

Клапан ЕГР (EGR)
#7321
Отправлено 15 November 2013 - 04:33 PM

#7322
Отправлено 15 November 2013 - 04:45 PM
оплавлять должно было края. А там больше похоже что чем то помолотило по лопаткам.Нет это моя картинка. С дизеля.
Это её так оплавило вследствии заклинивания.
Туда попал какой то кусочек, и пока её не размолотило её видно оплавляло.
#7323
Отправлено 15 November 2013 - 04:49 PM
#7324
Отправлено 15 November 2013 - 05:11 PM
На снимке рабочее колесо турбины целое. Оплавление направляющих лопаток. Т.к. проточная часть и лопатки выполнены из высокоплавкой лигированой стали, такое на дизеле вряд ли возможно. Склоняюсь к варианту тетонации бензина. Чтобы дальше не грузить тему ЕГР, можно продолжить на соотв. форумеКак вариант, турбина подклинивала, и горячими газами лопатки выгрызло. Или угол впрыска сдвинут к ВМТ, солярка догорает в выпускном. Или форсунки льют, опять же, солярка догорает в выпускном. Вариантов такой картины может быть несколько.
#7325
Отправлено 15 November 2013 - 05:18 PM
#7326
Отправлено 15 November 2013 - 05:24 PM
Свое мнение высказал на стр. 359 (пост 7175, 7177). Если коротко - без программной корректировки мозгов, физическое устранение ЕГР (ИМХО) мероприятие рискованное. Кому как повезет. Заглушку у себя пока снял.Хммм
... Тогда позвольте поинтересоваться Вашим мнением по поводу кастрации нЕГРа?
#7327
Отправлено 15 November 2013 - 05:31 PM
Александр, читайте внимательно. Как выяснилось позже, мой вариант оказался ошибочным.Простите, Тетонация бензина в дизельном моторе?
#7328
Отправлено 15 November 2013 - 05:31 PM
По поводу утепления... У кого стоит прямоток с заглушкой от Кукаса, не ставьте никаких утеплителей между радиаторами. У меня температура в среднем 73-75 по БК, решил утеплиться. Поставил как обычно каждую зиму втыкал фольгированный утеплитель, проехал километров десять и заметил что стрелка температуры поползла в верх. На БК срочно переключил чтоб показывало температуру, а она у меня медленно и неуклонно к 100 ползет. Срочно свернул на обочину, заглушил машину, температура была 102. Думал опять глюк датчика, поворачиваю ключ на старт, а оно все равно 98, малость подостыл. Вынул вставку, завел двигатель, через 5 минут были уже привычные 73.Что касаемо выхлопа, то понижение его температуры грозит нам как минимум увеличением ресурса турбины, причем ощутимо, что есть хорошо.
Насчет температуры ОЖ непонятно. А какая у нас температура открытия термостата, кто-нибудь в курсе?
UPD: Сам нашел, 85 градусов. Значит на некоторых режимах в холодное время года температура двигателя может быть ниже температуры термостатирования. Теоретически это не есть хорошо, но по мне совсем не критично. Наоборот, показатель возросшего эффективного КПД, а утеплятся на зиму все равно придется, я уже скоро начну.
#7329
Отправлено 15 November 2013 - 06:03 PM

Тем более, что пол-часа назад я выкинул из мотора все свзянное с нЕГРом (модулятор, все трубки, передний чугунный ресивер и сам ЕГР), установил заглушку на выпускной коллектор и проставку на впуск. После всего этого между радиаторами была установлена заслонка из фольгированного утеплителя 8мм, а сверху еще прикрыто одеялом автотепло.
Так что, если Ваша теория верна - перегрев мне обеспечен.

P.S. Проставка и заглушка изготовлены по чертежам из этой темы, полагаю, что сколь-нибудь существенных отличий от таких же от Кукаса нет.
Сообщение отредактировал AlexL: 15 November 2013 - 06:05 PM
#7330
Отправлено 15 November 2013 - 06:21 PM
#7331
Отправлено 15 November 2013 - 06:58 PM
P.S. Проставка и заглушка изготовлены по чертежам из этой темы, полагаю, что сколь-нибудь существенных отличий от таких же от Кукаса нет.
Откроем тему: "Найди 10 отличий"


Шутка

Ура!!! Сегодня купил ещё материал, с понедельника ОПЯТЬ пойдут проставки,


#7332
Отправлено 15 November 2013 - 09:27 PM

#7333
Отправлено 15 November 2013 - 09:31 PM
турбина наша родная дизельнаяНа снимке рабочее колесо турбины целое. Оплавление направляющих лопаток. Т.к. проточная часть и лопатки выполнены из высокоплавкой лигированой стали, такое на дизеле вряд ли возможно. Склоняюсь к варианту тетонации бензина.
#7334
Отправлено 15 November 2013 - 11:54 PM
А внимвнимательно прочитать мой пост не? Ну дубль два. Я не знаю физики процесса потому что это у меня случилось. Теории у меня небыло, была практика. И ище раз повторю, что это БЫЛО только у меня, может ни у кого больше и не будет. Может я просто в этом году утеплитель не так поставил, фольгой в другую сторону, вот оно так и получилось.Не вижу связи между наличием заглушки с проставкой вместо ЕГР и повышением температуры. Объясните физику процесса?
Так что, если Ваша теория верна - перегрев мне обеспечен.Завтра проверим...
#7335
Отправлено 16 November 2013 - 05:29 AM
А внимвнимательно прочитать мой пост не?
Не в обиду будет сказано, но причем тут внимательность? Сначала было безапелляционное утверждение:
По поводу утепления... У кого стоит прямоток с заглушкой от Кукаса, не ставьте никаких утеплителей между радиаторами...
А потом реверанс в сторону "может причина и не в том вовсе" :
И ище раз повторю, что это БЫЛО только у меня, может ни у кого больше и не будет. Может я просто в этом году утеплитель не так поставил, фольгой в другую сторону, вот оно так и получилось.
Разобраться бы сначала, потом уж людей пугать, имхо.
Не хочу никого обидеть, но эту тему читает довольно много людей и не только с нашего форума, а тут такая сенсация - проставка от Кукаса приводит к перегреву! И понеслась...
А между прочим Дима единственный, кто за весьма скромные деньги предлагает всем желающим заглушить ЕГР избавиться от ненужной арматуры, нехорошо на него напраслину возводить, опять-таки имхо. Прошу прощения, если что резковато сказал.

А по теме - установкой проставки, умозрительно получено некоторое улучшение тяговых показателей, надо бы еще поездить разобраться, но эффект определенно есть. Есть ощущение, что местное сужение канала в районе ЕГР явно не давало мотору дышать полной грудью. Так же возможно повлияла новая прошивка, с полным раскрытием лопаток турбины до 2000об/мин. Будем посмотреть, как будет дальше, но мне уже нравится.
Сообщение отредактировал AlexL: 16 November 2013 - 05:33 AM
#7336
Отправлено 16 November 2013 - 05:35 AM
Пс тогда бала только заглушка, чунунину еще не убрал, програмно ничего тогда не менялось, прямотока тоже еще не стояло.
Сообщение отредактировал _balu_: 16 November 2013 - 05:37 AM
#7337
Отправлено 16 November 2013 - 07:03 AM
Подтверждаю повышение температуры: было зимой, с установленным ковриком между интеркулером и радиатором,
А Вы радиаторы когда нибудь промывали?
Я две зимы от ездил с куском пенополиэтилена (утеплитель) между радиаторами. Температура, по БК выше 87-88 не поднималась, хотя радиатор двигателя был перекрыт полностью. Как то так.
А между прочим Дима единственный,
Похоже уже не ЕДИНСТВЕННЫЙ


Димон (Кукас) а я так еще чугунину всю не выкинул надо бы в гости к тебе заехать если ты не против?
Звони, может в это воскресенье смогу тебя принять

#7338
Отправлено 16 November 2013 - 07:35 AM
А Вы радиаторы когда нибудь промывали?
Похоже уже не ЕДИНСТВЕННЫЙ![]()
Да нет уж, у меня хоть и есть возможность использовать в личных целях наши оборонные мощности, но заниматься серийным производством я не хочу. Поскольку предприятие режимное, есть определенные проблемы с выносом за периметр, а лишний раз подставляться совсем ни к чему.

Кстати, сегодня проехал 25км при температуре +1 с утеплителем и автоодеялом, температура по указателю стояла как всегда чуть ниже середины. БК нет, так что точные цифры привести не имею возможности.
#7339
Отправлено 16 November 2013 - 08:21 AM
#7340
Отправлено 16 November 2013 - 08:43 AM
Чистота радиатора? В случае куска перед радиатором - радиатор не работает. А вытягивание этого куска на немного, и снижение температуры после этого, как раз показывает его нормальную работу.А Вы радиаторы когда нибудь промывали?
Я две зимы от ездил с куском пенополиэтилена (утеплитель) между радиаторами.
В общем то, повышение температуры тогда было в оттепель, и возможно было связано не только с установленной заглушкой (тем летом), но после небольшого открытия радиатора проблема ушла. Ну а после программного убийства, снятия чугунины и установки проставки (имени Кукаса!!!) Температура в нормальном режиме понизилась на 4 градуса. Раньше была 84-86 , сейчас 80-82. Но пробовать полностью закрывать радиатор не буду, лучше я подрежу немного коврик между радиаторами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых