Алексей, такой момент будет согласно внешней характеристике, снятой на режиме полного открытия дросселя для бензина или максимальной подачи топлива для дизеля, короче "тапок в пол". Сколько там будет при плавном педалировании с целью лишь поддержания заданной скорости (при 100км/ч например как мы обычно едем по трассе), сказать сложно. Очевидно, что момент в данном случае будет равен моменту от сил сопротивления, для этой машины/резины/дороги/скорости.
Речь идет как раз о случае значительного изменения диаметра резины, по моим эмпирическим ощущениям 6 передача на автомате довольно тяжелая. Ромины наблюдения это подтверждают, на его новой машине при том же размере резины на пятой идет легче чем до этого на шестой.
Да Александр, согласен. Данные величины моментов значат, что мы их можем регулировать педалью газа (на определённых оборотах) от нуля до верхнего значения. И очень часто расходятся: бумажные теоретические значения, практические реальные и субъективные, мне порой иногда кажется, что на 5-й машина ускоряется лучше, чем на 4-й, но в вашем случае всё логично - на 5 ступке момента больше. А ещё например, имеет значение вид протектора, если мы поставили резину МТ большого диаметра взамен асфальтовой, то конечно, по любому экономии ждать не придёться.