправлено 12 September 2013 - 01:35 PM
Сразу после апдейта, на тестовом заезде, была сплошная эйфория- переключения передач отсутствовали как класс. Просто не мог уловить момент переключения и все тут

4 холодных пуска и 120 км пробега:
На холодной коробке переключение с 1 на 2 также сильно заметно. Не пинок, конечно, но и плавным его не назовешь. остальные передачи- ок. По мере прогрева, переключения 1-2 становятся мягче, бывает что и полностью незаметны, но в основном отличий от А06 нет. Пинок при торможении остается как на холодную так и на горячую. Тяга/набор скорости- основное отличие от А06 это более плавный набор скорости. Можно педальку придавить и резвее поедет, но А06 была позлее. Сейчас создается ощущение, что передачи стали более растянутыми", переключение происходит на более высоких оборотах (даже при умеренном нажатии). Сократилось время реакции нажал педаль--поехала. Не скажу что реакция мгновенная, чуть быстрее чем была. Нажимаем на педаль при оборотах 2000-набор скорости происходит на текущей передаче, если обороты были ниже, переключает на одну вниз. То есть кик-даун стал реже (при резком нажатия всегда сбрасывает на одну-две вниз). Звук двигателя без изменений. Подгазовка стала не такая агрессивная, машин уже не пытается прыгнуть вперед, теперь просто уверенно трогается- выезд из подземного гаража торгового центра происходил просто на подгазовке, нравится мне это. Расход топлива- точно стал не меньше и если первые 20 км после апдейта я тестил авто на разных режимах движения, то сотку км это обычный рабочий график: утром по Ленинградке в область без пробок ~ 23-25км, вечером та же дистанция с умеренным стоянием на светофорах и 5-7 минутным разворотом на садовом. По трассе пока не тестил.
Не могу понять пары вещей:
1. Почему мгновенный приход (тест-драйв после апдейта) достаточно сильно отличается от текущего результата? Наоборот, должно быть усиление эффекта...
2. Физика изменения поведения коробки до и после прогрева. Я понимаю, что прогретое масло лучше холодного, но сейчас на улице плюс и масло не должно быть вязким. Что будет зимой тогда?
Что могу сказать, однозначно утверждать что В02 мне нравится гораздо больше я не могу. Где-то даже заскучал по А06. Желание перейти на данную прошивку было обусловлено работой АКПП (Рома считает что это мой бзик

Тест продолжается.
ПыСы: Ром, сколько будет стоить откат на А06 (начинаю собирать средства на всяк. случай)

ПыСы_2: начинал писать отчет утром. Работа внесла коррективы и наверняка что-то забыл отметить :(
#5938
Отправлено 12 September 2013 - 01:58 PM
Было тоже самое. Прошло после 160 км., 3 раза тьфу. Сечас проехал около 200км, осталось только заметное переключение с 1 на 2 , на холодную больше, на горячую практически незаметно. Вобщем не напрягает.Кратко, после заливки В02:
4 холодных пуска и 120 км пробега:
На холодной коробке переключение с 1 на 2 также сильно заметно. Не пинок, конечно, но и плавным его не назовешь. остальные передачи- ок. По мере прогрева, переключения 1-2 становятся мягче, бывает что и полностью незаметны, но в основном отличий от А06 нет. Пинок при торможении остается как на холодную так и на горячую.
#5939
Отправлено 12 September 2013 - 02:35 PM
1. к хорошему очень быстро привыкаешь и перестаешь замечать. начинаешь искать недостатки и шероховатости, которые со временем раздражают все больше и больше.1. Почему мгновенный приход (тест-драйв после апдейта) достаточно сильно отличается от текущего результата? Наоборот, должно быть усиление эффекта...
2. Физика изменения поведения коробки до и после прогрева. Я понимаю, что прогретое масло лучше холодного, но сейчас на улице плюс и масло не должно быть вязким. Что будет зимой тогда?
2. зимой будет то же самое. оно до 70 градусов у нас работает, скажем так, в прогревочном варианте.
3. пробки сейчас стали позлее и если расход как минимум не изменился, то это уже очень большая победа.
4. если очень хочется отката, откатим.
#5940
Отправлено 12 September 2013 - 02:53 PM
1. да нет, Ром. Тут впечатления описаны с разницей в 2 дня1. к хорошему очень быстро привыкаешь и перестаешь замечать. начинаешь искать недостатки и шероховатости, которые со временем раздражают все больше и больше.
2. зимой будет то же самое. оно до 70 градусов у нас работает, скажем так, в прогревочном варианте.
3. пробки сейчас стали позлее и если расход как минимум не изменился, то это уже очень большая победа.
4. если очень хочется отката, откатим.

2. спасибо, успокоил

3. позлее, это точно. будем наблюдать. я не зря отписал про пробег всего в 100 верст
4. это вообще шутка была. на самом деле понимаю, что под каждую прошивку свой стиль педалирования нужен

Буду дополнительно и по расходу и по поведению авто писать. Постараюсь максимально объективно.
Помню, какая машина приехала к тебе в первый раз и какая она сейчас, это....Вообщем, спасибо тебе за труды твои. То, что даром они не прошли это совершенно очевидно

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых