Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#7321 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 November 2013 - 04:33 PM

так и подмывает написать: ну заклинило, ну и что?.. :unknw:
  • 0

#7322 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 November 2013 - 04:45 PM

Нет это моя картинка. С дизеля.
Это её так оплавило вследствии заклинивания.
Туда попал какой то кусочек, и пока её не размолотило её видно оплавляло.

оплавлять должно было края. А там больше похоже что чем то помолотило по лопаткам.
  • 0

#7323 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 November 2013 - 04:49 PM

в любом случае плавление металла это адова температура. просто адова
  • 0

#7324 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 15 November 2013 - 05:11 PM

Как вариант, турбина подклинивала, и горячими газами лопатки выгрызло. Или угол впрыска сдвинут к ВМТ, солярка догорает в выпускном. Или форсунки льют, опять же, солярка догорает в выпускном. Вариантов такой картины может быть несколько.

На снимке рабочее колесо турбины целое. Оплавление направляющих лопаток. Т.к. проточная часть и лопатки выполнены из высокоплавкой лигированой стали, такое на дизеле вряд ли возможно. Склоняюсь к варианту тетонации бензина. Чтобы дальше не грузить тему ЕГР, можно продолжить на соотв. форуме
  • 0

#7325 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 November 2013 - 05:18 PM

Простите, Тетонация бензина в дизельном моторе?
  • 0

#7326 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 15 November 2013 - 05:24 PM

Хммм :russian_ru: ... Тогда позвольте поинтересоваться Вашим мнением по поводу кастрации нЕГРа?

Свое мнение высказал на стр. 359 (пост 7175, 7177). Если коротко - без программной корректировки мозгов, физическое устранение ЕГР (ИМХО) мероприятие рискованное. Кому как повезет. Заглушку у себя пока снял.
  • 0

#7327 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 15 November 2013 - 05:31 PM

Простите, Тетонация бензина в дизельном моторе?

Александр, читайте внимательно. Как выяснилось позже, мой вариант оказался ошибочным.
  • 0

#7328 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 November 2013 - 05:31 PM

Что касаемо выхлопа, то понижение его температуры грозит нам как минимум увеличением ресурса турбины, причем ощутимо, что есть хорошо. :allok:

Насчет температуры ОЖ непонятно. А какая у нас температура открытия термостата, кто-нибудь в курсе? :dont:

UPD: Сам нашел, 85 градусов. Значит на некоторых режимах в холодное время года температура двигателя может быть ниже температуры термостатирования. Теоретически это не есть хорошо, но по мне совсем не критично. Наоборот, показатель возросшего эффективного КПД, а утеплятся на зиму все равно придется, я уже скоро начну. :wink:

По поводу утепления... У кого стоит прямоток с заглушкой от Кукаса, не ставьте никаких утеплителей между радиаторами. У меня температура в среднем 73-75 по БК, решил утеплиться. Поставил как обычно каждую зиму втыкал фольгированный утеплитель, проехал километров десять и заметил что стрелка температуры поползла в верх. На БК срочно переключил чтоб показывало температуру, а она у меня медленно и неуклонно к 100 ползет. Срочно свернул на обочину, заглушил машину, температура была 102. Думал опять глюк датчика, поворачиваю ключ на старт, а оно все равно 98, малость подостыл. Вынул вставку, завел двигатель, через 5 минут были уже привычные 73.
  • 0

#7329 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 November 2013 - 06:03 PM

Не вижу связи между наличием заглушки с проставкой вместо ЕГР и повышением температуры. Объясните физику процесса? :dont:

Тем более, что пол-часа назад я выкинул из мотора все свзянное с нЕГРом (модулятор, все трубки, передний чугунный ресивер и сам ЕГР), установил заглушку на выпускной коллектор и проставку на впуск. После всего этого между радиаторами была установлена заслонка из фольгированного утеплителя 8мм, а сверху еще прикрыто одеялом автотепло.

Так что, если Ваша теория верна - перегрев мне обеспечен. :hihih: Завтра проверим...

P.S. Проставка и заглушка изготовлены по чертежам из этой темы, полагаю, что сколь-нибудь существенных отличий от таких же от Кукаса нет.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20131114_122836.jpg

Сообщение отредактировал AlexL: 15 November 2013 - 06:05 PM

  • 1

#7330 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 15 November 2013 - 06:21 PM

У меня так же, снято все что можно, вдобавок снят основной вентилятор, вставлена фальга в 2 слоя, длиной 50 см, езжу по гроду, слежу за температурой из интереса, на улице -1, в машине тепло, печка на 21 градус, температура ож 80-82, при повышении оборотов и езде на повышенных 84-86.
  • 0

#7331 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2013 - 06:58 PM

P.S. Проставка и заглушка изготовлены по чертежам из этой темы, полагаю, что сколь-нибудь существенных отличий от таких же от Кукаса нет.


Откроем тему: "Найди 10 отличий" :wink: два, я уже нашёл :unknw:

Шутка :ganj2: Отлично всё получилось.+1

Ура!!! Сегодня купил ещё материал, с понедельника ОПЯТЬ пойдут проставки, :unknw: надоели уже :dolf_ru_329:
  • 0

#7332 лжефорель

лжефорель

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:экстрим но в меру!ну конечно же рыбалка!!!

  • дизель автомат
  • Имя:василий

Отправлено 15 November 2013 - 09:27 PM

Димон (Кукас) а я так еще чугунину всю не выкинул надо бы в гости к тебе заехать если ты не против? :pardon:
  • 0

#7333 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 November 2013 - 09:31 PM

На снимке рабочее колесо турбины целое. Оплавление направляющих лопаток. Т.к. проточная часть и лопатки выполнены из высокоплавкой лигированой стали, такое на дизеле вряд ли возможно. Склоняюсь к варианту тетонации бензина.

