Сюда, как минимум, бинар просится.+1! пока не прогреется жрет совершенно подло и бессовестно. вот такая статистика для поддержания скорости 60 кмч:

Отправлено 14 March 2014 - 10:24 PM
Сюда, как минимум, бинар просится.+1! пока не прогреется жрет совершенно подло и бессовестно. вот такая статистика для поддержания скорости 60 кмч:
Отправлено 14 March 2014 - 11:01 PM
вот теперь понятно, у меня по сути и была температура 70-75, потом под конец холодов укрыл обеялом, поставил целый бампер, а то ездил с половиной и температура 81 стала ))) сейчас потеплело, посмотрю что и как будет.+1! пока не прогреется жрет совершенно подло и бессовестно. вот такая статистика для поддержания скорости 60 кмч:
30 градусов: 22 литра
65 градусов: 18 литров
75 градусов: 12 литров
81+ градус: 4.5 литра.
расход на хх так же снижается с 2.5 до 0.4
Отправлено 15 March 2014 - 12:16 AM
Отправлено 15 March 2014 - 12:43 AM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 15 March 2014 - 12:43 AM
Отправлено 15 March 2014 - 06:47 AM
Вот у меня такая ситуация, каждодневные поездки 14 км в одну сторону. Зимой расход доходил до 15л /100км, сейчас снижается и приближается к 10л/100км, что считаю отличным показателем! Ещё раз спасибо Роману за коммерческую прошивку, с потеплением приходит много пряников (расход заметно снижается). Зимой ездил практически всегда со включеной вебастой (5кВт) двигатель в лучшем случае прогревался за поездку до 80 градусов, чаще температура была 70. Сейчас на улице около нуля градусов, машина стала прогреваться до 85-ти, расход на х.х. 0,35-0,5 л/чассамый невыгодный режим это поездки до 15 км
Отправлено 15 March 2014 - 08:38 AM
Он тоже не на воздухе работает ))) будет не выгодно на малых пробегах. зато тепло и комфортноСюда, как минимум, бинар просится.
Отправлено 15 March 2014 - 10:07 AM
Вот, блин! - я утром до работы ровно 15км и вечером обратно домой. Соответственно с первоначальным прогревомсамый невыгодный режим это поездки до 15 км
Отправлено 15 March 2014 - 12:20 PM
Поздравляю ))) вы вступили в клуб любителей заправлять 20л на сотню )))Вот, блин! - я утром до работы ровно 15км и вечером обратно домой. Соответственно с первоначальным прогревом
Отправлено 15 March 2014 - 02:17 PM
Это простоУ меня произошел разрыв шаблона. Охладить на ХХ больше.... Это как?
Отправлено 15 March 2014 - 03:39 PM
Сообщение отредактировал Kukas: 15 March 2014 - 03:40 PM
Отправлено 15 March 2014 - 09:52 PM
Отправлено 15 March 2014 - 11:05 PM
Отправлено 15 March 2014 - 11:10 PM
а в чем прикол доп фильтра с клапаном? доп.фильтр = доп сопротивлению давленияА если доп воздушный фильтр организовать после интекулера с клапаном с врезкой после интеркулера. При включении в работу турбины клапан должен закрываться.
Сообщение отредактировал Радик 577: 15 March 2014 - 11:13 PM
Отправлено 15 March 2014 - 11:10 PM
Отправлено 15 March 2014 - 11:20 PM
Отправлено 16 March 2014 - 08:47 AM
Вот сижу и гадаю - а вахмурка все таки прав. Как можно это все объяснить - наверно нашей машинке воздуха не хватает из-за интеркулера или х.з.
Отправлено 16 March 2014 - 08:31 PM
Во блин - так получается интеркулер нам в средней полосе, а тем более к северу совсем не нужен. Только остаются районы с временной жарой к 30-ки - за 30-ку гр.цельсия и то с регулярным обслуживанием данного чуда. Иначе работа турбины теряет всякий смысл? тогда лучше прямоток воздуха завести от воздушного фильтра сразу к впускному коллектору.Из вентиляции картера и от турбины летит масло и понемногу засоряет (сужает трубки) интеркулера. Вообще масло с пылью это тот ещё "герметик".
Можно снять интеркулер и хорошо его промыть как снаружи так и изнутри. Эффект будет похожий только очень не на долго. Я проверял.
Отправлено 16 March 2014 - 08:47 PM
Я второй день без интеркулера проездил и ох.......ие еще не прошло.
Отправлено 16 March 2014 - 09:35 PM
Отправлено 16 March 2014 - 09:50 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых