У меня тоже так иногда бывает, когда движок не прогреется хотя бы до 70гр, не обращаю на это внимания - может корейцы специально так сделали, чтобы русские на этом голову сломали.У меня с нову не знаю как назвать глюк -не глюк. Прогреваешь 1200 об -выжимаешь сцепление -850- отпускаешь 1200. Это понятно здесь все нормально. Но вот едешь уже на прогретом и не всегда, но бывает остановился ,выключил передачу отпустил сцепление- 1200 об.
Здесь кто то писал что возможно заедает датчик первой передачи, регулировали там прокладкой, но если постоять подольше обороты все же переходят на 850. Или это глюк или здесь заложена какая то не человеческая хитрость.
Клапан ЕГР (EGR)
#1041
Отправлено 16 February 2012 - 08:31 AM
#1042
Отправлено 16 February 2012 - 09:44 AM
А подскажите стрелка температуры стоит посередине это сколько градусов?У меня тоже так иногда бывает, когда движок не прогреется хотя бы до 70гр, не обращаю на это внимания - может корейцы специально так сделали, чтобы русские на этом голову сломали.
#1043
Отправлено 16 February 2012 - 09:50 AM
#1044
Отправлено 16 February 2012 - 10:02 AM
от 60 до ...
Спасибо но не понял. Стрелка выше никогда не поднималась даже при езде по г-нам.Это что, так и должно быть?
#1045
Отправлено 16 February 2012 - 10:09 AM
Я тоже не понял,что 60* что 95* стрелка стоит в одном положении,а дальше она вообще движется?Только по БК знаешь температуру.Спасибо но не понял. Стрелка выше никогда не поднималась даже при езде по г-нам.Это что, так и должно быть?
#1046
Отправлено 16 February 2012 - 10:44 AM
#1047
Отправлено 16 February 2012 - 10:46 AM
#1048
Отправлено 17 February 2012 - 09:45 AM
#1049
Отправлено 17 February 2012 - 09:52 AM
#1050
Отправлено 17 February 2012 - 09:53 AM
#1051
Отправлено 17 February 2012 - 10:00 AM
#1052
Отправлено 17 February 2012 - 10:23 AM
Сергей, так ведь не может быть. Или заглушка развалилась (ну или, с трудом представляю, это старая дозаглушечная невычещенная сажа). А чек от заглушки ЕГР у нас не загорается, на 2.7 да, там мозги сравнивают расход воздуха - у нас на 2.0, нет. ИМХО, чек от чего-то другого, ошибку смотреть надо.сцуко. заглушил ЕГР а толку ? седня снял патрубок а там...........САЖА ПЛАСТАМИ . и чек стал под нагрузкой выскакивать. двигатель работает ровненько, заводится как всегда но при движении чуть под горку ЧЕК
#1053
Отправлено 17 February 2012 - 10:26 AM
А чек от заглушки ЕГР у нас не загорается, на 2.7 да, там мозги сравнивают расход воздуха - у нас на 2.0, нет. ИМХО, чек от чего-то другого, ошибку смотреть надо.
Хочу с Вами не согласиться,загорелась как то эта сволоч, на скорости 210 по спидометру и тяга пропала. так и не понял в чем проблема была. заглушил-завел и все нормально стало!
#1054
Отправлено 17 February 2012 - 10:30 AM
Я же не говорю, что вообще не загорается А от заглушки не загорается. А при большой нагрузке клапан ЕГР и в штатном состоянии закрыт (считай заглушен). Так что, что-то другое, вероятно давление в рампе или еще что, так без ошибки не догадаешься.Хочу с Вами не согласиться,загорелась как то эта сволоч, на скорости 210 по спидометру и тяга пропала. так и не понял в чем проблема была. заглушил-завел и все нормально стало!
#1055
Отправлено 17 February 2012 - 11:42 AM
прям звездолет!!!!Хочу с Вами не согласиться,загорелась как то эта сволоч, на скорости 210 по спидометру и тяга пропала. так и не понял в чем проблема была. заглушил-завел и все нормально стало!
#1056
Отправлено 17 February 2012 - 11:49 AM
Это точно.прям звездолет!!!!
#1057
Отправлено 17 February 2012 - 11:57 AM
осталась чистка модуляторов!
Сообщение отредактировал KoLeSo: 17 February 2012 - 11:58 AM
#1058
Отправлено 17 February 2012 - 11:59 AM
#1059
Отправлено 17 February 2012 - 12:59 PM
попробуйте продуть или заменить, если давно меняли, воздушный фильтр.сцуко. заглушил ЕГР а толку ? седня снял патрубок а там...........САЖА ПЛАСТАМИ . и чек стал под нагрузкой выскакивать. двигатель работает ровненько, заводится как всегда но при движении чуть под горку ЧЕК
проверте модулятор турбины. может быть он грязный.
#1060
Отправлено 17 February 2012 - 01:10 PM
так ить НОВЫЙ. Я его только поставил на днях. сразу снял родной фильтр поставил жигулевский как положенноСеверный, у тебя модулятор каюг. чистить надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых