Клапан ЕГР (EGR)
#1021
Отправлено 06 February 2012 - 08:54 AM
#1022
Отправлено 06 February 2012 - 12:10 PM
После установки заглушки (осенью) и наступлении устойчивых отрицательных температур ниже 20 заметил, что прогрев стал происходит в два этапа - 1200 об/мин, после х.з. какого времени - 980 об/мин. Раньше такого не было. Примерно как на Волге 105...Там обороты зависили от температуры ОЖ и постепенно падали.
ИМХО - это скорее ещё один плюс в пользу заглушки.
#1023
Отправлено 06 February 2012 - 12:31 PM
Саш такая же фича и у меня,а заглушку я не поставил пока.Легкое наблюдение...
После установки заглушки (осенью) и наступлении устойчивых отрицательных температур ниже 20 заметил, что прогрев стал происходит в два этапа - 1200 об/мин, после х.з. какого времени - 980 об/мин. Раньше такого не было. Примерно как на Волге 105...Там обороты зависили от температуры ОЖ и постепенно падали.
ИМХО - это скорее ещё один плюс в пользу заглушки.
#1024
Отправлено 06 February 2012 - 12:40 PM
Так может у тебя ужо в ЕГР заглушка из каки
В том году за минус тридцать такого не было...Минут пять сцепление было не отпустить, глохла, но обороты как влитые были...На выжатом сцеплении, ясен перец, они выше. Это датчик помощи в горку работает.
#1025
Отправлено 06 February 2012 - 12:52 PM
Привет,сцепление не трогаю 1200 нажимаю 850 и так пока не прогреется немного. Заглушку сделал, буду ставить проверю может правда шняги нагнало.Олег, привет!
Так может у тебя ужо в ЕГР заглушка из каки
В том году за минус тридцать такого не было...Минут пять сцепление было не отпустить, глохла, но обороты как влитые были...На выжатом сцеплении, ясен перец, они выше. Это датчик помощи в горку работает.
#1026
Отправлено 07 February 2012 - 09:48 PM
Ржунимагу не в обидуЭто датчик помощи в горку работает.
1. чем двигатель холоднее, тем обороты выше. С прогревом падают и ступенчато абсолютно нормально.
2. помощь при трогании работает только при трогании
#1027
Отправлено 07 February 2012 - 10:09 PM
чем холоднее тем больше обороты хх - так и должно работать работать при прогреве.
при нажатии сцепления обороты падают - так начинает срабатывать помощь при трогании. обороты сбрасывает от педали сцепления и (или) от датчика нейтрали.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 07 February 2012 - 10:10 PM
#1028
Отправлено 08 February 2012 - 07:45 AM
Ржунимагу не в обиду
1. чем двигатель холоднее, тем обороты выше. С прогревом падают и ступенчато абсолютно нормально.
2. помощь при трогании работает только при трогании
Kyron_Общие сведения_с.132 по pdf счётчику.
1. Обеспечение плавности трогания автомобиля с места (при холодном двигателе) путем повы-
шения оборотов двигателя в процессе переключения передач.
При трогании с места стоящего автомобиля или ускорении автомобиля, двигающегося со скоростью менее 3
км/ч, выключатель нейтральной передачи обеспечивает синхронизацию переключения передач совместно с
выключателем сцепления. При этом повышаются обороты двигателя (на 100 ~ 200 об/мин). Для этого требуется
выполнение следующих рабочих условий:
1) Измеряемая скорость автомобиля не превышает 3 км/ч.
2) Нажата педаль сцепления (сигнал от выключателя сцепления).
3) Рычаг переключения передач установлен в положение, отличное от нейтральной передачи (сигнал от
выключателя нейтральной передачи).
4) Начать движение, плавно отпуская педаль сцепления (сигнал от выключателя сцепления).
5) Происходит увеличение оборотов двигателя, зависящее от температуры охлаждающей жидкости (сиг-
нал от датчика температуры охлаждающей жидкости).
: прибл. увеличение на 100 об/мин
: прибл. увеличение на 100 ~ 170 об/мин
: прибл. 80° C (нормальная температура охлаждающей жидкости): увеличение прибл. на 200 об/мин
6) После плавного включения передачи и увеличения скорости автомобиля до значения более 3 км/ч
обороты двигателя возвращаются в прежний рабочий диапазон.
В случае Kyron, сигнал от выключателя нейтральной передачи передается на панель приборов, откуда по шине
CAN поступает в блок управления двигателем (ECU).
Дальше там есть про HDC. У меня этой опции нет. Документация здесь: http://kyron-clan.ru...и-обслуживанию/
Можно почитать, поржать...
#1029
Отправлено 08 February 2012 - 12:25 PM
Всё правильно. только ненужно мешать разные вещи в кучу. Так начитаются читатели и понять не могут что зачем.
Разные обороты холостого хода при разной температуре двигателя это одно, а помощь при старте другое.
ЕГР тут причем? ушли от темы.
Интересует опыт по использованию заглушки.
Заглушили около 3-х т.км назад.(всего пробег 5.5 т.км)
Пока только положительные ощущения.
#1030
Отправлено 08 February 2012 - 12:38 PM
...ЕГР тут причем? ушли от темы.
Интересует опыт по использованию заглушки.
Дык я и пишу про свой опыт. У меня Мульт на контроле стоит и в том году на -30 колбасило на холодную, но обороты от ОЖ не плавали. После заглушки - стали, как я выше написал.
Оффтоп. Цитата с мануала менегерами трактуется как "помощник при трогании в гору". ИМХО разницы нет, когда в горку стоишь и надо трогаться без ручника ОНА работает. А что нам, юзерам исчо надобно, мулька, как ни назови пользительная
#1031
Отправлено 08 February 2012 - 01:10 PM
а как ее использовать, заглушку-то?Интересует опыт по использованию заглушки.
Заглушили около 3-х т.км назад.(всего пробег 5.5 т.км)
Пока только положительные ощущения.
ну а по опыту до кучи советую чипануться - положительные ощущения возведутся в квадрат
#1032
Отправлено 15 February 2012 - 10:52 AM
Пока так и не победил ЧЕК...
#1033
Отправлено 15 February 2012 - 10:58 AM
Если подскажешь что такое MAF и где его глянуть, то гляну и напишу .Ребят, а может кто нибудь глянуть номер MAF-a на Кароне? Именно того, что на машине стоит... По каталогу бьются два... Типа евро3 и еще один... К Рексу тоже два подходят... Можт у нас MAF-ы разные, вот он и видит ошибочку....
Пока так и не победил ЧЕК...
#1034
Отправлено 15 February 2012 - 11:01 AM
#1035
Отправлено 15 February 2012 - 11:12 AM
Сверху написано PBT-GF30, внизу BOSHДатчик массвого расхода воздуха, стоит возле фильтра, он с разъемом!
#1036
Отправлено 15 February 2012 - 01:31 PM
Сверху написано PBT-GF30, внизу BOSH
Спасибо, Вадим...
мда совершенно обычный датчик... Стоит на многих авто Ауди VW, и даже на наших марках.... Чтож такое....
Остро встал вопрос глушить Чек, ибо нашел косяк, Круиз вырубается когда загорается Чек....
#1037
Отправлено 15 February 2012 - 06:59 PM
Ребят, а может кто нибудь глянуть номер MAF-a на Кароне? Именно того, что на машине стоит... По каталогу бьются два... Типа евро3 и еще один... К Рексу тоже два подходят... Можт у нас MAF-ы разные, вот он и видит ошибочку....
Пока так и не победил ЧЕК...
не уверен что видно ,хоть и старался
#1038
Отправлено 15 February 2012 - 07:07 PM
Вот так же и у меня . Кстаии всё заглушано егр весь полностью.Привет,сцепление не трогаю 1200 нажимаю 850 и так пока не прогреется немного. Заглушку сделал, буду ставить проверю может правда шняги нагнало.
Я думаю это норма. Идёт нагрузка на двигло он и поднимает обороты.
Сообщение отредактировал серг1: 15 February 2012 - 07:08 PM
#1039
Отправлено 16 February 2012 - 07:02 AM
#1040
Отправлено 16 February 2012 - 07:18 AM
Вот так же и у меня . Кстаии всё заглушано егр весь полностью.
Я думаю это норма. Идёт нагрузка на двигло он и поднимает обороты.
У меня с нову не знаю как назвать глюк -не глюк. Прогреваешь 1200 об -выжимаешь сцепление -850- отпускаешь 1200. Это понятно здесь все нормально. Но вот едешь уже на прогретом и не всегда, но бывает остановился ,выключил передачу отпустил сцепление- 1200 об.
Здесь кто то писал что возможно заедает датчик первой передачи, регулировали там прокладкой, но если постоять подольше обороты все же переходят на 850. Или это глюк или здесь заложена какая то не человеческая хитрость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 47
0 пользователей, 47 гостей, 0 скрытых