это ошибочное положение. как-то допускается для модулятора егр. турбине неприемлимо
Вопросик: Модулятор доработан но закреплён в старом положении ( на двигателе ) Модулятор ЕГР стоит так же как и на рисунке , но он не рабочий так как заглушен болтом да и сам ЕГР снят ( обманка) ..Сам вопрос: чем плохо что модулятор турбины стоит на ДВС???
И есщё :
1. подскажите кто знает - на выходных на даче решил почистить модулятор ( продуть) турбины - открутил - снял- побрызгал внутрь всех трубочек очистителем тормозных дисков от "Вюрта" и продул сжатым воздухом компрессора - зачем разбирать его соовсем для очистки?
2. Бль...поставил назат модулятор - подсоединил датчик - а стопорную подковку неудержал и куда то в ДВС или в защит обронил - ненашёл...-подсоединил датчик без неё. Стопорные полукольца датчика вообще гдето можно купить или нет смысла искать??