Да, действительно, мое "убрать геометрию" коряво получилось. Верно - "геометрия зафиксирована..." С этим разобрались. Здесь вроде "криминала" особого нет. Тем более, если нравится - на здоровье! Но хотелось бы услышать тех, кто без турбины (реально) решил резко стартонуть при обгоне или проехать с ветерком под 160.геометрия зафиксирована в режиме сброса давления. время разгона есс-но увеличилось, а вот как поехало мне нравится гораздо больше.
если снять патрубок наддува едет чуть лучше - нет паразитного сопротивляния на турбине и интеркуллере.
ага, попробуйте. может поедет
Клапан ЕГР (EGR)
#8701
Отправлено 02 February 2014 - 09:22 PM
#8702
Отправлено 02 February 2014 - 09:29 PM
что вы хотели услышать? :-)Да, действительно, мое "убрать геометрию" коряво получилось. Верно - "геометрия зафиксирована..." С этим разобрались. Здесь вроде "криминала" особого нет. Тем более, если нравится - на здоровье! Но хотелось бы услышать тех, кто без турбины (реально) решил резко стартонуть при обгоне или проехать с ветерком под 160.
#8703
Отправлено 02 February 2014 - 09:33 PM
Ну раз после того как прокатился все встало на место, то невесть как попавшая во впуск химия вся вышла. Надеюсь, что так.скорее всего какая-то химия во впуск попада. как не знаю.
#8704
Отправлено 02 February 2014 - 10:05 PM
я хочу услышать!что вы хотели услышать? :-)
То есть у вас с ШАО турбина прохлаждается,не нагнетает давление, а кай валит ?
Сообщение отредактировал x-soft: 02 February 2014 - 10:06 PM
#8705
Отправлено 02 February 2014 - 10:13 PM
сейчас неспешно изготавливаю пустышку из убитой турбины, потом буду внедрять, но уже на новом авто.
#8706
Отправлено 02 February 2014 - 10:28 PM
#8707
Отправлено 02 February 2014 - 10:53 PM
сейчас все свободное время брошено на подготовку к замене авто и прошивку евро-4.
работа идет медленно, но уверенно.
#8708
Отправлено 02 February 2014 - 10:57 PM
#8709
Отправлено 02 February 2014 - 11:00 PM
- отключено сужение пропускного канала турбины в диапазоне 0-2000 оборотов с плавным нарастанием
рабочей характеристики.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 02 February 2014 - 11:00 PM
#8710
Отправлено 03 February 2014 - 12:37 PM
Долго я этот бак катал, точнее 1,5 поездок не было никуда практически. В общем, по расходу раклад такой - пройдено 854км, сгорело топке 120литров солярки. что дает расход в 14л/100км. Но! в последние морозы начиная от -15 постоянно грел котел(пока аккум не разрядился ), а это в сутки примерно 0,6 литра, ибо 2 раза в день по 0,5 часа, за час расход топлива ~0,6литра.По Франкенштейну отпишусь позже, как искатаю хотябы бак )
В остальном, положа руку на сердце, разницы особой не вижу от первой версии "условно-бесплатной", работа коробки также хороша и предсказуема, мотор тарахтит, выхлоп воняет =)
ЗЫ: Забыл добавить, пробеги дневные было по 6-8км, движение прямолинейное, без пробок, с 2-мя светофорами.
Сообщение отредактировал Bogdan: 03 February 2014 - 12:41 PM
#8711
Отправлено 03 February 2014 - 01:05 PM
как это выхлоп воняет? Фишка же в отсутствии вонимотор тарахтит, выхлоп воняет =)
ЗЫ: Забыл добавить, пробеги дневные было по 6-8км, движение прямолинейное, без пробок, с 2-мя светофорами.
#8712
Отправлено 03 February 2014 - 01:36 PM
Воняет только зимой, из за присадок.как это выхлоп воняет? Фишка же в отсутствии вони
#8713
Отправлено 03 February 2014 - 01:37 PM
Как воняет - противно воняет, на мой "вкус" пахнет несгоревшей соляркой.как это выхлоп воняет? Фишка же в отсутствии вони
На летней солярке тоже воняло, первая прошивка была в сентябре если не ошибаюсь, а там я еще 100% на летней был.Воняет только зимой, из за присадок.
Сообщение отредактировал Bogdan: 03 February 2014 - 01:39 PM
#8714
Отправлено 03 February 2014 - 01:39 PM
Ситуация один в один по расходу и пробегу. Заметил, если удается прогреть двигатель до 87-90гр., расход падает литра на 3, а то и больше.Долго я этот бак катал, точнее 1,5 поездок не было никуда практически. В общем, по расходу раклад такой - пройдено 854км, сгорело топке 120литров солярки. что дает расход в 14л/100км. Но! в последние морозы начиная от -15 постоянно грел котел(пока аккум не разрядился ), а это в сутки примерно 0,6 литра, ибо 2 раза в день по 0,5 часа, за час расход топлива ~0,6литра.
В остальном, положа руку на сердце, разницы особой не вижу от первой версии "условно-бесплатной", работа коробки также хороша и предсказуема, мотор тарахтит, выхлоп воняет =)
ЗЫ: Забыл добавить, пробеги дневные было по 6-8км, движение прямолинейное, без пробок, с 2-мя светофорами.
#8715
Отправлено 03 February 2014 - 03:17 PM
по моим записям у тебя "франкенштейн" стоитВ остальном, положа руку на сердце, разницы особой не вижу от первой версии "условно-бесплатной", работа коробки также хороша и предсказуема, мотор тарахтит, выхлоп воняет =)
у него "франкенштейн" залит. там ага, попахивает пока не прогреетсякак это выхлоп воняет? Фишка же в отсутствии вони
и у тебя франкенштейн стоитСитуация один в один по расходу и пробегу. Заметил, если удается прогреть двигатель до 87-90гр., расход падает литра на 3, а то и больше.
#8716
Отправлено 03 February 2014 - 03:35 PM
#8717
Отправлено 03 February 2014 - 03:51 PM
ну ясначала подумал что у тебя коммерческая версия... и вдруг воняет!Роман, именно франкенштейн,я его просто "обновлением условно-бесплатной" обозвал Прошу прощения если кого-то в заблуждение ввел
#8718
Отправлено 03 February 2014 - 04:10 PM
Я помню. Он и жрёт как франкенштейн. На коротких пробегах не успевает прогреваться.и у тебя франкенштейн стоит
#8719
Отправлено 03 February 2014 - 04:18 PM
22.01.2011 17.04 л
13.02.2012 17.38 л
19.12.2012 16.82 л
в этот отопительный сезон:
12.11.2013 13.02 л
#8720
Отправлено 03 February 2014 - 05:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)