турбина наша родная дизельная
  • 0

#7334 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 November 2013 - 11:54 PM

Не вижу связи между наличием заглушки с проставкой вместо ЕГР и повышением температуры. Объясните физику процесса? :dont:

Так что, если Ваша теория верна - перегрев мне обеспечен. :hihih: Завтра проверим...

А внимвнимательно прочитать мой пост не? Ну дубль два. Я не знаю физики процесса потому что это у меня случилось. Теории у меня небыло, была практика. И ище раз повторю, что это БЫЛО только у меня, может ни у кого больше и не будет. Может я просто в этом году утеплитель не так поставил, фольгой в другую сторону, вот оно так и получилось.
  • 0

#7335 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2013 - 05:29 AM

А внимвнимательно прочитать мой пост не?


Не в обиду будет сказано, но причем тут внимательность? Сначала было безапелляционное утверждение:

По поводу утепления... У кого стоит прямоток с заглушкой от Кукаса, не ставьте никаких утеплителей между радиаторами...


А потом реверанс в сторону "может причина и не в том вовсе" :

И ище раз повторю, что это БЫЛО только у меня, может ни у кого больше и не будет. Может я просто в этом году утеплитель не так поставил, фольгой в другую сторону, вот оно так и получилось.


Разобраться бы сначала, потом уж людей пугать, имхо.

Не хочу никого обидеть, но эту тему читает довольно много людей и не только с нашего форума, а тут такая сенсация - проставка от Кукаса приводит к перегреву! И понеслась...

А между прочим Дима единственный, кто за весьма скромные деньги предлагает всем желающим заглушить ЕГР избавиться от ненужной арматуры, нехорошо на него напраслину возводить, опять-таки имхо. Прошу прощения, если что резковато сказал. :girl_angel:

А по теме - установкой проставки, умозрительно получено некоторое улучшение тяговых показателей, надо бы еще поездить разобраться, но эффект определенно есть. Есть ощущение, что местное сужение канала в районе ЕГР явно не давало мотору дышать полной грудью. Так же возможно повлияла новая прошивка, с полным раскрытием лопаток турбины до 2000об/мин. Будем посмотреть, как будет дальше, но мне уже нравится.

Сообщение отредактировал AlexL: 16 November 2013 - 05:33 AM

  • 0

#7336 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2013 - 05:35 AM

Подтверждаю повышение температуры: было зимой, с установленным ковриком между интеркулером и радиатором, и заглушкой ЕГР. Температура воздуха была около -1...-3. До этого откатал с ковриком три зимы. Температура повышалась до 100гр.После этого у меня на бк предупреждение.Останавливался ждал, ехал дальше и причем в очень щадящем режиме, так как даже небольшое ускорение вызывало рост температуры. Потом немного вытянул коврик -сантиметров на 10, и все стало нормально.
Пс тогда бала только заглушка, чунунину еще не убрал, програмно ничего тогда не менялось, прямотока тоже еще не стояло.

Сообщение отредактировал _balu_: 16 November 2013 - 05:37 AM

  • 0

#7337 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 November 2013 - 07:03 AM

Подтверждаю повышение температуры: было зимой, с установленным ковриком между интеркулером и радиатором,


А Вы радиаторы когда нибудь промывали?
Я две зимы от ездил с куском пенополиэтилена (утеплитель) между радиаторами. Температура, по БК выше 87-88 не поднималась, хотя радиатор двигателя был перекрыт полностью. Как то так.

А между прочим Дима единственный, :girl_angel:


Похоже уже не ЕДИНСТВЕННЫЙ :wink: :unknw:

Димон (Кукас) а я так еще чугунину всю не выкинул надо бы в гости к тебе заехать если ты не против? :pardon:


Звони, может в это воскресенье смогу тебя принять :dolf_ru_329:
  • 0

#7338 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2013 - 07:35 AM

А Вы радиаторы когда нибудь промывали?
Похоже уже не ЕДИНСТВЕННЫЙ :wink: :unknw:


Да нет уж, у меня хоть и есть возможность использовать в личных целях наши оборонные мощности, но заниматься серийным производством я не хочу. Поскольку предприятие режимное, есть определенные проблемы с выносом за периметр, а лишний раз подставляться совсем ни к чему. :wink:

Кстати, сегодня проехал 25км при температуре +1 с утеплителем и автоодеялом, температура по указателю стояла как всегда чуть ниже середины. БК нет, так что точные цифры привести не имею возможности.
  • 0

#7339 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 November 2013 - 08:21 AM

ни у кого мысль не возникала своими картонками,фольгами и т.п акпп перегреть ? =)
  • 0

#7340 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2013 - 08:43 AM

А Вы радиаторы когда нибудь промывали?
Я две зимы от ездил с куском пенополиэтилена (утеплитель) между радиаторами.

Чистота радиатора? В случае куска перед радиатором - радиатор не работает. А вытягивание этого куска на немного, и снижение температуры после этого, как раз показывает его нормальную работу.
В общем то, повышение температуры тогда было в оттепель, и возможно было связано не только с установленной заглушкой (тем летом), но после небольшого открытия радиатора проблема ушла. Ну а после программного убийства, снятия чугунины и установки проставки (имени Кукаса!!!) Температура в нормальном режиме понизилась на 4 градуса. Раньше была 84-86 , сейчас 80-82. Но пробовать полностью закрывать радиатор не буду, лучше я подрежу немного коврик между радиаторами.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых