Клапан ЕГР (EGR)
#8961
Отправлено 17 February 2014 - 02:10 PM
У меня есть пара вопросов, на которые хотелось бы получить ответ..
#8962
Отправлено 17 February 2014 - 02:11 PM
Юринй, одометр я действительно невижу, а все остальное отлично!Да,я тоже вчера делал апгрейд у Ромы.Педаль газа работает теперь равномерно на всем ходе своем,очень информативно.Вроде потише стало,чуть пошустрее.Про расход не скажу пробег смешной.В общем как всегда только положительные эмоции!Спасибо Рома огромное!!!Опять буду пьян от удовольствия вождения.
Валерий пост выше,у Вас мультитроник не перекрывает показания одометра или еще что.Сам думаю такой прикупить а вот с местом установки присматриваюсь пока.
#8963
Отправлено 17 February 2014 - 02:33 PM
#8964
Отправлено 17 February 2014 - 06:02 PM
Кто то уже замечал такое быстрое потемнение масла после смерти негра?)))
#8965
Отправлено 17 February 2014 - 06:16 PM
#8966
Отправлено 17 February 2014 - 06:55 PM
А у меня наоборот: после глушения 3 тысячи прокатился и масло не потемнело. А до глушения через 2 тысячи уже совсем серое было. Правда масло другое залил. Вообще, темное масло в дизеле -- это большей частью сажа, можно не обращать внимания.После заглужки негра заметно темнеет масло. С 0 до 1250 км как то не сильно. А вот с 1250 до 1400 значительно потемнело. В итоге вопрос - замену масла производить по книжке (Через 10 тыс), или раньше? Если раньше то через какой пробег?
Кто то уже замечал такое быстрое потемнение масла после смерти негра?)))
#8967
Отправлено 17 February 2014 - 07:43 PM
#8968
Отправлено 17 February 2014 - 07:46 PM
#8969
Отправлено 17 February 2014 - 08:28 PM
Киньте в личку ссылкой или фоткой канистры масла , кто на чем ездит...? (Вопрос не в теме) Пасиба)
Сообщение отредактировал VANTUZ: 17 February 2014 - 08:33 PM
#8970
Отправлено 17 February 2014 - 09:09 PM
вот если масло не темнеет это бедово...
Думаю, что кузов дважды сгниет, пока до капиталки мотора доеду... Или рама развалится от реагентов, которые гости из Средней Азии тоннами высыпают на дороги и тротуары.или идеально чистый (новый) двигатель и не работает
В любом случае, внукам этот аппарат не планирую оставлять в наследство, а для меня 250-300 тысяч пробега хватит за глаза
#8971
Отправлено 17 February 2014 - 09:26 PM
Основное отличие: если до прошивки нужно было прикладывать усилия (жать тапку), чтобы машина ехала, то теперь приходится прикладывать усилия, чтобы она не ехала (давить тормоз).
Раньше при полном отпускании газа коробка скидывала передачи и тормозила двигателем. Сейчас машина плавненько сбавляет обороты и снижает скорость без переключения скорости.
Двигатель стал ощутимо тише работать, и заметно улучшилась динамика в диапазоне 1800-2200 об./мин
В целом поведение авто полностью поменялось, приходится привыкать заново.
По расходу пока непонятно.
#8972
Отправлено 18 February 2014 - 07:58 AM
Заливал сам не один раз. Пользовался инструкцией http://chip-tung.nar...phi_HCF32.html. Будут вопросы - пиши.Братцы, а где обсуждаем проблемы самостоятельного внедрения решений уважаемого Вахмурки?
У меня есть пара вопросов, на которые хотелось бы получить ответ..
#8973
Отправлено 18 February 2014 - 08:59 AM
Спасибо! Уже связался с Романом, отправил прошивку,задал вопросы... Вроде всё ясно, но страшновато...Заливал сам не один раз. Пользовался инструкцией http://chip-tung.nar...phi_HCF32.html. Будут вопросы - пиши.
Моя котлета не дочитывает 4 кб, заливать надо удлиненный файл? Или можно короткий?
#8974
Отправлено 18 February 2014 - 02:12 PM
Спасибо за обновленную прошивку!!!
Такой динамики у меня на этой машине еще не было...
Расход по пробкам получился 11 литров, как немного вылез на трассу сразу упал до 10...
Мне кажется пора новую тему создавать "Зачем на кайроне турбина?"
Стоит она дорого, а без нее едет на порядок лучше
#8975
Отправлено 18 February 2014 - 03:34 PM
Мне кажется пора новую тему создавать "Зачем на кайроне турбина?"
Стоит она дорого, а без нее едет на порядок лучше
Ну-ну.. Это смотря что считать лучше
#8976
Отправлено 18 February 2014 - 03:40 PM
Оценку давать пока ещё рано, но первое(самое первое как только сел в машину) ощущение можно выразить одним словом"ПАНИКА"!
Но по порядку.
Роман поколдовал с моей машиной(недолго) потом сказал, что всё готово. Я сказал спасибо. По прощался и сел в машину.
Рука потянулась к ключу. Про себя отметил, что зажигание включено(наверное Роман забыл выключить подумал я), но тут мой взгляд падает на одометр. Потом я какое-то время тупо перевожу взгляд с одометра на БК и обратно. Мозг туго соображает, что если стрелка одометра не стоит на нуле и БК показывает обороты, то двигатель должен работать. Но тишина... Решил про себя, что будем считать, что двигатель работает. Оставил ключ зажигания в покое, включил передачу и поехал.
А если бы я принял другое решение?
То сжёг бы стратер нахинг!
Про остальное отпишусь потом когда покатаюсь.
#8977
Отправлено 18 February 2014 - 03:46 PM
у тебя коробка дурит, поэтому без лишнего железа ей лучше себя ощущается.Стоит она дорого, а без нее едет на порядок лучше
#8978
Отправлено 18 February 2014 - 03:47 PM
Так я и предлагаю создать тему и обсудить все чтобы тему егр не засорять...Ну-ну.. Это смотря что считать лучше
#8979
Отправлено 18 February 2014 - 03:49 PM
вот самое смешное, что по холостому ничего не менялПро остальное отпишусь потом когда покатаюсь.
#8980
Отправлено 18 February 2014 - 03:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых