Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#10481 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 May 2014 - 08:27 AM

Алексей это ты сам так думаешь, или кто подсказал.И как ты можешь писать про дизель, когда сам сейчас на бензине.Или у тебя раньше был дизельный кайрон.

Алексей, а это не важно, какой автомобиль и какой двигатель, при небольшом "удлиннении" передаточного отношения и небольшой загрузке (нагрузке) автомобиля, на оборотах близких к максимальному моменту расход топлива немного снижается.

Серьезно? :) А если немного изучить физику процесса?

О, а теперь про физику процесса:

А крутящий момент у двигателя при этом бесконечен? :) Пятая или шестая, да хоть седьмая передача не важно - вопрос только в ее передаточном отношении.

Дизель механика на пятой передаче имеет отношение 0,807 при главной паре 4,27 и на родных колесах действительно можно добавить шестую или сделать более экономичную пятую. Потому как на 6-ст. автомате картина иная - при той же ГП 4,27 высшая передача (шестая) 0,667 что уже совсем впритык к пределу крутящего момента. На родных колесах получается довольно экономично, но при установке колес большего диаметра мотор тут же начинает жрать.

На пятиступке пятая 0,833 при ГП 3,54 что уже ощутимо легче для двигателя и позволяет получить небольшой расход даже на больших колесах.

Сейчас с Романом пытаемся получить хороший трассовый расход на Евро-3 6АКПП при больших колесах (у меня 32"") если удастся, полагаю будет обновление коммерции. А пока у меня при 235/85 до 90-95км/ч работает на святом духе - 7 с чем-то литров на сотню, зато потом начинает лакать.На круизе 100км/ч расход 8.5 литров, дальше больше.

Крутящий момент на 6-й передаче при 4,27 гл. паре будет примерно 880 нм, на бензиновом моторе на 5-й и паре 4,55 - момент ~ 780 нм, при этом на 5-ой после сотни машина относительно неплохо ускоряется, о каком "впритык к пределу момента" идёт речь? Разница в резине 265/70-16 и 235/75-16 минимальна, примерно 1,01 раза, что ведёт к потере момента на 10 нм. Так что вот, такая теоретическая арифметика, хотя конечно, бывают исключения на практике. Что касается колёс 235/85-16, то это конечно более значительное снижение момента, поэтому возможно и такие результаты.
  • 0

#10482 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 May 2014 - 10:13 AM

Крутящий момент на 6-й передаче при 4,27 гл. паре будет примерно 880 нм, на бензиновом моторе на 5-й и паре 4,55 - момент ~ 780 нм..


Алексей, такой момент будет согласно внешней характеристике, снятой на режиме полного открытия дросселя для бензина или максимальной подачи топлива для дизеля, короче "тапок в пол". Сколько там будет при плавном педалировании с целью лишь поддержания заданной скорости (при 100км/ч например как мы обычно едем по трассе), сказать сложно. Очевидно, что момент в данном случае будет равен моменту от сил сопротивления, для этой машины/резины/дороги/скорости.

Речь идет как раз о случае значительного изменения диаметра резины, по моим эмпирическим ощущениям 6 передача на автомате довольно тяжелая. Ромины наблюдения это подтверждают, на его новой машине при том же размере резины на пятой идет легче чем до этого на шестой.

Сообщение отредактировал AlexL: 17 May 2014 - 10:14 AM

  • 0

#10483 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 May 2014 - 05:48 PM

Коллеги беда. Тачко перестало валить. Давлю тапок в пол, АКПП передачи не перебрасывает вниз и не едет. Чека нет. Модулятор турбины?
  • 0

#10484 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 17 May 2014 - 06:43 PM

У меня турбоямы нету. Сколько давишь столько едет. 245.75.16
Расход по трассе примерно 90 процентов это литров 7.5 - 8л: 80 - 120 км ч
Егр сдох, масло шел 5 - 40.

Иван, при всем уважении :hey: , НЕВЕРЮ!!!!!!! Турбояма жудкая, хотя я бы скалал, что турбина тут не причем, в ЭБУ эбунутая программа залита

Сообщение отредактировал nihsurk: 17 May 2014 - 06:47 PM

  • 0

#10485 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 17 May 2014 - 06:48 PM

Коллеги беда. Тачко перестало валить. Давлю тапок в пол, АКПП передачи не перебрасывает вниз и не едет. Чека нет. Модулятор турбины?

Хочу очень сильно ошибиться, но:у меня два месяца назад были похожие симптомы на трассе. Итог-был у официального дилера на ремонте коробки.

Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk


  • 0

#10486 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 May 2014 - 07:18 PM

Вряд ли коробка. Других симптомов нет, пинков толчков нет.
  • 0

#10487 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 May 2014 - 07:26 PM

Вряд ли коробка. Других симптомов нет, пинков толчков нет.

Если в ручном режиме не переключаются передачи то коробка в аварии..
у Ромы можно ошибки почитать.
  • 0

#10488 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 May 2014 - 07:36 PM

Я наверное неправильно выразился. Машина едет, передачи переключает.
Пропал кик-даун. У меня Ромина прошивка стоит, ЕГР убит.
Раньше все валило, сейчас ревет, медленно ускоряется, нет рывка.
  • 0

#10489 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 May 2014 - 09:16 PM

Приобрёл у уважаемого Kukas проставку, полез сегодня устанавливать, посмотрев видео шао...и ниасилел. Точнее асилел почти всё, камнем преткновения стали последние две гайки на самом двигателе, которыми крепится металлическая изогнутая трубка медного цвета (вместо которой надо устанавливать металлическую "пробку"). Как ни стучал, ни брызгал вэдэшкой и не пытался сдвинуть с места - ниасилел, а сломать что-нибудь очень не хотелось - собрал в результате всё обратно, негр пока остался со мной. Поеду на той неделе в ньюпроксиму, руки у меня всё-таки видать не из того места растут...
З.Ы. Собрал обратно, поехал по делам и в поездке, на ТТК в туннеле под Кутузовским, при нажатии газа, меня застал громкий хлопок и адский рёв из-под капота - лопнул хомут и сорвало патрубок с негра. Благо, в запасниках запасные хомуты валяются, пять минут позора - и всё на месте, поехали дальше.
  • 0

#10490 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 May 2014 - 03:44 AM

А сколько стоят эти проставки ?
  • 0

#10491 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 18 May 2014 - 05:37 AM

Как ни стучал, ни брызгал вэдэшкой и не пытался сдвинуть с места - ниасилел, а сломать что-нибудь очень не хотелось - собрал в результате всё обратно, негр пока остался со мной. Поеду на той неделе в ньюпроксиму, руки у меня всё-таки видать не из того места растут...

С пробегом в 75 тыс. у меня эти гайки-шайбы-шпильки срослись воедино, чуть ли не на молекулярном уровне, но, т.к. гофра была порвана, отступать было некуда. Лопнули 2 головки на 12, ударной слизало гайки... В общем, берется болгарка и гайки просто срезаются под корешок. Всё лучше, чем сломать шпильки в блоке. Резьбы остается достаточно - только фланец надо отрезать от гофрированной трубы (он тоньше), а не тот, что советует Kukas.
В настоящее время фирменный "грибок" успешно установлен, прижат и уходить не собирается.

А сколько стоят эти проставки ?

Думаю, правильнее спросить напрямую: http://kyron-clan.ru...ser/4080-kukas/
  • 1

#10492 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 May 2014 - 06:09 AM

С пробегом в 75 тыс. у меня эти гайки-шайбы-шпильки срослись воедино, чуть ли не на молекулярном уровне, но, т.к. гофра была порвана, отступать было некуда. Лопнули 2 головки на 12, ударной слизало гайки... В общем, берется болгарка и гайки просто срезаются под корешок. Всё лучше, чем сломать шпильки в блоке. Резьбы остается достаточно - только фланец надо отрезать от гофрированной трубы (он тоньше), а не тот, что советует Kukas.
В настоящее время фирменный "грибок" успешно установлен, прижат и уходить не собирается.

У меня 42 тык, надеюсь что связь их ещё не так крепка. :)
  • 0

#10493 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 May 2014 - 09:12 AM

А сколько стоят эти проставки ?


2500руб. Проставка и заглушка "грибок"
  • 0

#10494 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 18 May 2014 - 09:23 AM

У меня 42 тык, надеюсь что связь их ещё не так крепка. :)

Ну, на машинке с пробегом 36 тыс. открутились совсем-совсем легко. Хотя уже были подготовлены всевозможные ключи, головки трещотки и дреммель с отрезным кругом (здесь он уместнее болгарки).
  • 0

#10495 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 May 2014 - 11:19 AM

Странно, у меня при пробеге почти 90 тыс. км гайки открутились без проблем.
  • 0

#10496 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2014 - 11:31 AM

у меня на 84-х тоже без проблем

Сообщение отредактировал владимир к: 18 May 2014 - 11:31 AM

  • 0

#10497 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2014 - 11:34 AM

Пардон, на сколько я понял, речь идет о коллекторных медных гайках. Так они на любом пробеге откручиваются. 100%-й рецепт: ВД или керосин на пол часа, потом нагрев газовой горелкой и откручиваем головкой без всяких усилий. Единственное, так придется снять корпус воздушника и маслоотделитель для удобства.
  • 1

#10498 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 May 2014 - 01:05 PM

Пардон, на сколько я понял, речь идет о коллекторных медных гайках. Так они на любом пробеге откручиваются. 100%-й рецепт: ВД или керосин на пол часа, потом нагрев газовой горелкой и откручиваем головкой без всяких усилий. Единственное, так придется снять корпус воздушника и маслоотделитель для удобства.

Сергей привет, а если человек брызнув вэдешкой начинает откручивать, может не открутится.Тогда если бы ты не погрел, мог бы и не открутить.Другими словами, не у всех есть под рукой, ручная горелка.
  • 0

#10499 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2014 - 01:23 PM

Ну дак не только в горелке счастье-то, хотя цена ей в любом хозмаге 300руб + 100руб баллон с газом, да и в хозяйстве вещь полезная. Можно ведь и феном строительным погреть, и паяльной лампой. Весь вопрос то в линейном коэффициенте расширения. По мне так лучше полчаса на поиски и 400руб потратить, нежели пол дня пальцы ломать вокруг развороченных гаек.
P.S. да и убитые шпильки в коллекторе потом менять не придется, а это я Вам скажу занятие не простое.

Сообщение отредактировал dragon-s: 18 May 2014 - 01:26 PM

  • 0

#10500 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 May 2014 - 01:33 PM

Верю( что занятие не простое)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)