Сюда, как минимум, бинар просится.+1! пока не прогреется жрет совершенно подло и бессовестно. вот такая статистика для поддержания скорости 60 кмч:
Клапан ЕГР (EGR)
#9481
Отправлено 14 March 2014 - 10:24 PM
#9482
Отправлено 14 March 2014 - 11:01 PM
вот теперь понятно, у меня по сути и была температура 70-75, потом под конец холодов укрыл обеялом, поставил целый бампер, а то ездил с половиной и температура 81 стала ))) сейчас потеплело, посмотрю что и как будет.+1! пока не прогреется жрет совершенно подло и бессовестно. вот такая статистика для поддержания скорости 60 кмч:
30 градусов: 22 литра
65 градусов: 18 литров
75 градусов: 12 литров
81+ градус: 4.5 литра.
расход на хх так же снижается с 2.5 до 0.4
#9483
Отправлено 15 March 2014 - 12:16 AM
#9484
Отправлено 15 March 2014 - 12:43 AM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 15 March 2014 - 12:43 AM
#9485
Отправлено 15 March 2014 - 06:47 AM
Вот у меня такая ситуация, каждодневные поездки 14 км в одну сторону. Зимой расход доходил до 15л /100км, сейчас снижается и приближается к 10л/100км, что считаю отличным показателем! Ещё раз спасибо Роману за коммерческую прошивку, с потеплением приходит много пряников (расход заметно снижается). Зимой ездил практически всегда со включеной вебастой (5кВт) двигатель в лучшем случае прогревался за поездку до 80 градусов, чаще температура была 70. Сейчас на улице около нуля градусов, машина стала прогреваться до 85-ти, расход на х.х. 0,35-0,5 л/чассамый невыгодный режим это поездки до 15 км
#9486
Отправлено 15 March 2014 - 08:38 AM
Он тоже не на воздухе работает ))) будет не выгодно на малых пробегах. зато тепло и комфортноСюда, как минимум, бинар просится.
#9487
Отправлено 15 March 2014 - 10:07 AM
Вот, блин! - я утром до работы ровно 15км и вечером обратно домой. Соответственно с первоначальным прогревомсамый невыгодный режим это поездки до 15 км
#9488
Отправлено 15 March 2014 - 12:20 PM
Поздравляю ))) вы вступили в клуб любителей заправлять 20л на сотню )))Вот, блин! - я утром до работы ровно 15км и вечером обратно домой. Соответственно с первоначальным прогревом
у меня 10 км )))
#9489
Отправлено 15 March 2014 - 02:17 PM
Это простоУ меня произошел разрыв шаблона. Охладить на ХХ больше.... Это как?
Турбина сжала воздух с температурой, например 10°С до избыточного давления 1,6 бара. При этом воздух разогрелся до температуры около 60°С. После прохождения интеркулера воздух должен иметь температуру на 15°С выше, чем температура окружающей среды, то есть около 25°С. Поэтому и написал, что охлаждает до температуры на 15°С больше...
Все оценки по изменению температуры от сжатия и эффективность охлаждения интеркулера взяты из умной книжки по теории ДВС. По моим расчетам(страниц 5-6 назад) с помощью формул для идеального газа совсем другие цифры получаются.
#9490
Отправлено 15 March 2014 - 03:39 PM
Коммерческая прошивка рулит
Сообщение отредактировал Kukas: 15 March 2014 - 03:40 PM
#9491
Отправлено 15 March 2014 - 09:52 PM
и как то получилось так:
завелся, прогрелся - поехал, на улице +10 с сильным ветром
ну я не то что офигел, я наверное ахр...........ел, прошивка вахмурки у меня уже есть, но стало ощущение новой прошивки. Как будто лошадей 20-ть прибавили. Но даже не в ощущении какой то дополнительной мощности:
- двигатель нагретый стал заводится в начале первого полупинка стартера
- заводясь около движущихся машин я поначалу два раза не услышал что двигатель завелся
- двигатель стал работать намного тише и мягче, и самое интересное намного тише при разгоне со светофора на начальных пониженных передачах
Вот сижу и гадаю - а вахмурка все таки прав. Как можно это все объяснить - наверно нашей машинке воздуха не хватает из-за интеркулера или х.з.
#9492
Отправлено 15 March 2014 - 11:05 PM
#9493
Отправлено 15 March 2014 - 11:10 PM
а в чем прикол доп фильтра с клапаном? доп.фильтр = доп сопротивлению давленияА если доп воздушный фильтр организовать после интекулера с клапаном с врезкой после интеркулера. При включении в работу турбины клапан должен закрываться.
Сообщение отредактировал Радик 577: 15 March 2014 - 11:13 PM
#9494
Отправлено 15 March 2014 - 11:10 PM
#9495
Отправлено 15 March 2014 - 11:20 PM
#9496
Отправлено 16 March 2014 - 08:47 AM
Вот сижу и гадаю - а вахмурка все таки прав. Как можно это все объяснить - наверно нашей машинке воздуха не хватает из-за интеркулера или х.з.
Из вентиляции картера и от турбины летит масло и понемногу засоряет (сужает трубки) интеркулера. Вообще масло с пылью это тот ещё "герметик".
Можно снять интеркулер и хорошо его промыть как снаружи так и изнутри. Эффект будет похожий только очень не на долго. Я проверял.
#9497
Отправлено 16 March 2014 - 08:31 PM
Во блин - так получается интеркулер нам в средней полосе, а тем более к северу совсем не нужен. Только остаются районы с временной жарой к 30-ки - за 30-ку гр.цельсия и то с регулярным обслуживанием данного чуда. Иначе работа турбины теряет всякий смысл? тогда лучше прямоток воздуха завести от воздушного фильтра сразу к впускному коллектору.Из вентиляции картера и от турбины летит масло и понемногу засоряет (сужает трубки) интеркулера. Вообще масло с пылью это тот ещё "герметик".
Можно снять интеркулер и хорошо его промыть как снаружи так и изнутри. Эффект будет похожий только очень не на долго. Я проверял.
Я второй день без интеркулера проездил и ох.......ие еще не прошло.
#9498
Отправлено 16 March 2014 - 08:47 PM
Я второй день без интеркулера проездил и ох.......ие еще не прошло.
Только старайтесь тапку давить без фанатизма. Есть уже кулибины с порванными акпп и мостами Пытались из нашего рамника сделать формулу-1.(почти удалось )
#9499
Отправлено 16 March 2014 - 09:35 PM
а именно камрад с механикой евро-4 для тестирования и подгонки безегрной прошивки.
требования: мск/ближайшее подмск (желательно свао); полностью исправная механическая, электрическая и топливная составляющие в автомобиле; способность подробно изложить и описать все плюсы, нюансы и минусы.
#9500
Отправлено 16 March 2014 - 09:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых