Блин, ну капец, выкрутил наконец обе гайки с коллектора...вместе со шпильками. Гайки со шпильками и шайбами в единое целое сраслись. Трубу саму благополучно снял...
Ну вот, а я уже подумал, что у меня с машинами (...или руками?) что-то не то)))
Захотелось кат выбить, решил попробовать выкрутить гайки, которыми выпуск к турбине привинчен. Пробег 37тыс., трещотка, головка на 12 (хорошая!), вд-40, прогрел так, что без перчаток невмоготу....и получил идеально круглое нечто из шестигранной гайки! Как в старые добрые времена, при глушении ЕГР на блоке. Гайки одни и те же.
К кайрону и подходить теперь страшно с этим делом. Правда, у пикапа там места для инструмента гораздо меньше, у кайрона удобнее, но у него и пробег в два раза больше.