Клапан ЕГР (EGR)
#1061
Отправлено 17 February 2012 - 01:25 PM
это у всех дизилей так? или я просто лишний раз заморачиваюсь!
#1062
Отправлено 17 February 2012 - 02:24 PM
Ищи тему педаль газая очень долго в раздумьях - не знаю куда задать вопрос о моей проблеме. на нейтралке и на паркинге не возможно нажать педальу газа чтобы удержать обороты от 900 - 1500, т.е. надавливаю медленно-медленно - стрелка тахометра практически не шевелится (не более 900 об/мин), давлю также медленно (стрелка оживляется и прыгает сразу на 1500 об/мин.
это у всех дизилей так? или я просто лишний раз заморачиваюсь!
#1063
Отправлено 17 February 2012 - 02:39 PM
перепощу и тутСеверный, у тебя модулятор каюг. чистить надо. и маслоотделитель посмотри. и заглушку проверь!
и правда. макс хрень не подсунет подумал я и оставил модулятор на последок. все облазил. в оконцовке снял его, верней трубку на фильтр котрая и сам себе чуть пендаля не дал. я на патрубок модулятора ,тот которы на фильтр, намотал изоленты что бы толщебыл под трубку подходил . так вот эта гадина изолента каким то образом слезла с патрубка и перекрыла подачу воздуха на молятор. писец кароче.
#1064
Отправлено 17 February 2012 - 02:41 PM
#1065
Отправлено 17 February 2012 - 03:21 PM
теперь ищи сажу.перепощу и тут
#1066
Отправлено 07 March 2012 - 11:54 AM
#1067
Отправлено 07 March 2012 - 12:07 PM
Так все ставили с целью улучшения,было это ошибкой или нет еще неизвестно,вряд ли кто с заглушеным ЕГРом много наездил тема то свежая,но если бы что то вылезло уже плеваться бы начали.смотрю аж 50 страниц раскатали про ЕГР, и что, неужели ни одного отрицательного отзыва про заглушку ЕГРа ?
#1068
Отправлено 07 March 2012 - 12:27 PM
#1069
Отправлено 07 March 2012 - 01:17 PM
Кирилл, а не может быть отрицательного отзыва. Потому как ничего плохого не происходит при установке заглушки. Весь мир глушит. Я где-то ссылку приводил на американский магазин. Они там торгуют комплектами для заглушки ЕГРсмотрю аж 50 страниц раскатали про ЕГР, и что, неужели ни одного отрицательного отзыва про заглушку ЕГРа ?
#1070
Отправлено 07 March 2012 - 02:07 PM
Кирилл, а не может быть отрицательного отзыва. Потому как ничего плохого не происходит при установке заглушки. Весь мир глушит. Я где-то ссылку приводил на американский магазин. Они там торгуют комплектами для заглушки ЕГР
Да вы меня тут прям без ножа режете ) с одной стороны заманчиво убрать турбояму, хочется той приемистости о которой тут говорят.
А с другой чего то стремно.
Это как аппендицит, он вроде и нафиг не нужен, без него люди живут, а природа то зачес то его нам дала ))
Вот и ЕГР можно считать как аппендикс )
#1071
Отправлено 07 March 2012 - 02:12 PM
только природа тут не при чем. О турбояме и приемистости я ничего не скажу, т.к. на своей особо разницы не заметил, так как глушил на 400 км пробега.Да вы меня тут прям без ножа режете ) с одной стороны заманчиво убрать турбояму, хочется той приемистости о которой тут говорят.
А с другой чего то стремно.
Это как аппендицит, он вроде и нафиг не нужен, без него люди живут, а природа то зачес то его нам дала ))
Вот и ЕГР можно считать как аппендикс )
Но я думаю, что со временем, очень постепенно, из-за вдуваемой грязи и копоти эти параметры у моей машины ухудшились. И если бы я заглушил ЕГР после 50000 км пробега, то эффект бы я ощутил
#1072
Отправлено 07 March 2012 - 02:36 PM
#1073
Отправлено 07 March 2012 - 03:25 PM
#1074
Отправлено 07 March 2012 - 05:14 PM
А у меня нет ошибок, вот. Просто заглушка. Вакуумную магистраль на клапан от модулятора не глушил. (Если заглушить вакуум до модулятора, то точно будет ошибка. Т.к. с модулятора обратная связь на мозги есть.( я читал где-то))ну как же! у меня полуотрицательный отзыв! при любом виде глушения (установка проглушки или глушение вакуумной магистрали до ЕГР) у меня вылезают поочередно ошибки 0400, 1235, 0108, с двумя первыми ездить вообще невозможно, так как джекичан вылазит. Плюс к этому вроде вырастает расход (тут чисто по ощущениям, т.к. проездил с заглушенным егр не долго). Но блин как же меня бесит эта задумчивость машины!!! поэтому летом все равно буду пытаться убить нЕГРа
Есть и у нас, если переключится на высшую передачу около 2100-2200, то турбинка успеет приостановиться и нажатие тапки в пол не приводит к мгновенному отклику.У нас нет ни какой турбоямы. На предмет глушения, не знаю, не хочется пока вмешиваться в отлаженный механизм. Но вопрос интерсный.
#1075
Отправлено 07 March 2012 - 05:57 PM
Есть и у нас, если переключится на высшую передачу около 2100-2200, то турбинка успеет приостановиться и нажатие тапки в пол не приводит к мгновенному отклику.
Честно говоря не оч понимаю ,надо посмотреть, но так по памяти на вскидку 2100 об ,четвертая передача,скорость 80,но не уверен.,примерно. переключаю на 5ю ,но давить на педаль на 5й резко не получится. Если можно, опиши подробнее.
#1076
Отправлено 07 March 2012 - 07:33 PM
Попробую. Разгоняешься на 2-ой до 2100, переключаешь на 3-тью. В момент переключения обороты падают до 1500, турбинка "складывает лопатки", и нажатие на газ на третьей не приводит к ее мгновенному подхвату. (Все числа 2100, 1600 очень ориентировочно, я не успевал посмотреть. Но есть такой момент.)Честно говоря не оч понимаю ,надо посмотреть, но так по памяти на вскидку 2100 об ,четвертая передача,скорость 80,но не уверен.,примерно. переключаю на 5ю ,но давить на педаль на 5й резко не получится. Если можно, опиши подробнее.
У меня была машинка с турбонаддувом, эффект турбоямы здесь и там очень похожи.
Если на Кирюхе разгонятся плавно, то практически не заметна яма. А при динамичном разгоне надо выкручивать двигатель так, чтобы после переключения опять попадать в границы диапазона работы турбины.
#1077
Отправлено 07 March 2012 - 08:18 PM
Попробую. Разгоняешься на 2-ой до 2100, переключаешь на 3-тью. В момент переключения обороты падают до 1500, турбинка "складывает лопатки", и нажатие на газ на третьей не приводит к ее мгновенному подхвату. (Все числа 2100, 1600 очень ориентировочно, я не успевал посмотреть. Но есть такой момент.)
У меня была машинка с турбонаддувом, эффект турбоямы здесь и там очень похожи.
Если на Кирюхе разгонятся плавно, то практически не заметна яма. А при динамичном разгоне надо выкручивать двигатель так, чтобы после переключения опять попадать в границы диапазона работы турбины.
У меня как то получается так 1я-2я медленно-3я и газ -машина просто летит. 1я-2я малость тормознутые, а когда переключился на 3ю- летит. Засеку момент какая скорсть поточнее, но думаю примерно 35-40, но не более того, если на обгон,то примерно до 50-потом 4ю и не чувствую ни какой турбоямы.. Обычно 50-переключаю на4ю- 60-65 уже 5я. Если на разгон ,то на 5ю примерно на 80и. Ну так примерно.
#1078
Отправлено 07 March 2012 - 10:23 PM
враки пишут. пока электрический разъем на месте, никакой ошибки не будет. вакуум заглушил на случай разрыва внутренней мембраны в модуляторе (да и хрен с ней)А у меня нет ошибок, вот. Просто заглушка. Вакуумную магистраль на клапан от модулятора не глушил. (Если заглушить вакуум до модулятора, то точно будет ошибка. Т.к. с модулятора обратная связь на мозги есть.( я читал где-то))
#1079
Отправлено 08 March 2012 - 08:39 AM
тогда мой случай вообще не обЪясним! чертовщина какая-то происходитвраки пишут. пока электрический разъем на месте, никакой ошибки не будет. вакуум заглушил на случай разрыва внутренней мембраны в модуляторе (да и хрен с ней)
#1080
Отправлено 08 March 2012 - 11:33 AM
смотрю аж 50 страниц раскатали про ЕГР, и что, неужели ни одного отрицательного отзыва про заглушку ЕГРа ?
Ну если внимательно читали, то не все отзывы положительные.
Мой был скорее отрицательным
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых