Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#9461 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 14 March 2014 - 08:54 AM

потихоньку машину в товарный вид привожу. как подключил, часа 3 плевался - не едет :russian_ru: потом привык.

что значит под словом товарный вид...? продаешь?

Внимание !!! Тем кто катается без кулера обновите отчеты с вердиктом, стоит отключать или не стоит.
  • 0

#9462 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 March 2014 - 09:00 AM

что значит под словом товарный вид...? продаешь?

да, неспешно.
  • 0

#9463 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 14 March 2014 - 09:10 AM

да, неспешно.

по секрету...какая мафина приглянулась...?
  • 0

#9464 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 March 2014 - 09:14 AM

никакого секрета нет
  • 0

#9465 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 March 2014 - 09:52 AM

Радик, 2000 км без интеркулера, полет изумительный, менять не собираюсь. Жду резкого потепления, а там видно будет, но что то мне подсказывает (чуйка может) все и дальше будет в прелесно!!!!
  • 0

#9466 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 March 2014 - 11:44 AM

так же около 2000 км без интеркуллера, как минимум не хуже чем с интеркуллером едет. так же жду потепления для более точных выводов.
  • 0

#9467 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 14 March 2014 - 12:31 PM

эх внедрить бы туда температурный датчик для выявление температуры с кулером и без...с негром и без, для ясности, тогда только узнаем грозит ли инфаркт миокарда сердцу нашего дракона
  • 0

#9468 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 March 2014 - 01:05 PM

туда это куда и зачем? :unknw:
  • 0

#9469 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 14 March 2014 - 01:46 PM

эх внедрить бы туда температурный датчик для выявление температуры с кулером и без...с негром и без, для ясности, тогда только узнаем грозит ли инфаркт миокарда сердцу нашего дракона

Радик, весь воздух посчитан, независимо от того, есть ли интеркулер или нет. ЭБУ лишнего не нальет, чтобы не было дыма. Поэтому без интеркулера у машины скорость максимальная будет на 5% меньше, к примеру, так как мотору не реализовать полную рассчитанную мощность без необходимого количества воздуха.
Я уже писал, что интеркулер способен охладить воздух до температуры, на 15°C большей, чем окружающая среда. Идеальной температурой впуска принято считать 45°С. То есть в идеал мы выползаем только при +30°С на улице. А все остальное время мотор ездит при пониженной испаряемости топлива.
  • 0

#9470 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 14 March 2014 - 01:56 PM

Ну а вообще да, было бы интересно узнать, как изменяется температура впуска, выхлопных газов, давление в цилиндре при всех манипуляциях с двигателем.
На тепловозных дизелях это предусмотрено, там индикаторные краны есть в цилиндрах, отверстия для термопар. Можно тонко настроить двигатель. Но там это обосновано, двигатель часто и подолгу работает в режиме максимальной мощности и на установившихся режимах. У нас все эти параметры будут скакать аки блохи :)
  • 0

#9471 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 14 March 2014 - 02:19 PM

Ну а вообще да, было бы интересно узнать, как изменяется температура впуска, выхлопных газов, давление в цилиндре при всех манипуляциях с двигателем.
На тепловозных дизелях это предусмотрено, там индикаторные краны есть в цилиндрах, отверстия для термопар. Можно тонко настроить двигатель. Но там это обосновано, двигатель часто и подолгу работает в режиме максимальной мощности и на установившихся режимах. У нас все эти параметры будут скакать аки блохи :)

:allok: :friends:
  • 0

#9472 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 March 2014 - 02:20 PM

Я уже писал, что интеркулер способен охладить воздух до температуры, на 15°C большей, чем окружающая среда. Идеальной температурой впуска принято считать 45°С. То есть в идеал мы выползаем только при +30°С на улице. А все остальное время мотор ездит при пониженной испаряемости топлива.

У меня произошел разрыв шаблона. Охладить на ХХ больше.... Это как?
  • 0

#9473 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 March 2014 - 02:29 PM

эх внедрить бы туда температурный датчик для выявление температуры с кулером и без...с негром и без, для ясности, тогда только узнаем грозит ли инфаркт миокарда сердцу нашего дракона

Радик, а почему двигу должен хватить столбняк??? Без интеркулера двиг не разавьет мощность! Так написано в мануале на Кай!!!
  • 0

#9474 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 14 March 2014 - 03:07 PM

Радик, а почему двигу должен хватить столбняк??? Без интеркулера двиг не разавьет мощность! Так написано в мануале на Кай!!!

так...собираю инфу...кто говорит без кулера нельзя....кто говорит можно....
  • 0

#9475 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 March 2014 - 05:41 PM

эх внедрить бы туда температурный датчик для выявление температуры с кулером и без...с негром и без, для ясности, тогда только узнаем грозит ли инфаркт миокарда сердцу нашего дракона


Можно вывести температуру на экран мультитроникса
  • 0

#9476 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 March 2014 - 06:04 PM

так...собираю инфу...кто говорит без кулера нельзя....кто говорит можно....

я бы тоже пошел в обход интеркуллера, ради экомии расхода, тк мощь с ромиными прошивками и так отличная, а вот расход не очень, но я на свободной версии, да и живу на севере, у нас +30 наверное неделю бывает, остальное намного ниже
  • 0

#9477 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 March 2014 - 06:26 PM

я бы тоже пошел в обход интеркуллера, ради экомии расхода, тк мощь с ромиными прошивками и так отличная, а вот расход не очень, но я на свободной версии, да и живу на севере, у нас +30 наверное неделю бывает, остальное намного ниже

За две недели "в обход" ничего не ощутил...экономии точно :pioneer: . Первоначально было какое-то ощущение "вродибыкаклутьше" но не долго...
По теплу буду возвращать вентилятор и кулер заодно верну.

Не будет у нас экономии :sad: . Вонь и жранье на свободной версии прямо пропорционально отрицательной температуре окружающего воздуха.
  • 0

#9478 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 March 2014 - 08:21 PM

За две недели "в обход" ничего не ощутил...экономии точно :pioneer: . Первоначально было какое-то ощущение "вродибыкаклутьше" но не долго...
По теплу буду возвращать вентилятор и кулер заодно верну.

Не будет у нас экономии :sad: . Вонь и жранье на свободной версии прямо пропорционально отрицательной температуре окружающего воздуха.

те получается, только коммерция в помощь от жера?
  • 0

#9479 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 March 2014 - 09:37 PM

те получается, только коммерция в помощь от жера?

двс с температурой меньше 70 .. по любому будет жрать.
и вообще в минусовых температурах он будет жрать
ИМХО.
а в ваши морозы .. я сомневаюсь что двиг греется до рабочей температуры.
  • 1

#9480 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 March 2014 - 09:44 PM

+1! пока не прогреется жрет совершенно подло и бессовестно. вот такая статистика для поддержания скорости 60 кмч:
30 градусов: 22 литра
65 градусов: 18 литров
75 градусов: 12 литров
81+ градус: 4.5 литра.
расход на хх так же снижается с 2.5 до 0.4

Сообщение отредактировал Vahmurka: 14 March 2014 - 09:45 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых