Клапан ЕГР (EGR)
#10461
Отправлено 14 May 2014 - 04:30 PM
#10462
Отправлено 14 May 2014 - 04:34 PM
Спасибо, если на следующей неделе вторник среда, предварительно позвоню.да. для владельцев "коммерческой" прошивки процедура бесплатная
#10463
Отправлено 14 May 2014 - 04:37 PM
#10464
Отправлено 14 May 2014 - 06:35 PM
а для живущих очень далеко, подсказать не можешь? Или поправить прошивочкуда. для владельцев "коммерческой" прошивки процедура бесплатная
#10465
Отправлено 14 May 2014 - 09:03 PM
#10466
Отправлено 16 May 2014 - 05:51 PM
ну вот проехал я по трассе, ровно 100 км по панельному компу, колеса 265/70/16 заправил полный бак, до горла, через 100 км запрвил снова, ехал 120 км/ч, старался равномерно, расход получился 11.5 литровв личку стукнись
#10467
Отправлено 16 May 2014 - 06:09 PM
#10468
Отправлено 16 May 2014 - 06:26 PM
#10469
Отправлено 16 May 2014 - 06:52 PM
Что то расход очень сильно отличается от паспортного, я у себя еще ни разу не замерял, но брал дизель только ради экономии топлива на трассе...ну вот проехал я по трассе, ровно 100 км по панельному компу, колеса 265/70/16 заправил полный бак, до горла, через 100 км запрвил снова, ехал 120 км/ч, старался равномерно, расход получился 11.5 литров
#10470
Отправлено 16 May 2014 - 07:00 PM
Какие Ваши годы, замереешь ещё и не раз.Ага.Что то расход очень сильно отличается от паспортного, я у себя еще ни разу не замерял, но брал дизель только ради экономии топлива на трассе...
#10471
Отправлено 16 May 2014 - 07:12 PM
Сообщение отредактировал nihsurk: 16 May 2014 - 07:14 PM
#10472
Отправлено 16 May 2014 - 10:10 PM
#10473
Отправлено 16 May 2014 - 11:13 PM
Вот я 10 лет ездил только на бензинках, и последние 3 дня на кайроне дизельном, так и не понял ощущения что есть турбояма. Вот ситуация: хочу стартануть с места при выезде со двора на магистраль (вклинится в поток) жму газ на 1 передаче а она еле еле выкатывается (пока выкатывается уже пора выткать 2 передачу) но потом конечно она едет и неплохо, но вот этот тупизм вначале как-то достаёт - это и есть турбояма? Прошивка от Vahmruka убирает яму (если это то что я думаю)?У меня с прицепом на МТ резине 265/75 по городу и кондеем больше 13 литров не получается. Расход просто слезы, вот турбояма на Евро 4 - попа! Такая большая, даже больше чем большая, Евро-3-шникам не понять
Сообщение отредактировал Lepricon: 16 May 2014 - 11:15 PM
#10474
Отправлено 17 May 2014 - 01:06 AM
За редким исключением, чем больше диаметр резины, тем экономичней трасса, город - да, наоборот, так что думаю, на штатных расход был бы поболее 11,5.Леонид, вижу ты любитель, большого размера резины.Если бы у тебя была 235\75-16, при такой скорости расход от 9 до 9.5.Так что думай.
#10475
Отправлено 17 May 2014 - 04:19 AM
Алексей это ты сам так думаешь, или кто подсказал.И как ты можешь писать про дизель, когда сам сейчас на бензине.Или у тебя раньше был дизельный кайрон.За редким исключением, чем больше диаметр резины, тем экономичней трасса, город - да, наоборот, так что думаю, на штатных расход был бы поболее 11,5.
#10476
Отправлено 17 May 2014 - 05:17 AM
Расход по трассе примерно 90 процентов это литров 7.5 - 8л: 80 - 120 км ч
Егр сдох, масло шел 5 - 40.
Сообщение отредактировал VANTUZ: 17 May 2014 - 05:20 AM
#10477
Отправлено 17 May 2014 - 05:25 AM
За редким исключением, чем больше диаметр резины, тем экономичней трасса...
Серьезно? А если немного изучить физику процесса?
#10478
Отправлено 17 May 2014 - 07:05 AM
Сообщение отредактировал VANTUZ: 17 May 2014 - 07:06 AM
#10479
Отправлено 17 May 2014 - 07:34 AM
На больших колесах обороты колена меньше при той же скорости. Вот и экономия. То же самое что на родных колесах шестую скорость на мех сделать, иногда ее не хватает блин
А крутящий момент у двигателя при этом бесконечен? Пятая или шестая, да хоть седьмая передача не важно - вопрос только в ее передаточном отношении.
Дизель механика на пятой передаче имеет отношение 0,807 при главной паре 4,27 и на родных колесах действительно можно добавить шестую или сделать более экономичную пятую. Потому как на 6-ст. автомате картина иная - при той же ГП 4,27 высшая передача (шестая) 0,667 что уже совсем впритык к пределу крутящего момента. На родных колесах получается довольно экономично, но при установке колес большего диаметра мотор тут же начинает жрать.
На пятиступке пятая 0,833 при ГП 3,54 что уже ощутимо легче для двигателя и позволяет получить небольшой расход даже на больших колесах.
Сейчас с Романом пытаемся получить хороший трассовый расход на Евро-3 6АКПП при больших колесах (у меня 32"") если удастся, полагаю будет обновление коммерции. А пока у меня при 235/85 до 90-95км/ч работает на святом духе - 7 с чем-то литров на сотню, зато потом начинает лакать.На круизе 100км/ч расход 8.5 литров, дальше больше.
Сообщение отредактировал AlexL: 17 May 2014 - 07:37 AM
#10480
Отправлено 17 May 2014 - 07:57 AM
больше Не ставлю Пока потому что жалко шаровые, и саленблоки. Про их еще Не читал, сильно ли влияют больше колеса на всю подвеску. Если ресурс подвески чуть меньше то точно буду больше ставить позже. если износ пойдет раза в два быстрее то скорее всего останусь на прежних колошах
Сообщение отредактировал VANTUZ: 17 May 2014 - 07:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)